Просматривая недавние логи своей машины наткнулся на странноватое поведение датчика кислорода.
Забегая вперед, скажу сразу, особых жалоб нет: заводится и ездит бодро. С тягой норм, расход, наверное, как и был порядка 10,5 летом. и где-то 11,5-12 зимой
Беспокоит только счетчик детонаций, который насчитывает таковых под 10 за поездку на 5 км. и стук гидриков после стоянки или когда на улице похолодает. Ну и разница между желаемым положение рхх и фактическим (или дроссель почищу или моторчик поменяю), возможно отсюда и долговременые коррекции в + поползли
Машина хетчбек с двиглом 1.8 sed, прошедшим капиталку, после которой уже проехал 3 тыс км.
95-й бенз с переключенной на 95 фишкой. Эбу mr-140/hv-240
Второй лямбды нет и вероятно никогда не было. Это дает свои плюсы))))) Каталик еще стоит.
Рассматриваемая лямбда на два провода, пережила все три мои двигателя, и на приборке уже 190 тыс км. Вероятно ее не меняли и до меня.
Итак
вот лямбда включилась только после открытия дроссельной заслонки а до этого 270 секунд график ее напряжения был практически ровным, а вернее даже снижался
тут немного видно как по мере роста температуры ОЖ напряжение дк1 снижается, хотя на следующем скрине из более старого лога видно как раньше работала лямбда и там по мере прогрева двигателя напряжение датчика росло
Скрин из старого лога, где видно как по мере прогрева ож растет и напряжение датчика
Вот датчик влючился и выключился. непонятно почему
или вообще вот включается и выключается (такая проблемы видна и на старых логах, но в меньшей степени)
Мне кажется что должна переключаться чаще на хх
возможно этой лямбде уже пора на покой или может копать надо в какую-то другую сторону.
логи было стало естественно прилагаю