Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, не заводится, ошибки датчиков, Форум Лачетти, электрооборудование Лачетти
- В этой теме 19 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет, 7 месяцев назад сделано Дмитрий.
- АвторСообщения
- 08.11.2017 в 09:52 #12213
Началось всё с ошибок обедненной смеси и пропусков зажигания. Заменил свечи, чек не погас, но как будто стало получше – продолжил ездить.
С недавнего времени стала плохо заводится, троить, тупить. Позавчера совсем не завелась. Показывает 10 ошибок почти всех датчиков
Сам просто в шоке, представляю, что в автосервисе с меня сдерут столько бабла, что даже думать страшно.
Понимаю, что все датчики не могли выйти из строя. Поменял ДАД и свечи -результата ноль. Т.е. проблема с проводкой.
Датчики с 13 контактом звонятся.
По совету Дмитрия с темы “Дергается лачетти” проверил напряжение на точке массы с + аккума – 11,6. Такое же напряжение как на кузове с +, и на + с – аккума. Проверил напряжение на датчике ДАДа – на крайних контактах – 0 вт., на среднем и крайнем (желто черный) -4,6.
Проверил напряжение на + аккума и проводе 3-х масс показывает 6,6. вт Но на – и проводе 3 масс тоже показывает напряжение!! 4,3 вт
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.11.2017 в 12:29 #12268Виталий, как я понял, между первым и третьим контактом ДАД нет напряжения при включенном зажигании?
То есть, напряжения отличаются от этих
Проверил напряжение на + аккума и проводе 3-х масс показывает 6,6. вт Но на – и проводе 3 масс тоже показывает напряжение!! 4,3 вт
Согласен с Дмитрием, что где-то масса потерялась. 13 контакт колодки нормально контачит с ЭБУ? Бывает, что туда запихивают щупы от мультиметра и контакты разгибаются.
Масса G104 в порядке?
08.11.2017 в 14:49 #12275Массу G104 откручивал, все почистил, закрутил обратно. Сегодня померил напряжение на этой шпильке и на + аккума – показал 11,6.
По совету Дмитрия, сегодня попробую следующий вариант:
кинуть от – аккума провод на 3 массы и после этого проверить напряжение на датчиках.
10.11.2017 в 08:23 #12342Добрый день! Кинул вчера массу от аккума на 3 массы, как Вы и сказали датчик заработал. Машина все равно не заводится(( Так понимаю надо проверять катушку и свечи? А катушки как то тестером можно проверить, не подскажите? Или надо ставить другие?
10.11.2017 в 08:45 #1234410.11.2017 в 18:34 #12382да, действительно. сопротивление 12,8 показывает, т.е. как минимум катушки не совсем мертвые.
Попробовал поставить свечу на двигатель, искра есть, но ооочень слабая. Машина, даже не схватывает.
После сброса больше не появляются ошибки ДАД и температуры воздуха(датчики, связанные с проводом 3-х масс). Остались 0118, 0223, 0122 – связанные с дросселем и температурой охл. жижкости(на приборке не работал датчик).
При включении зажигания слышно, что насос включается и качает.11.11.2017 в 10:29 #12409Нашел на другом сайте, что при включенном зажигании, розовый провод фишки с катушек должен давать напряжение с кузовом авто. Показывает 0. В 100 раз проверил предохранители – все целые.
11.11.2017 в 10:45 #12420Не знаю, что это за сайт, но он вводит людей в заблуждение.
Напряжение на этом проводе будет исключительно только пока работает топливный насос!
11.11.2017 в 10:57 #12422“розовый провод фишки с катушек” я в другой теме писал, что если верить схеме, по нему идет + через реле бензонасоса, оно же и подает + на катушки.. а минус с эбу. поэтому и спросил, бензонасос работает или нет. если бензонасос работает, получается пропал провод только на катушки. вообще, мне с самого начала кажется что там что-то банальное с монтажем или может выгорела колодка предохранителей.. проверьте напряжение на предохранителе Ef10 при включенном зажигании. на бензонасос судя по всему стоит другой предохранитель, Ef18. после реле они разветвляются.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.11.2017 в 11:12 #1242611.11.2017 в 11:38 #12427Мужики, огромное спасибо, что советуете! Я уже Ваш должник)
Т.е. мне надо вытащить предохранители еф10 и еф18, и мультиметром надо померить напряжение с – аккума и одним из контактов в блоке предохранителей.
Что делать после этого?)) если оно там есть и если его нет.
11.11.2017 в 12:50 #12433не совсем так. по умолчанию там напряжения не будет, плюс поступит только после того, как сработает реле. можно просто прозвонить при снятом аккумуляторе цепь от контакта 87 реле к предохранителю еф10 и далее на провод катушки
11.11.2017 в 14:13 #12451“”Что делать после этого?)””” если на розовом плюс появляется (что скорее всего так и будет), это значит, что не появляется минус из эбу. опять же, при условии, что работают форсунки и топливо поступает… если нету с эбу минуса на проводах 31 и 32, это уже хуже. тогда или погорели транзисторы в эбу, которые подают эти минусы (хотя, 2 сразу – вряд ли), или причина более запутанная и эбу просто не дает команду для их открытия и подачи минусов. я бы в первую очередь поискал причину оставшихся ошибок. возможно эбу не получает данных от какого-то датчика, и тупо не пытается стартовать
11.11.2017 в 14:18 #12454вернулся назад, прочитал что искра есть, но слабая. если исключить свечи, то слабой она может быть если: или катушка подгорела, или питание катушек ниже нормы, что вполне вероятно, учитывая факт что у вас уже наблюдались обрывы массы..
13.11.2017 в 09:30 #12557Машина завелась, и сразу глохнет. Работает только при нажатой педали газа с ощутимым троением…
Насколько могу судить, проблемы с дроссельным узлом.
Видимо все таки надо готовить деньги, тащить к автоэлектрику
13.11.2017 в 10:19 #12558Виталий, посмотреть бы логи, тогда можно попытаться направить усилия в необходимую сторону. Отсутствие хх может быть по причине дросселя, а “троения” вряд ли.
Для начала можно вообще отключить колодку от дроссельного узла, двигатель при этом должен нормально работать (возможно только легкое повышение или понижение оборотов хх)
Проверить дроссель по этой инструкции мультиметром
13.11.2017 в 13:16 #12574Видимо все таки надо готовить деньги, тащить к автоэлектрику
если время терпит, то тарапиццанинада! пол дела уже сделано. я вам писал, что прежде всего устранил бы ошибки все, а там смотри и делать больше ничего не придется… изучил оставшиеся ошибки: 0118, 0223, 0122 и вот что я заметил:
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.11.2017 в 13:19 #12625Земля м\у 19 портом колодки и датчиком дросселя звонится. Без него машина заводится, но также сразу глохнет. При добавлении газа работает.
Может такое быть, если нужен сброс адаптаций?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.11.2017 в 14:09 #12630это 12 ом между 19 эбу и 8 дросселя? много! должно быть меньше 1 ома. а по поводу сброса адаптаций, я считаю что их надо делать после каждого вмешательства в работу двигателя, связанного с датчиками и эбу. был у меня случай пару лет назад, когда на сто мне почистили дроссельную заслонку а сбросить не смогли ( надеялись отключением аккумулятора это сделать), у меня пропали холостые, стали 1500-2500 и постоянно плавали. домой за 50 км еле доехал, больше к этим “гуру” ехать устранять проблему не рискнул, заказал адаптер, сбросил, сразу все заработало. это я к тому веду что при проблемах с адаптацией холостые могут как завыситься, так , я думаю и занизиться, то есть , уйти в ноль.
28.01.2018 в 16:28 #16033Здравствуйте!
Предыстория: в субботу отъездил по делам поставил на автозапуск, где-то в 5 утра ВСК по брелку я понял, что машина заводится каждые 2 минуты (пока программа автозапуска 10 минут не отработает). Утром решил завести вручную, машина завелась и начала троить оборотов прогревочных нет и они (обороты) падали в итоге машина глохла. Вылез чек. Думал с зажиганием что-то: поставил новые свечи, всё тоже самое. Когда пришел кабель с китая, я считал одну ошибку р0172. Была идея, что выхлоп замерз (так как на трех цилиндрах с выкрученной четвертой свечей машина работала дольше), вызвал отогревальщика, но он ничем помочь не смог – спустя час отогрева выхлопа, машина вела себя также. Отсоединял разъемы поочередно кислородника первого и ДАД. “сбрасывал” давление в топливном баке путем откручивание крышки заливной горловины. Сбрасывал адаптацию ЭБУ. Не помогает пока. - АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.