Коррекция в +

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32770
    Андрей
    Участник

      Перед чисткой дроссельной проверил соединение с машиной через CE 1.8. Был удивлён что накопленная коррекция за примерно год равна 6.5 в плюсе. После чистки сбросил адаптацию и через неделю решил еще раз ее посмотреть. Сегодня она уже составляет 1.6 в плюсе. Подскажите по плюсовой коррекции. Что может быть причиной? Логи если надо скину. По отрицательной много инфы.

       

      #32771
      Андрей
      Хранитель

        Если нет проблем в системе управления двигателем, тогда самые распространенные причины:

        – форсунки

        – недостаточное давление топлива

        – загрязнён фильтр топливного насоса ( давление при этом может быть в норме)

        – забита/заглушена система ЕГР.

        Бывают и более редкие причины. Например, некачественно установлена система ГБО.

        А вообще, это ещё зависит от самой системы управления двигателем. Например, для Лачетти 1.8 это вполне нормально. А для Лачетти 1.6 не нормально.

        Если посмотреть логи, тогда может что-то прояснится

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями