Логи СЕ прошу помощи

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33336
    Петр
    Участник

      Добрый день.

      Прошу совета и помощи в поисках и выявлении проблемы с провалами на несколько секунд и нестабильной работой двигателя в начале движения. Началось пару месяцев назад. Установлен новый ДК. Заменен датчик распредвала. Вылезали ошибки. Проблема началась до появления ошибок. ДЗ помыл не снимая, делал сброс адаптаций.

      Также провалы могут появиться просто работая на холостом ходу. Начинают проседать обороты, потарахтит несколько секунд, но не глохнет. Стоит погазовать проблема проходит.

      Прилагаю логи. Сегодня удалось поймать момент когда выезжал с работы. 1 лог. 2 лог поездка после стоянки домой. С пробками, ускорениями и т.д.

      Коротко про авто. Седан, 2010г, 1,6 механика, прошивка альфа пауер 2012, ЕГР заглушен, Установлен паук, катализатора нет.

      • Тема изменена 1 год, 9 месяцев назад пользователем Петр.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #33339
      Андрей
      Хранитель

        Петр, приветствую. На первый взгляд некорректно адаптированный дроссель. Трос правильно отрегулирован? Без перетяга? И никаких “доработок” в дросселе нет?

        #33340
        Петр
        Участник

          Добрый вечер Андрей.

          Сегодня делал промывку форсунок винсом, не снимая с двигателя. Пробег около 275 тыс. В последнийраз дулал 100-120 тыс км назад.

          Так вот, пока был поднят капот, прислушивался к работе двигателя и услышал посторонние звуки из впускного коллектора в момент провалов или как только подгазовывал. Появлялись щелчки и стуки тык-тык-тык, которые пропадали как только я прикладывал руку к штоку “лепестков”, который соединен тягой с механизмом (пневмокамера) изменения длины. Плюс судя по логам где то подсос. Иногда на холостом ходу СЕ показывает угол открытия 0%.

          Заказал новые прокладки впускного коллектора и трубки ЕГР.

          Сниму посмотрю что там болтается. Реально такой звук будто внутри какой то мусор с щелчками и стуками болтающийся внутри впускного коллектора. Видимо там что то отвалилось.

          • Ответ изменён 1 год, 9 месяцев назад пользователем Петр.
          #33342
          Андрей
          Хранитель

            Посмотреть, конечно нужно. Возможно это заслонки системы изменения длины впуска разболтались.

            А по поводу заслонки, это не подсос, так как шаги РХХ почти в норме. Это очень похоже на то, что был выполнен сброс адаптаций с неправильно отрегулированным тросом. Нужно отключить трос от дросселя и сделать сброс адаптаций. Если положение дз придет в норму, тогда дело не в подсосе. Ну или не только в подсосе. И нужно будет тогда отрегулировать трос

            avatar
            #33343
            Петр
            Участник

              Спасибо за совет. Именно так и попробую сделать. Кстати у меня установлен круиз-контроль. устанавливал года 4 назад. Проблем ни когда не было. Я единственный владелец. Дроссельная заслонка и впускной коллектор ниразу не снимались.

              #33419
              Петр
              Участник

                Добрый день.

                Заменил впускной коллектор и все прокладки связанные с ним. Отъездил неделю. Все было отлично. Но сегодня опять на горячую после стоянки появился провал. Упали обороты и после перегазовки все пришло в норму как ни в чем не бывало. Больше не повторялось. Ни каких ошибок нет.  Такое ощущение что ЭБУ обучилось и начались проблемы. Почистил спреем разъем ЭБУ. Завтра попробую поймать этот момент. Если проявится.

                После замены коллектора и прокладок пропали все лишние звуки, обороты перестали скакать. Машина стала как новая.

                При замене почистил контакты дросселя, пару контактов были окислены, видимо когда мыл подкапотку попала вода с шампунем. Налет был похож на шампунь.

                Что еще можно посмотреть? Завел машину подергал все провода,ни чего не меняется. Все работает.

                #33420
                Петр
                Участник

                  Записал логи утренней поездки на работу.

                  Первый файл на холодную.

                  Второй во время поездки заглушил двигатель на светофоре.

                  Третий после стоянки. Опять короткая поездка.

                  К сожалению явного провала не было. Подумываю на дроссельную заслонку. Что скажите?

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #33426
                  Петр
                  Участник

                    Добрый день. Второй день катаюсь с ноутбуком. Наконец-то удалось поймать момент. Файл подписал. Единственное что заметил это резкий скачок температуры в коллекторе. И еще во время падения оборотов и потери тяги нажал педаль газа в пол и не отпускал. На графике этого не вижу. Проверил при педали в пол угол открытия показывает 69,8%. на графике больше 20% не увидел. В чем подвох?

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #33428
                    Андрей
                    Хранитель

                      Петр, скачек температуры это помеха при передаче данных. Там дальше по логу ещё есть такие моменты. Возможно из-за этого была потеряна часть данных и полностью выжатая педаль не попала на лог.

                      Положение ДЗ сейчас в норме.

                      Провала тоже по логу не вижу. Но если отталкиваться от момента скачка температуры, то перед этим имеется важный момент. Дело в том, что датчик кислорода очень долго прогревается. Он ещё не прогрелся и нормально не работал, но ЭБУ уже перешел на работу по нему. Вследствие чего коррекции резко обвалились вниз. Из-за чего мотору просто перестало хватать топлива и начала проявляеться проблема. После прогазовок повышается температура отработанных газов и ДК лучше прогревается и всё приходит в норму. Я не люблю пауки, потому что в них ДК плохо прогревается отработанными газами и появляются такие проблемы. Если ДК без подогрева, тогда он вообще может перестать работать. А ДК с подогревом должен иметь хорошее качество и идеальную проводку от ЭБУ к датчику, включая разъемы. Тогда такие проблемы будут приведены к минимуму. Можно попробовать промыть разъем ДК используя немного спирта. Но не в коем случае не ВД-40 и подобные средства!

                      avatar
                      #33431
                      Петр
                      Участник

                        Понял. Проверю еще раз проводку от ДК. Контакты почищу медицинским спиртом. До этого были проблемы с ДК, стоял бош 537. Была ошибка высокий сигнал ДК1. Заменил на НЖК. Ошибок ни каких нет. Попробую подкинуть старый ДК. Посмотрю что изменится в поведении авто. Будет появляться ошибка или нет.

                         

                        #33468
                        Петр
                        Участник

                          Итак. Считаю что моя проблема решилась.

                          Андрей ОГРОМНОЕ Вам спасибо за советы и помощь. Благодаря Вам машина ожила и снова работает как новая. Проблема больше не появляется.

                          Спирт к сожалению так и не нашел. Но еще раз внимательно осмотрев разъемы и все контакты, проверив все сопротивления и показания напряжения. Пришел к выводу что проводка в хорошем состоянии. Видимых проблем нет. Вернул старый датчик, по которому до всех манипуляций с дросселем и впускным коллектором выскакивала ошибка. К моему удивлению, поездив все это время на разных режимах. Ни каких ошибок, затупов, провалов и т.п нет. Автомобиль снова радует )) Жаль что пришлось покупать новый датчик, который к тому же работает не совсем корректно, выбросил деньги на ветер. Еще раз убедился что не надо торопиться с заменой датчиков. И новое не всегда означает рабочее )))

                          Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо :drink:

                          #33469
                          Александр
                          Участник

                            Пётр так проблема была в самом датчики или разъём помыли ?

                            #33494
                            Петр
                            Участник

                              Нет. С датчиками и проводкой все было хорошо. Дело было в прокладках впускного коллектора и в самом коллекторе. Стучали заслонки. Купил новые прокладки 1000р и бу коллектор 500р. Заменил и все стало отлично. Ошибки не появляются, датчики старые. Машина работает отлично. :good:

                              avataravatar
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями