Не пора ли лямбде на пенсию

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34924
    DanDare
    Участник

      Просматривая недавние логи своей машины наткнулся на странноватое поведение датчика кислорода.

      Забегая вперед, скажу сразу, особых жалоб нет: заводится и ездит бодро. С тягой норм, расход, наверное, как и был порядка 10,5 летом. и где-то 11,5-12 зимой
      Беспокоит только счетчик детонаций, который насчитывает таковых под 10 за поездку на 5 км. и стук гидриков после стоянки или когда на улице похолодает. Ну и разница между желаемым положение рхх и фактическим (или дроссель почищу или моторчик поменяю), возможно отсюда и долговременые коррекции в + поползли
      Машина хетчбек с двиглом 1.8 sed, прошедшим капиталку, после которой уже проехал 3 тыс км.
      95-й бенз с переключенной на 95 фишкой. Эбу mr-140/hv-240
      Второй лямбды нет и вероятно никогда не было. Это дает свои плюсы))))) Каталик еще стоит.
      Рассматриваемая лямбда на два провода, пережила все три мои двигателя, и на приборке уже 190 тыс км. Вероятно ее не меняли и до меня.

      Итак
      вот лямбда включилась только после открытия дроссельной заслонки а до этого 270 секунд график ее напряжения был практически ровным, а вернее даже снижался
      включение лямбды при открытии дз

      тут немного видно как по мере роста температуры ОЖ напряжение дк1 снижается, хотя на следующем скрине из более старого лога видно как раньше работала лямбда и там по мере прогрева двигателя напряжение датчика росло

      Скрин из старого лога, где видно как по мере прогрева ож растет и напряжение датчика

      Вот датчик влючился и выключился. непонятно почему

      или вообще вот включается и выключается (такая проблемы видна и на старых логах, но в меньшей степени)

      Мне кажется что должна переключаться чаще на хх

      возможно этой лямбде уже пора на покой или может копать надо в какую-то другую сторону.
      логи было стало естественно прилагаю

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #34954
      Андрей
      Хранитель

        Это болячка старых двухпроводных датчиков без подогрева. Он долго прогревается и поэтому долго вступает в работу. Иногда необходимо открыть дроссель, чтобы раскачать датчик. При движении, как правило, такой датчик ведет себя нормально, так как температура выхлопных газов выше и датчик лучше прогревается.

        Но в данном случае надо ещё обратить внимание на РХХ. Он закрыт полностью, поэтому велика вероятность подсоса и необходимо начинать с проверки на подсосы

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями