МКПП и проблемы в ее работе

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31352
    Дмитрий
    Участник

      Народ всем привет, нужна помощь, может кто сталкивался) суть вопроса: 2 месяца спустя ехал на “Chevrolet Lacetti (седан 2008г.)”по трассе постепенно начало пропадать сцепление, благо до города дотянул, на СТО поменяли выжимной, после все заработало исправно, но сцепа стала ловить в полу, сказали ничего страшного катайся, сцепление смотрели оно живое (пробег 115 000), спустя время начались непонятные вещи которых раньше не было, а именно:

      1. при отпуске сцепления мотор дергается, приходится отпускать еще плавней и добавлять больше газ, а так же к примеру при переключении с 2 на 3 или 3 на 4, если отпустить сцепу недостаточно плавно чувствуется такой небольшой удар, пинок ;

      2. на ходу первая, вторая передачи через раз отказываются включаться “будто во что-то упираются” потом повторяешь попытку все включается. И так в рандомном порядке без закономерности, когда все идеально, когда прям проблема включить вторую и приходится с первой на третью прыгать, на месте все передачи включаются четко, остальные передачи тоже будто чуть туже стали, но не знаю;

      На машине езжу постоянно, немного напрягают эти все вещи при езде по городу, также опасаюсь, что дальше будет хуже. Подскажите куда копать, сервисов толковых в городе не знаю, где был там ничего сказать не смогли, надежда на данный форум и соратников по авто)))

       

      avatar
      #31353
      Николай
      Участник

        Воздух с системы не весь прокачали, сцепление не дожимается . Для справки,какое сцепление?

        #31354
        Дмитрий
        Участник

          тоже думал может не дожимает, действительно похоже на это. Тормозную поменяли полностью, прокачав тормоза и сцепление, могли как-то накосячить и не докачать?

          #31355
          Дмитрий
          Участник

            какое сцепление не знаю, оригинал еще.

            #31374
            alex
            Участник

              не докачали потому как в цилиндре коробаса нечего качать(прокачки там нет) тупо просто не понимали что делают. второе по поводу рывков, сцепа в норме а демферные пружины тупо мертвые. Вывод – диск точно менять, корзину я бы тоже поменял т.к. дубеет дрянь капитально от нагрева. а еще лучше не играть в лотерею а поменять систему выжима на ту что стоит в шевроле круз.

              avatar
              #31378
              Дмитрий
              Участник

                Спасибо за советы) буду разбираться

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями