- В этой теме 27 ответов, 6 участников, последнее обновление 4 года, 6 месяцев назад сделано Kostia.
-
АвторСообщения
-
03.03.2020 в 11:55 #25416
Всем привет. Не могу запустить двигатель. Предыстория такова: заменил бендикс стартера; проверяю (завожу, не одевая воздухана на дроссель ) – все отлично, глушу; отлучаюсь минут на 30, прихожу, ставлю воздухан, пробую заводить, а двигатель не пускается (стартер крутит). Нет искры и впрыска. Подключаясь к эбу нет сигнала с дпкв. Датчик покупал новый, проводка его проверена от и до (от штекера к эбу и до самого датчика). Результата нет никакого. Смущает параметр иммо, при вкл зажигания – ВЫКЛ, а когда начинаю крутить ВКЛ. Пожалуйста, товарищи, помогите разобраться. Лог прикрепляю. Уже 1.5 проблема не решена.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.03.2020 в 12:16 #25418Иммо действительно почему-то включается.
ставлю воздухан, пробую заводить, а двигатель не пускается
Те есть после установки воздухана проявилась проблема. На логе видны дикие показания ДТВ (-40). Я бы начал с проверки цепи ДТВ и привел ее в норму, может после этого и иммо придет в чувства
03.03.2020 в 12:19 #25419То ли совпадение, то ли действительно при замене бендикса где-то провода затронул. Показания температуры воздуха такие, потому как штекер отключен был. Но она и без него должна заводиться. Провода все перепроверены. ЭБУ MR140.
- Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
06.03.2020 в 09:20 #25438Возможно повредились ключи иммо в ЭБУ. Они записаны в энергонезависимую память, но любая помеха или скачок напруги в питании ЭБУ могут их повредить. Иногда даже обычная замена АКБ приводила к такой ситуации
07.03.2020 в 16:44 #25446Большое спасибо за отклик! Что делать, куда смотреть, не подскажите? 2 недели без авто, 10 дней диагност смотрел (так ничего и не решил) все возможные провода и контакты почищены. Так а почему тогда сразу иммо не включается, если коды ключей потерял???? Его можно вообще физически отключить? ЭБУ HV240. Может проблема вовсе не в иммо? Возможно быть такое, что эбу не видет данных с дпкв и думает что иммо блокирует – соответственно отображает ВКЛ иммобилайзер??? P.S. Живу в провинции, в нормальный сервис или хорошему специалисту обратиться нет возможности, все такие как и я.
09.03.2020 в 14:47 #25458А на двери диод светится?
И вообще двигатель точно вращается? Потому как просадки напряжения нет, такое чувство, что стартер в холостую маслает
10.03.2020 в 09:07 #25460Чего ж нет просадки ? С 11.8 до 10.3 просаживается напруга в момент вращения стартером, а вот иммо после просадки напруги переходит в режим “Вкл.”, хотя не мешало б стартер снять и глянуть, чем черт не шутит….
10.03.2020 в 09:53 #25461Это кратковременная просадка включения стартера. Но нет продолжительной просадки при вращении двигателя. Поэтому скорее всего стартер включается, но двигатель не вращает
10.03.2020 в 10:54 #25462Хм, автор как раз бендикс менял. Может не правильно установил или зубьям на маховике уже плохо….
10.03.2020 в 14:40 #25463Диод на двери не светится! Я уже и перемычку ставил (замыкал два провода) на иммо под рулем – эффекта нет. Двигатель крутится, оно же слышно как двигатель трясет. В колодец свечной смотрел – поршень ходит. Немного не понял о продолжительной просадке напряжения???? В принципе, при установке стартера, там по другому не получится – 1 масса на нижнем болту, оин провод с фишкой, второй сверху клемма+. Да и завелась сразу же после установки… Когда машина была в мастера, периодически заводилась. Его вердикт – нужно вырезать иммо в прошивке. Но я не уверен в этом, по этому не спешу перешивать блок. Вроде как и проверил это тем, что замкнул провода на иммо как тут на сайте. Друзья, помогите. 3 недели почти…
- Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
10.03.2020 в 16:08 #25465Вот так выглядит напряжение когда стартер работает под нагрузкой, то есть вращает двигатель
10.03.2020 в 16:12 #25466Уточню – исправный двигатель, у которого метки грм на месте и клапана не прогоревшие. Стартеру такой мотор крутить тяжело, поэтому и напруга проседает
10.03.2020 в 16:14 #25467О чем это может говорить? Ну, метки и клапана тоже вроде бы норм у меня.
- Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
10.03.2020 в 16:34 #25469Кстати, аккум новый.
12.03.2020 в 10:51 #25500Что за машина и двигатель? Какие-то параметры в СЕ необычные. У меня на F16D3 многое по-другому.
У вас бензонасос вообще не включен, и дроссель стоит в нуле. Какой тут может быть запуск?
Об отсутствии просадки напряжения при прокрутке стартером вам верно сказали.
12.03.2020 в 12:13 #2550112.03.2020 в 13:48 #25509Двигатель у него 1.8 SED (старый),мозги HV-240.Соответственно и дросель будет в нуле
Теперь ясно. Но без работающего бензонасоса запускаться движку тяжко.
12.03.2020 в 15:43 #25511Так искры нет!Насос может и не работать, но искра должна то быть? Насколько я понимаю, то реле бензонасоса вкл тогда, когда эбу увидит обороты (анализ обычных логов). Я уже в инете начитался, многие случаи были, что всему виной был стартер. То ли помехи давал какие-то, то ли просадка в момент прокрутки большая была… Случаи на инжекторных жигулях, субару… А я как раз бендикс и менял. Возможно, чтобы из-за стартера все это было? Друзья, помогите)
- Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
- Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
12.03.2020 в 18:01 #25514Масса на контролере есть? Симптомы выхода со строя контроллера. Посмотри может есть знакомые у кого контроллером МР 140/хв 240. Перекинь и протестируй.
Если снимал стартер – обнозначно откручивал болт КПП верхний, вот когда руки суешь туда точно цепляешся за фишку катушки зажигания, сними и посмотри, мож где и есть бок.12.03.2020 в 18:11 #25515Неработающее управление системой зажигания, бензонасоса, РХХ и т.д….. Они все находятся под контролем ЭБУ и он обязательно должен был выдать ошибки и это факт. Отсутствие показателей датчиков контроля систем и ошибок говорит только об одном – вышел со строя контроллер, хочу конечно ошибаться.
12.03.2020 в 22:22 #25523Тоже склоняюсь к данному варианту, так как Костя говорил что вся проводка проверена и дпкв менял. А сигналов нет от дпкв, не видит нагрузку на двигатель, изменение давления во впуске(в общем сомнительные показания по мап), иммо то вкл то выкл, рхх значение аж 98 ……в общем черти что творится. Если ему брать другой ЭБУ – нужно ж с отлитым иммо брать? И потом свои ключи отдельно подшивать?
13.03.2020 в 00:14 #25524Не знаю на контролере есть или нет но на штекере Эбу есть. Провода проверены. Знакомых нет с таким же блоком, к сожалению. Да и если бы были, навряд ли кто-то согласится проверить… Верно, когда снимал стартер, жмут проводов тот цеплял. Повторюсь, вся проводка проверена, контакты есть. Нет сигнала с дпкв. Сегодня вечером опять смотрели. Раз схватила, как только обороты отобразились. С ЭБУ связь теряется во время прокрутки стартером, после сама восстанавливается. Ищу бустер пускозарядочный, хочу попробовать с него пустить двигатель. Может напруга так проседает, что эбу отрубается. На крайняк вторым аккумом подать плюс на стартер. Пока только это в голове.
13.03.2020 в 08:33 #25525Не, не надо, блок иммо стоит у замка зажигания и только дает команду в ЭБУ о правильном алгоритме, коде или как там его… от ключа зажигания
13.03.2020 в 08:51 #25526Костя, не думаю, что просадка напряжения такая высокая. Ты не пробовал, стартер сильно греется когда им крутишь?
2. Проверь датчик коленвала.Если Датчик коленвала не рабочий, ты крутишь стартером, аконтролер думает, что всего лишь включенное зажигание и систему зажигания включать не будет, тобижь искры не выдает ну и остальные последствия. На наших СЕДах менять датчик коленвала удовольствие еще то, но у тебя нету другого варианта. О Бустере забудь. К стати, сними видео как ты заводишь машину.
И все-таки проблема с контроллером…
13.03.2020 в 16:09 #25527Стартер руками не трогал, не знаю греется или нет. ДПКВ новый подкидывал. Вот скрин когда схватила. Повторясь, связь с эбу теряется при вкл стартера. Да и все это началось сразу же после замены бендикса. Длительной просадки на логе нету, потому как пропадает связь, потом снова возобновляется и значение уже статическое. По этому и график такой резкий. Это я так логически подозреваю.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.