Не могу побороть 0300

Помечено: 

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28442
    Dron
    Участник

      Здравствуйте. Прошу помощи. Мотор 1.6 Сириус d42. Машина 2010 года. Не давно стал загораться периодически чек. Оказалась одна ошибка 0300. В момент когда горит лампочка отчетливо слышно, что мотор троит, причём из-за первого цилиндра(определил путём снятия свечных проводов, при снятии провода со свечи первого цилиндра работа мотора не меняется. На остальных проводах слышно ухудшение работы). Поменял свечи, провода, ДПКВ, промыл форсунки на стенде, пробовал менять катушки не помогает. Компрессия во всех цилиндрах 12,5-13,5. Мотор заводишь, работает ровно, через минуты 3-5 начинает троить и загорается лампа чек потом минут через 5-10 (когда как)вроде перестаёт троить, потом через какое-то время опять. Это на холостых оборотах. При движении это же проявляется спорадически, тогда мотор перестаёт тянуть. Когда не троит, едет отлично. По результатам диагностики обороты скачут +-40, лямбда работает (49-865), время впрыска 2,2-2,6, датчик детонации 0,2-1,1, разряжение во впуске 31-33. Подскажите, что проверять, куда смотреть. Уже вроде все перепроверил. Проводка тоже в норме.
      Ещё забыл сказать форсунки менял местами первого и второго цилиндра и свечи также с первого на второй. Все равно троит по первому, а второй хорошо работает(при снятии ВВ провода на втором, обороты сильно падают и начинает мотор трясти). При снятии на первом ничего не происходит.

      Да, мотор всегда запускается отлично

      #28443
      Dron
      Участник

        Сейчас ещё промыл клапана и камеры сгорания Winn’s PN76695 на давлении 4 бар.

        #28455
        Андрей
        Хранитель

          Ну если это всё не помогло, тогда поможет только демонтаж ГБЦ и ремонт клапанов. Наличие компрессии не о чем не говорит, так как проблема с клапанами не постоянна. ЭБУ видит неполноценную работу цилиндра и отключает форсунку, чтобы не навредить катализатору. В этот момент и наблюдается “троение”

          #28456
          Dron
          Участник

            Так не отключает. Параллельно форсунке подключён светодиод, завожу двигатель, светодиод начинает моргать в такт форсунке, после того, как начинается троение, светодиод продолжает также моргать с теми же полупериодами. Снимаю провод с первой свечи, искра пробивает сначала на свечу прсле(когда наконечник поднимаю выше – на корпус).

            #28462
            Серёга
            Участник

              При отключении блоком форсунки чек на панели должен моргать. Это активная фаза пропусков. Если не моргает то мозги форсунку не отключили, а просто троит, потому что цилиндр не работает. Всё смахивает на клапаны

              avatar
              #28463
              Dron
              Участник

                Моргал чек у меня только один раз, сегодня, когда промывал клапана Винсом. А так всегда просто загорается и горит и машина троит при этом. Недавно по трассе на повышенных оборотах часов семь проехал, так ни разу не загорелся, уже подумал, что прошло. Но как только в город приехал и в штатном режиме стал ездить, так сразу и загорелся.

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями