Минусовые коррекции, нужна помощь….(Решено)

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33581
    Алексей
    Участник

      Лачетти 1.6 минусовые коррекции -10,12. Блок Сириус д 42 .стоит прошивка евро 2. Егр заглушен прокладкой. что проверено, давление топлива 4 стабильно и при оборотах, дроссельная задвижка мыта и адаптирована на холостых 3.15,датчик дат проверен по электрике и давлению на заглушено 99 на холостом 32, свечи новые денсо 20тт провода нулевики, датчики температуры воздуха и антифриза проверены,датчик кислорода по всем параметрам работает хорошо от1,5 до 9,2 амплитуда нормальная. Коррекция прыгает с датчиком кислорода. Фильтр воздушный чистый .все датчики показывают нормальные показания ,как показывал в своем видео уважаемый Андрей, но коррекции все равно постоянно в минусе 10-12   машина всегда заводится с пол тыка… Свечи светлые , как говорил Андрей не хватает воздуха но где его найти???? Да перед каждой заменой масла мою инжектор ,как показал Андрей. Как то так .графики много раз смотрел ни чего не нашел криминального.. у кого какие мысли помогите..!!

      #33587
      Андрей
      Хранитель

        Алексей, если есть логи, то желательно сюда добавить. А так было бы хорошо ещё проверить клапан адсорбера и не забита ли атмосферная трубка самого адсорбера, которая находится под днищем возле заднего правого колеса

        avatar
        #33593
        Алексей
        Участник

          Адсорбер я закрыл около д.заслонки ,как вы писали,давно..

          #33594
          Алексей
          Участник

            На холостом обороты прыгают в пределах 50 обор в м . Повторяя график кислородного датчика. не знаю нормально это или нет?наблюдая по трассе за коррекциями заметил чем меньше жмешь на педаль газа тем они больше в минусе.

            #33629
            Андрей
            Хранитель

              А при торможении двигателем в режиме отсечки датчик кислорода уходит максимально вниз и имеет стабильную ровную линию сигнала?

              #33632
              Алексей
              Участник

                Здравствуйте, да, при торможении двигателем датчик лежит внизу и имеет ровную линию

                #33637
                сергей
                Участник

                  о, а где прочитать про глушение адсорбера – что-как, и главное – зачем?

                  #33638
                  filosov59
                  Участник

                    У меня так и было и летом полный бак заправить проблема,назад бензином плевался и коррекция было минус 7-9,как заменил бак старый прогнил все стало норма.

                    #33648
                    Алексей
                    Участник

                      Не понятно как влияет наполнение бака бензином на коррекции?? Трубка адсорбера временно заглушена

                      #33649
                      Алексей
                      Участник

                        Хотя проблема заправить бак на высокой скорости ,отщелкивает пистолет ,на маленькой заправляет нормально. Как это связано с коррекциями топлива????

                        #33650
                        Владимир
                        Участник

                          Может это всё как-то влияет на давление в баке при езде и это в свою очередь влияет на давление бензина которое создаёт насос?

                          #33652
                          Алексей
                          Участник

                            Не думаю…мерил на холостом и газовая,держит стабильно 4

                            #33665
                            Алексей
                            Участник

                              А если поставить лямду не с диапазоном 0,1 -0,9 а с диапазоном0,15 -0,8 теоретически должны коррекции увеличиваться в плюс??? Кто подскажет.

                              #33671
                              Серёга
                              Участник

                                Ну это же не решение проблемы. Добавь логи в тему, а то не понятно что там реально происходит

                                #33674
                                Алексей
                                Участник

                                  Высылаю логи

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #33677
                                  Серёга
                                  Участник

                                    Смотрю катализатора уже нет. Значит мозги уже прошивались после удаления?

                                    #33679
                                    Алексей
                                    Участник

                                      Да ,катализатора нет, прошивалась на евро2 до удаления катализатора

                                      #33691
                                      Алексей
                                      Участник

                                        Уважаемый Андрей посмотрите пожалуйста логи и дайте свой окончательный вердикт……

                                        #33693
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Датчик кислорода не выдает чистой синусоиды, а имеет “полку” вверху. Такое чаще всего бывает при проблемах с ДПРВ. Также видно, что плавают обороты при движении накатом. Такое тоже часто бывает по вине ДПРВ. Ошибок при этом обычно нет никаких. Надо прошерстить его проводку и желательно подкинуть другой датчик со сбросом адаптаций

                                          #33694
                                          Алексей
                                          Участник

                                            Огромное спасибо за помощь. Пару раз загоралось ошибка двигателя по датчику распредвала.делал сброс и больше ошибки не было. Теперь более пристально обращу свой взор на датчик распредвала… Огромное спасибо уважаемый Андрей!!!

                                            avatar
                                            #33705
                                            Алексей
                                            Участник

                                              заменил фишку датчика распредвала. был плохой контакт . но что-то все равно не хватает… динамики. посмотрите пожалуйста логи может еще что вылезло….

                                              Вложения:
                                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                                              #33708
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Алексей, барометрическое давление 116 кПа. Такого давления быть не может. Необходимо разбираться с ДАД. Проверить проводку к датчику и массу ЭБУ.  Но скорее всего это вина самого датчика.

                                                avatar
                                                #33709
                                                Алексей
                                                Участник

                                                  странно…. всегда смотрел на показания датчика давления всегда было нормально и сегодня тоже было нормально первые логи а в последнем не посмотрел……фантастика…пойду перепроверю..

                                                  #33710
                                                  Алексей
                                                  Участник

                                                    перепроверил  дад кажет 100…… нормально .странно .возможно все таки какие то глюки возникают иногда. возможно что датчик начал уставать . машина 08 года посмотрю за ним. подкину другой если что . огромное спасибо и я очень рад что ВЫ есть у нас Андрей….

                                                    avatar
                                                    #33711
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Это не фантастика. Он так и выходит из строя. В датчике трещина, которая проявляется не всегда и очень быстро, что при скорости записи логов этого можно и не увидеть. Просто повезло, что в этот момент ЭБУ обновлял данные барометрического давления.

                                                      После замены разъема ДПРВ датчик кислорода стал адекватно работать. Значит можно предположить, что причина была в разъеме

                                                      avatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 30 всего)
                                                    • Тема «Минусовые коррекции, нужна помощь….(Решено)» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями