- В этой теме 25 ответов, 6 участников, последнее обновление 4 года назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
01.04.2020 в 15:24 #2568202.04.2020 в 10:01 #25686
Добрый день.
Клапан ЕГР на холостых оборотах 2500 показывает (по графику) 0,65%. Логи, к сожалению, скинуть не получается.
02.04.2020 в 10:02 #25688На холостых и до 2500 оборотах…
02.04.2020 в 10:21 #25689Приветствую, Андрей. Логи необходимо запаковать в ZIP архив. Какой автомобиль?
02.04.2020 в 10:50 #25691Шевроле Лачетти,2008 г. В ZIP запоковал, не подгружает все-равно. Может программа какая-то есть?
02.04.2020 в 11:18 #25692https://moylacetti.com/zadat-vopros-po-lachetti/ – тут можно скачать программу.
Вижу, пытаетесь загрузить файл 2003281352-Sirius-D32.cedat
На Лачетти не может быть блока Sirius-D32. Снимите логи с блока Sirius-D42
При неправильном выборе ЭБУ могут быть некорректные данные, в том числе и неправильное отображение ЕГР
02.04.2020 в 12:15 #25693Большое спасибо.
02.04.2020 в 16:33 #2569502.04.2020 в 16:52 #25697С ЕГР все в порядке. На моторе просто неправильно установлен ремень ГРМ. Вот тут описана такая ситуация во второй половине статьи
02.04.2020 в 18:00 #25698Андрей, спасибо 👍буду смотреть. Когда покупал машину, продавец сказал, что недавно менял ГРМ.
02.04.2020 в 18:02 #25699Андрей, часто выскакивает ошибка датчика ДПРВ, может на самом деле это всё из-за неправильно установленного ремня. Ладно, буду смотреть метки, потом отпишусь. Спасибо!
08.04.2020 в 14:34 #25758Андрей приветствую!посмотрел я метки на ГРМ всё совпадает,подскажите может ли это быть из за катализатора так как когда то устанавливался б/у.ездил на днях на большое расстояние тяжело идёт на разгон.что по трассе ,что по городу большой расход топлива.
08.04.2020 в 14:57 #25760Приветствую, Андрей! Странно конечно, все симптомы нарушения фаз ГРМ.. Но часть из них и при неисправном катализаторе могут быть. Поэтому проверить это необходимо
08.04.2020 в 15:01 #25761Спасибо. Завтра всего скорей буду убирать катализатор, потом отпишусь.
12.04.2020 в 02:24 #2579812.04.2020 в 11:38 #2580412.04.2020 в 21:04 #25806добрый вечер Андрей!помогите решить проблему с ошибкой p 0342.начала появляться после ремонта ГБЦ(порвался ремень)а так как это произошло у меня во второй раз, с интервалом 10000км мне посоветовали поменять шестерню распредвалов ну и коленвала тож. раз в три дня обязательно выскочит!смотрел проводку все норм,метки распредвалов норм!купил датчик новый оригинал 2000т.р еще хуже с ним у меня началось троение двигателя!я вот что хочу спросить!может ли новая шестеренка распредвала влиять на датчик?
12.04.2020 в 22:37 #25807Добрый вечер Андрей. Лачетти 1,6, мкпп, газ. пробег 115тис. Постоянно висела ошибка по ЕГРу. Решил прошить под Евро 2 (без ЕГРа). После прошивки Логи записал, может будет время посмотреть параметры. Цель максимально уменьшить расход топлива.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.04.2020 в 17:18 #25814установил обратно старый дроссель и стало на прогретом хх 3,1% открытие, куда ж тогда пропал подсос на старом дросселе , похоже с новым оригинальным дросселем что-то не то
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.04.2020 в 12:05 #25819Приветствую! Шурик, может и шестерня. Надо датчик сдвинуть максимально вправо и подогнуть его к двигателю. И еще раз перепроверить, приходит ли 12 и 5 вольт на датчик.
Евгений, висит ошибка по ДПРВ, но по логам все отлично. Никаких отклонений не вижу.
Владимир, ну значит подсос по самому дросселю. Например, зазор по заслонке больше
14.04.2020 в 22:24 #2582715.04.2020 в 09:52 #25828Евгений спасибо!чистил!надо в бак залить мустангом станет!)))
17.04.2020 в 10:41 #25851Всем, добрый день. У меня есть одна проблема, которая меня уже просто достала. Каждое утро, когда прогреваю машину в один прекрасный момент, она начинает задыхаться/захлебываться , падают обороты и так работает пока не заглушить ее. Но иногда бывает, что обороты падают, все тоже самое, а потом обороты растут до 1600 и то падают то поднимаются. Таки глюки бывают после того как машины постоит буквально 20-30 минут после езды, но на более прогретом двигателе обороты как бы плавают но не так сильно как на холодную.
Купил диагностический кабель и снова завел машину на холодную и дождался когда начнут падать обороты и появится ЧЕК. Подключил и была ошибка – Р0131. Поменял я лямбду. На следующие утро завел, все отлично, на второе утро тоже самое.
Очень прошу Вас помогите разобраться с этой бедой.
Влаживаю свои логи
Заранее спасибо за помощь
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.04.2020 в 11:25 #25853Приветствую, Евгений. ЭБУ переходит на работу по ДК, когда ДК еще не готов. Поэтому коррекции обваливаются в минус и двигателю из-за этого не хватает топлива. Естественно, обороты проседают.
Также завышено опорное напряжение ДК, что может влиять на работу ДК.
Вот в этом видео похожая ситуация. В нем показаны этапы проверки
19.04.2020 в 00:32 #25856Андрей, спасибо. На сколько я понял, то причина может быть в проводке, т.е. необходимо прозвонить 13 и 44 или же проблема с ЭБУ?
Извините за такие вопросы, но я в этом вообще новичок и еще только учусь.Если нет мультиметра, как можно еще проверить 13 и 44 разьем?
И подскажите на что еще можно грешить?
Заранее спасибо.
-
АвторСообщения
- Тема «Логи» закрыта для новых ответов.