Не работает бензонасос

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28623
    Михаил
    Участник

      Добрый вечер, поворачиваю ключ зажигания и не слышу как жужжит бензонасос. Вытащил релешку бензонасоса, проверил на 30 контакт реле приходит 12в, на 86 при включении зажигания приходит 12в, на 85 я так понял должен приходить минус с ЭБУ, и должен появляться на 2-3 секунды после включения зажигания, но кинул один щуп на плюс и второй на 85 контакт, при выключенном зажигании показывает 10в, включаю зажигание напруга пропадает, подскажите пожалуйста куда посмотреть и вообще правильно ли я понимаю работу схемы питания бензонасоса.

      P.S. ещё не работает на приборке стрелка показывающая уровень топлива

      #28624
      Лёха
      Модератор

        А вот таким способом насос включается?

        Как слить бензин с инжектора

        #28626
        Михаил
        Участник

          да

          #28627
          Михаил
          Участник

            На фишке которая под задним диваном напруги нет

            #28628
            Ruslan
            Участник

              а предохранитель проверяли?

               

              #28629
              Михаил
              Участник

                Да, все целые

                #28630
                Ruslan
                Участник

                  Ef18 (15 А) — топливный насос.
                  Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

                  • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Ruslan.
                  #28632
                  Михаил
                  Участник

                    Ef22 не смотрел, завтра гляну

                    Интересно как он связан с работой насоса, судя по схеме он не влияет на работу насоса

                     

                     

                    #28641
                    Андрей
                    Хранитель

                      Не совсем понял. Напрямую насос включается, а напряжения на фишке под диваном нет. Как так?

                      #28645
                      Михаил
                      Участник

                        Может не точно написал, когда подкидываю плюс на фишку, которая для слива бензина из бака, насос работает и напруга соответственно есть, напруги нет при повороте ключа когда насос должен включаться на 2-3 секунды, и напруги нет когда стартер кручу

                        #28646
                        Михаил
                        Участник

                          Пред ef22 целый, реле тоже исправно, подкидывал вместо реле стеклоподъёмника, работают

                          #28647
                          Андрей
                          Хранитель

                            Понятно. Значит цепь от блока предохранителей к насосу исправна. Ну и сам насос тоже. Поэтому ситуация более сложная. Нет массы с ЭБУ.

                            правильно ли я понимаю работу схемы питания бензонасоса.

                            Да, правильно

                            включаю зажигание напруга пропадает

                            Потому что приходит плюс на 85 контакт через обмотку реле. Поэтому на обоих щупах вольтметра получается положительный потенциал.

                            Тут два варианта

                            1. Неисправность ЭБУ. Надо вскрывать

                            2. Сплавились провода в монтажном блоке предохранителей. Необходимо вскрыть и проверить. Ну и проверить сопротивление провода от ЭБУ к 85 контакту.

                            #28648
                            Михаил
                            Участник

                              1.эбу выглядит вроде норм, ничего в глаза не бросается, только подокислились места где плата прикручивается к корпусу, может в этом дело?

                              2.сопротивление от 6го контакта ЭБУ до 85го реле 0.03-0.05 Ом

                              3.монтажный блок вроде не разборный, есть мануал как расковырять, а то чувствую что могу попасть ещё и на блок)

                              #28649
                              Михаил
                              Участник

                                Такой ещё вопрос, если вдруг придется покупать блок ЭБУ, его достаточно по артикулу подобрать который на блоке(у меня 96435547) или другие номера указанные на нем тоже должны совпадать?

                                #28650
                                Михаил
                                Участник

                                  Почитал по замене ЭБУ, возник ещё вопрос как быть с иммобилайзером, покупать комплектом с иммо и ключами? Возможности вызвать специалиста нет чтобы привязать новый ЭБУ к старому иммо

                                  #28651
                                  Михаил
                                  Участник

                                    Ещё кое что заметил, вот вы пишите:

                                    Потому что приходит плюс на 85 контакт через обмотку реле. Поэтому на обоих щупах вольтметра получается положительный потенциал.

                                     

                                    Но я это смотрел без реле, реле было вытащено, т.е если вытащить реле и кинуть щуп на плюс и щуп на 85 контакт реле, то по идее при повороте ключа я должен увидеть 12 вольт, так?

                                    #28652
                                    Михаил
                                    Участник

                                      Такое чувство как будто плюс от замка зажигания где то попадает на проводку до 85го контакта, такое возможно?

                                      #28653
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Конечно возможно. Поэтому я и советую проверить не спаялись ли провода в монтажном блоке. Такое встречается. Там защелки пластиковые и их хорошо видно. Достаточно просто немного приподнять верхнюю часть блока предохранителей и будут видны провода

                                        если вытащить реле и кинуть щуп на плюс и щуп на 85 контакт реле, то по идее при повороте ключа я должен увидеть 12 вольт, так?

                                        Да

                                        Помимо артикула ЭБУ, должен ещё совпасть идентификатор, чтобы проводка точно подошла. Ну и если нет специалистов, тогда и иммо тоже брать.

                                        Но я бы не спешил и попытался восстановить этот блок. Если совсем нет опыта радиомеханика, тогда можно отнести в мастерскую по ремонту бытовой техники. Нормальный радиомеханик должен разобраться

                                        #28656
                                        Михаил
                                        Участник

                                          Визуально провода все целые, не слипшиеся, в режиме прозвонки мультиметром, прозвонил цепь от предохранителя F2 в салоне до контакта 86 реле, если есть замыкание плюса с замка зажигания на 85 контакт, то он тоже должен звониться по идее так? Он не звониться значит можно исключить этот вариант?

                                           

                                          #28657
                                          Михаил
                                          Участник

                                            А минус на 85 контакте появляется только при включении зажигания? Или до того как я включу зажигание минус там тоже должен быть?

                                            Смущает то что до момента как я включу зажигание минус на 85 контакте есть и выдаётся наруга а 10в, а после того как включу зажигание, напруга пропадает и все наталкивает на то что в момент включения зажигания на 85 контакт попадает плюс(без реле)

                                            #28658
                                            Михаил
                                            Участник

                                              Или плюс попадает на 85 контакт с любого другого провода на котором плюс появляется в момент включения зажигания?

                                              #28659
                                              Михаил
                                              Участник

                                                Перепроверил ещё раз, напруга между плюсом и 85 контактом есть и до включения зажигания и после, но после включения зажигания она пропадает секунд через 30, напруга всегда 10в

                                                #28660
                                                Михаил
                                                Участник

                                                  Всем спасибо за ответы, дело оказалось в плюсовом проводе которой идёт на 30ый пин ЭБУ, перетерся в жгуте

                                                  avataravatar
                                                  #28661
                                                  Михаил
                                                  Участник

                                                    Нашел случайно, как к этому придти логически не понятно

                                                    #28662
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Не было основного питания ЭБУ. Поэтому, конечно, не было сигнала и на реле бензонасоса. И не только бензонасоса…

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 27 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями