Накопленная коррекция топливоподачи изменяется от 100% до минус 100%

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28858
    Владимир
    Участник

      Здравствуйте Андрей. Если можете посмотрите  файлы диагностики, я не знаю почему накопительная коррекция топливоподачи то 100% то -100%. Расход топлива завышен, давление топлива в рампе 3,8кг, высоковольтные проводо от 6кОм до 8кОм.  Заранее большое  СПАСИБО.

      #28859
      Владимир
      Участник

        Ошибка при загрузке, файл недопустим.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #28869
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Владимир. В первую очередь необходимо разобраться с нагревателем первого датчика кислорода. Возможно сам датчик требует замены

          avataravatar
          #28886
          Владимир
          Участник

            Андрей большое спасибо за ответ, подскажите а если отключить датчик кислорода 1  накопленная коррекция  топливоподачи  поменяется, и с нагревателем датчика кислорода  как его проверить. СПАСИБО.

            #28901
            Серёга
            Участник

              После отключения дк вообще коррекций не будет. Нагреватель можно проверить омметром на штекере датчика. Сопротивление должно быть примерно 3-30 ом

              avatar
              #28958
              Владимир
              Участник

                Замерял сопротивление  нагревателя при  температуре на улице -2*   равно 3Ом.  Мерял тестером и прибор Мирон 63. Хотел прозвонить провода от датчика до фишки ЭБУ но по той схеме что нашел в интернете не совпадает, у меня  CHEVROLET Aveo  LT  2008г.   Т250 1.6 BOSCH  м7.9.7.1  если есть у кого схема  поделитесь если можно за ранее очень большое СПАСИБО. моя почта [email protected]

                #29026
                Владимир
                Участник

                  Здравствуйте Андрей! Я поверил датчик кислорода если можете подскажите какие должны быть параметры питания нагревателя и синусоиды.
                  1. При снятии фишки сопротивление нагревателя в датчике кислорода 3 Ом, при минус 2-3*с.
                  2. Напряжение при включенном зажигании со снятой фишкой 9В с фишкой 0В, плюс на разъеме присутствует при включенном зажигании.
                  3. Напряжение при заведенном прогретом двигателе на нагревателе от 0 до 12В по тестеру.
                  4. Амплитуда напряжения по осциллографу нагревателя 5В, сколько должно быть не знаю, с тестером не сходится но по осциллографу думаю что правильно.
                  5. Синусоида не очень качественная но какая должна быть в оригинале не знаю.
                  СПАСИБО.
                  Ссылка на видео.
                  Осциллограмма датчика кислорода.

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #29043
                  Андрей
                  Хранитель

                    Приветствую, Владимир. Синусоиду ДК лучше снимать на оборотах примерно 2500. Там она будет более правильная, чем эта на видео. Спадающий фронт немного запаздывает, но не критично. По нагреву проблем тоже не вижу. И по логам тоже. Странно. Может в разъеме контакт плохой был и после манипуляций пришел в норму.

                    Как коррекции себя ведут? На этих логах вижу только в плюсе. В минус больше не уходят?

                    avatar
                    #29046
                    Владимир
                    Участник

                      Андрей большое Вам спасибо за ответ. Снял осциллограмму при повышенных оборотах, я заметил что когда двигатель прогрелся и пошла синусоида на оборотах через время она становится по амплитуде меньше но если подождать некоторое время становится обратно такая как была. Ну и помехи есть откуда не знаю но при выключенном зажигании помех нет. Проверил свечи зазор 1мм но на дух свечах проворачиваются изолятор, масла в колодцах нет наконечники на вид нормальные. Сделал диагностику накопительная коррекция сейчас
                      от -100% до -80% почему то в плюс то в минус не знаю.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #29086
                      Владимир
                      Участник

                        Здравствуйте Андрей! Пытаюсь найти причину но пока без результатов, сменил свечи, почистил дроссельную заслонку, проверил клапан вентиляции картера. Подскажите какой должен быть при прогретом двигателе мгновенный часовой расход топлива, и влияет ли на это накопительная коррекция. Логи после смены свечей и чистки ДЗ чуть изменились. СПАСИБО.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #29088
                        Андрей
                        Хранитель

                          Приветствую, Владимир. Часовой расход топлива это расчетный параметр и каждая программа требует калибровки, чтобы хоть примерно показывать этот параметр. Просто так на него ориентироваться не стоит. Например, в программе Шевроле эксплорер при коэффициенте калибровки 2.0, расход должен быть 0.35-0.55. У Вас он завышен совсем немного из-за того, что длительность впрыска больше 3 мсек. Коррекции на это не влияют, а влияет нагрузка на двигатель. На нагрузку влияет почти всё. Включили вентилятор отопителя на 4 скорость – нагрузка возросла, включили фары, обогрев стекла, кондиционер, вязкое масло в ГУР и тд. и т.п.

                          Вообще, логи довольно хорошие. Если бы не такие скачки коррекций. Особенность данного ЭБУ в том, что у него действительно коррекции изменяются резко в очень больших пределах. Например, на ЭБУ Сириус 1% коррекций может накапливаться очень долго. А на Бош изменения, например, от +10 до +60 происходят очень быстро. И это нормально. Но от +100 до -100 как-то многовато…

                          avatar
                          #29095
                          Владимир
                          Участник

                            Андрей здравствуйте!  Решил проверить еще раз  давление топлива в рампе, до этого проверял подключил манометр к рампе  и включал зажигание двигатель не запускал давление было 3,8кг. Давление при запущенном моторе равно 4,2 кг,  делал   обороты разные давление не меняется, засомневался в манометре решил проверить на работе в КИП,  манометр  показывает точно. Это не много может за этого коррекции прыгают  или нет.

                            #29100
                            Андрей
                            Хранитель

                              Владимир, с таким давлением встречаюсь часто. К таким коррекциям оно не приводило. Вот мусор в рампе может приводить к постоянным изменениям коррекций. Но это также сказывается на стабильности оборотов двигателя. Но в Вашем случае обороты нормальные..

                              avatar
                              #29185
                              Владимир
                              Участник

                                Здравствуйте Андрей! Пробую искать причину но пока без результатов, схему найти не могу поэтому начал рисовать сам, проверил цепь на ДПДЗ, форсунки, ДПРВ, РХХ, ДАТ, по ДПРВ на сигнальном при снятой фишке 11,4В у вас 5В импульсы снял. Сопротивление проводки от датчиков до ЭБУ 0,5-0,2Ом. Датчик кислорода снимал визуально все в норме но синусоида на сколько качественная вопрос. Если есть у кого схемы проверьте то что я рисовал на ошибки СПАСИБО.

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #29215
                                Владимир
                                Участник

                                  Андрей здравствуйте! Проверил осциллограмму датчика распредвала и датчика коленчатого вала вроде такая как нашел в интернете. У меня вопрос по датчикам кислорода. Нагреватель ДК1 на логах показывает что он работает ВКЛ, а нагреватель ДК2 Выкл. я снял осциллограмму с ДК1 и ДК2 но импульс нагрева идет на ДК2, и синусоиды практически одинаковые, а на логах ДК2 показывает примерно 450мВ, как должно быть на самом деле потому что уже проверять не знаю что, осталось почистить форсунки и клапана, если можете подскажите.СПАСИБО

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #29217
                                  Владимир
                                  Участник


                                    #29219
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Приветствую, Владимир! Весьма странно. Такое чувство, что катализатор либо удален, либо уже неполноценно работает, а ЭБУ перешит на Е2…

                                      #29333
                                      Владимир
                                      Участник

                                        Андрей здравствуйте! Я не знаю или перешит ЭБУ на Е2 но решил проверить или будет ошибка если отключить второй датчик кислорода ошибку выдает значит ЭБУ его видит. Я осциллограф подключал прямо на датчик, мне посоветовали подключить общий на минус АБ взял другой осциллограф и картина другая. Первый работает и реагирует на обороты что не делает второй. Плюс на нагрев второго датчика приходит всегда при включенном зажигании. По логам нагрева второго датчика нет и фактически тоже, проверил другим осциллографом где минуса развязаны. На видео в ютубе видел что второй реагирует, значительно больше, а у меня почти нет, может за этого коррекции такие. Думаю поменять второй датчик но не могу найти такой по номеру, и фишке подключения. В Китае нашел но не знаю что за качество. Сопротивление нагревателя датчика при комнатной температуре 9 Ом. Вопрос или могут быть такие коррекции при плохом втором датчике, и как определить или не перешит ЭБУ. СПАСИБО.

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #29413
                                        Владимир
                                        Участник


                                          Здравствуйте Андрей. Проверил метки распредвалов, индикатором выставил четвертый цилиндр в ВМТ и метки не сходятся на один зуб. Метку на шестерне коленчатого вала не проверял или сходится с ВМТ 4 цилиндра. Ремень после смены так проездил тысяч 30, буду выставлять по меткам. Влияет это на накопленную коррекцию не знаю. Также заказал второй датчик кислорода, надеюсь что может что-то изменится.

                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
                                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                        Поделиться с друзьями