Мотор не запускается на холодную f16d3

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31968
    Евген
    Участник

      Мужики,привет всем! Сразу скажу почитал темы,но к моей ситуации не относится не одна. Авто деу нексия (мотор тот же самый f16d3)  После кулака дружбы отдал товарищу на ремонт взял всборе блок(оказался в идеале,но была элипсность решили гильзовать да бы выйти в номинал)

      гбц так же приобрёл с разборки ,но единственное она с лачетти (разница только в том что на лачетти один датчик ож и на стрелку и на вкл вент) а у нексии их два.

      Долго,дотошно мотор собирался,все по мануалам,все чётко. Соответственно все промерялось на допуски (колено полирнули,гбц отфрезеровали,притёрли,помыли,валы подогнали) блок так же плоскость фрезеровалась,гильзовался,хон все как положено. Поршневая осталась старая тк в идеале была на этом блоке. Кольца,вкладыши ,маслонасос,все сальники,грм,помпа,кожуха,шестерня кв и тд все ставилось новое по возможности оригинал,но были и хорошие заменители.

      После капиталки и установки с наступлением холодов машина на отрез перестаёт запускаться,заливает свечи и свечи в чёрном нагаре (как копоть,не масло)

      После выкручивания свечей и чистки авто запускается,но первое время троит,задирает обороты,может вовсе заглохнуть.

      Из проверенного: насос давление держит стабильно 2.7

      Метки идеально три раза сверял ибо подозрение именно на то что зуб ушёл,но нет.

      Из нового: дпкв,дпрв,рхх (сейчас так же заказал дпдз) Компрессия во всех горшках стабильна 12.5

      форсунки не ссут,распыл ровный. Соответственно менял все резинки(форсунок,впуск,выпуск)

      Дтож так же исправен показывает реальную температуру.

      По ошибкам лямбда,но к запуску отношения не имеет и по впускным заслонкам,но тут тоже не играет роли ибо я как взял и та и другая была изначально.

      Прошивка евро2 (паулюс) с откл второй лямбды и егр

      Так же был момент по ошибкам жаловалась на все датчики по массе(помогла чистка пинов на эбу и разъёме,чистка массы)

      Может ещё чего забыл,но уже руки опускаются всего и не вспомню свечи кстати подкидывал не новые,но рабочие. Вв провода состояние так себе,но на них пока нет финансов ближайшие дни закажу.

      Помогайте друзья буду рад любому совету.

      #31970
      alex
      Участник

        в смысле насос держит давление 2.7 ? если это давление топлива – то это полная фигня. 3,4 это минимум 3,8 максимум, в идеале 3.6 должно быть.

        avatar
        #31971
        Евген
        Участник

          Норма давления в контуре подачи топлива зависит от конструкции системы. В автомобилях, где РДТ и трубка сброса – «обратка» – расположена в моторном отсеке, манометр должен показать 2,7 Бар. Верхний и нижний допустимый предел – 2,7–3,0 Бар.

          #31974
          alex
          Участник

            мужчина я в курсе про топливные сисмтемы а также их различия в т.ч. дизель и бензин ВЫСОКОГО давления :) замер делается как в рампе(в простонародье “в стенку” так и проточность – проточность как правило корличеством за еденице времени измеряется) так вот у меня в рампе давление 3.5 но и двигатель 1.4(что по системе подачи топлива точно такое же как и на 1.6). Я даже не знаю что вам сказать – фильтра(сетка и основной фильтр), сама магистраль впоряде? Я недавно менял у себя бензобак и магистраль – вся трубка внутри была подгнившая и забита шламом от сгнившего бензобака да и самой трубки, из положительного – давление в системе ДО всех процедур было 3.4-3.5(манометр сверхточный-и из за общего загрязнения всей системы давление было плавающим). После замены магистрали, фильра, чистки насоса, замена бензобака, промывки магистрали со снятием форсунок от нее и заменой всех колечек давление стало ровно 3.5 без плаваний и по температурному режиму и под нагрузками. Из положительного – пропали микропровалы в районе 2200-2700 оборотов, из негативного – шланг не поменял который на рампу, он раздулся(наружу) и стал в одном месте мягким как #овно а ближе к рампе хрен продавить-в ближайшее время поменяю. Вот в общем то все мысли.

            p.s. нехило былоб подкинуть жиговский насос к рампе и проверить(в баклаху из под воды залепить) как заработает мотор, да там нет обратки но с помошью монометра можно контралировать давление в 3.4-4.0 для того чтоб убедиться в том что давление может для вашей машина малое или достаточное. жиговский насос найти не проблема даже БУ.

            • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем alex.
            #31979
            Серёга
            Участник

              Проблема только с запуском? После прогрева норм работает?

              #31984
              levaua
              Участник

                Здр.Может поможет мой опыт.Лачик 1.8 лда у меня 2.5 года ранее с наступлением холодов заводил с 10-12 раза(что только не менял)Потом на ютуб канале “мой лач”посмотрел об обработке разьема датчика распредвала-сделал и ВСЁ!проблемма ушла до -10 с первого раза,ниже-10 со второго завожу.

                avatar
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями