Какой аккумулятор выбрать?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15000
    Николай
    Участник

      Здравствуйте. Аккумулятор выработал свой ресурс и имеет всего 20% от первоначальной емкости. (Аккумулятор по словам предыдущего владельца стоит с 2008года).
      И задумался я купить новый аккумулятор, но встал вопрос, какой?
      Малосурьмянистый, гибридный или кальциевый? Думал не заморачиваться и купить оригинальный кальциевый, но смутило меня, что на генераторе лачетти 14.8-15В. А для полной зарядки кальциевого аккумулятора требуется большее напряжение. ИТОГ кальциевый аккумулятор будет всегда недозаряжен.

      Зарядка кальциевого АКБ
      Технология изготовления этого АКБ подразумевает и другую зарядку! Все дело в том, что для кальциевой батареи, нужен специальное зарядное устройство, идеально подходит ВЫМПЕЛ – 55, с программируемым циклом (не реклама, но он действительно хорош). Также этот «зарядник» должен выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5В именно так, И ТОЛЬКО ТАК, можно подзарядить кальциевую батарею до 100%. Если ваше зарядное устройство выдает максимум 14,8В, а дальше отсекает электроника, то АКБ «заполнится» всего на 45 – 50%, если ограничение в 15,5В – то на 70 – 80%, с такими показателями никогда не достигнуть плотности электролита в 1,27 г/см3

      Поэтому прежде чем пытаться восстановить «CA» «CA/CA» батарею – нужно найти зарядное устройство, которое способно выдавать напряжение в 16,1 – 16,5 Вольта. Обычными аппаратами вы ничего не добьетесь
      Теперь у вас может возникнуть справедливый вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как в автомобиле? Ведь генератор зачастую не выдает такого напряжения?

      Это правда, генераторы, даже современных авто выдают не больше 15 Вольт! Я консультировался с автоэлектриками, и вот что они мне сказали – генератор зачастую поддерживает уровень заряда у кальциевой батареи, то есть генератор банально не дает ей разрядиться. НО морозы и прочие «прелести» наших Российских дорог все же разряжают батарею! И поэтому ее нужно обязательно проверять и следить за ней! ПРАВИЛЬНО ПОДЗАРЯЖАТЬ, КОГДА НУЖНО.

      Информация взята с сайта avto-blogger.

      В конце поста прикреплена рекомендация от производителя кальциевых аккумуляторов Аком.

      Что тогда брать? Гибридный?

      • Тема изменена 6 лет, 6 месяцев назад пользователем Николай.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #15035
      Вован
      Участник

        Даже и не знаю что написать… Но ведь на родной батарее написано “calcium battery” и проблем с ней никаких не было. И даже не заряжал никогда :scratch:

        avatar
        #15037
        Санёк
        Участник

          У гибридного есть все шансы постоянно работать с перезарядом и закипать в процессе эксплуатации авто. Поэтому только кальций. Наше авто для него и предназначено, так как напряжение 14,6-14,8В, а не 13.8-14.2В, как на тазах

          avatar
          #15102
          Виктор
          Участник

            Поделюсь и я своим мнением. При замене акб меня тоже мучал этот вопрос и перелопатив тонны информации запутался ещё больше :-)   Но всё таки остановил выбор на гибриде и пошёл за покупкой. В итоге продавец меня переубедил и я взял кальций. По его уверениям это раньше кальциевые приподносились как что-то очень необычное и стоили на порядок дороже. Но сейчас какой-то огромной разницы нет ни по напряжению зарядки ни по цене. Сдал свой старый акб и доплатил 1400 грн и стал обладателем очередного кальциевого акб. Гибрид обошелся бы всего на 100 грн. дешевле. Никаких проблем за год не случилось

            avatar
            #15105
            Николай
            Участник

              Я со всеми согласен. Но есть дополнительное условие, собираюсь поставить GPS-tracker, который будет питаться напрямую от аккумулятора и тут возникает проблема, если не уследить за кальциевым аккумулятором, то глубокий разряд убьет его. Потребление трекера до 1А в сутки.
              Если остановиться на кальциевом аккумуляторе, как уберечь его от полного разряда? Кроме отказа от подключения на прямую.
              Есть какие либо схемы, которые отсоединят питание трекера при разряде ниже 11В?

              avatar
              #15172
              Alex
              Участник

                Важна тут не только технология, на которой сделан аккумулятор, но и ток холодной прокрутки. А он у нас достаточно высок – 610А. Хорошей заменой оригинальному аккумулятору является DELKOR 6СТ-61 (56178): ёмкость ампер/час:61 ,пусковой ток:(ЕN) 600, размеры: 247х174х174 Цена немного больше пяти тысяч рублей.

                 

                #15300
                Николай
                Участник

                  Alex, а какая разница в токе прокрутке? У нас стартер 1.2кВт. Нам и 500А за глаза.

                  #15657
                  Alex
                  Участник

                    Я так понимаю, что, как и везде в электрике, должен быть запас. На 100% ничего грузить нельзя. Не просто так ведь ставят на заводе в Лачики аккумулятор с 610А тока холодной прокрутки.

                    #17448
                    Лёха
                    Модератор

                      Есть какие либо схемы, которые отсоединят питание трекера при разряде ниже 11В?

                      А не лучше ли поставить автозапуск? У охранных систем ведь есть функция запуска двигателя при разряде АКБ до 11.5 В. И это не просто отключит АКБ, а зарядит её

                      avatar
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями