Не заводится, нет сигналов с дпкв

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25416
    Kostia
    Участник

      Всем привет. Не могу запустить двигатель. Предыстория такова: заменил бендикс стартера; проверяю (завожу, не одевая воздухана на дроссель ) – все отлично, глушу; отлучаюсь минут на 30, прихожу, ставлю воздухан, пробую заводить, а двигатель не пускается (стартер крутит). Нет искры и впрыска. Подключаясь к эбу нет сигнала с дпкв. Датчик покупал новый, проводка его проверена от и  до (от штекера к эбу и до самого датчика). Результата нет никакого. Смущает параметр иммо, при вкл зажигания – ВЫКЛ, а когда начинаю крутить ВКЛ. Пожалуйста, товарищи, помогите разобраться. Лог прикрепляю. Уже 1.5 проблема не решена.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #25418
      Серёга
      Участник

        Иммо действительно почему-то включается.

        ставлю воздухан, пробую заводить, а двигатель не пускается

        Те есть после установки воздухана проявилась проблема. На логе видны дикие показания ДТВ (-40). Я бы начал с проверки цепи ДТВ и привел ее в норму, может после этого и иммо придет в чувства

        #25419
        Kostia
        Участник

          То ли совпадение, то ли действительно при замене бендикса где-то провода затронул. Показания температуры воздуха такие, потому как штекер отключен был. Но она и без него должна заводиться. Провода все перепроверены. ЭБУ MR140.

          • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
          #25438
          Санёк
          Участник

            Возможно повредились ключи иммо в ЭБУ. Они записаны в энергонезависимую память, но любая помеха или скачок напруги в питании ЭБУ могут их повредить. Иногда даже обычная замена АКБ приводила к такой ситуации

            #25446
            Kostia
            Участник

              Большое спасибо за отклик! Что делать, куда смотреть, не подскажите? 2 недели без авто, 10 дней диагност смотрел (так ничего и не решил) все возможные провода и контакты почищены. Так а почему тогда сразу иммо не включается, если коды ключей потерял???? Его можно вообще физически отключить? ЭБУ HV240. Может проблема вовсе не в иммо? Возможно быть такое, что эбу не видет данных с дпкв и думает что иммо блокирует – соответственно отображает ВКЛ иммобилайзер??? P.S. Живу в провинции, в нормальный сервис или хорошему специалисту обратиться нет возможности, все такие как и я.

              #25458
              Санёк
              Участник

                А на двери диод светится?

                И вообще двигатель точно вращается? Потому как просадки напряжения нет, такое чувство, что стартер в холостую маслает

                #25460
                Вячеслав
                Участник

                  Чего ж нет просадки ? С 11.8 до 10.3 просаживается напруга в момент вращения стартером, а вот иммо после просадки напруги переходит в режим “Вкл.”, хотя не мешало б стартер снять и глянуть, чем черт не шутит….

                  #25461
                  Санёк
                  Участник

                    Это кратковременная просадка включения стартера. Но нет продолжительной просадки при вращении двигателя. Поэтому скорее всего стартер включается, но двигатель не вращает

                    #25462
                    Вячеслав
                    Участник

                      Хм, автор как раз бендикс менял. Может не правильно установил или зубьям на маховике уже плохо….

                      #25463
                      Kostia
                      Участник

                        Диод на двери не светится! Я уже и перемычку ставил (замыкал два провода) на иммо под рулем – эффекта нет. Двигатель крутится, оно же слышно как двигатель трясет. В колодец свечной смотрел – поршень ходит. Немного не понял о продолжительной просадке напряжения???? В принципе, при установке стартера, там по другому не получится – 1 масса на нижнем болту, оин провод с фишкой, второй сверху клемма+. Да и завелась сразу же после установки… Когда машина была в мастера, периодически заводилась. Его вердикт – нужно вырезать иммо в прошивке. Но я не уверен в этом, по этому не спешу перешивать блок. Вроде как и проверил это тем, что замкнул провода на иммо как тут на сайте. Друзья, помогите. 3 недели почти…

                        • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
                        #25465
                        Санёк
                        Участник

                          Вот так выглядит напряжение когда стартер работает под нагрузкой, то есть вращает двигатель

                          #25466
                          Санёк
                          Участник

                            Уточню – исправный двигатель, у которого метки грм на месте и клапана не прогоревшие. Стартеру такой мотор крутить тяжело, поэтому и напруга проседает

                            #25467
                            Kostia
                            Участник

                              О чем это может говорить? Ну, метки и клапана тоже вроде бы норм у меня.

                              • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
                              #25469
                              Kostia
                              Участник

                                Кстати, аккум новый.

                                #25500
                                Евгений
                                Участник

                                  Что за машина и двигатель? Какие-то параметры в СЕ необычные. У меня на F16D3 многое по-другому.

                                  У вас бензонасос вообще не включен, и дроссель стоит в нуле. Какой тут может быть запуск?

                                  Об отсутствии просадки напряжения при прокрутке стартером вам верно сказали.

                                  #25501
                                  Вячеслав
                                  Участник

                                    Двигатель у него 1.8 SED (старый),мозги HV-240.Соответственно и дросель будет в нуле, так как та этом двигателе отдельно стоит РХХ и ДПДЗ.

                                    avatar
                                    #25509
                                    Евгений
                                    Участник

                                      Двигатель у него 1.8 SED (старый),мозги HV-240.Соответственно и дросель будет в нуле

                                      Теперь ясно. Но без работающего бензонасоса запускаться движку тяжко. :)

                                      #25511
                                      Kostia
                                      Участник

                                        Так искры нет!Насос может и не работать, но искра должна то быть? Насколько я понимаю, то реле бензонасоса вкл тогда, когда эбу увидит обороты (анализ обычных логов). Я уже в инете начитался, многие случаи были, что всему виной был стартер. То ли помехи давал какие-то, то ли просадка в момент прокрутки большая была… Случаи на инжекторных жигулях, субару… А я как раз бендикс и менял. Возможно, чтобы из-за стартера все это было? Друзья, помогите)

                                        • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
                                        • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Kostia.
                                        #25514
                                        Вячеслав
                                        Участник

                                          Масса на контролере есть? Симптомы выхода со строя контроллера. Посмотри может есть знакомые у кого контроллером МР 140/хв 240. Перекинь и протестируй.
                                          Если снимал стартер – обнозначно откручивал болт КПП верхний, вот когда руки суешь туда точно цепляешся за фишку катушки зажигания, сними и посмотри, мож где и есть бок.

                                          #25515
                                          Вячеслав
                                          Участник

                                            Неработающее  управление системой зажигания, бензонасоса, РХХ и т.д….. Они все находятся под контролем ЭБУ и он обязательно должен был выдать ошибки и это факт. Отсутствие показателей датчиков контроля систем и ошибок говорит только об одном – вышел со строя контроллер, хочу конечно ошибаться.

                                             

                                            #25523
                                            Вячеслав
                                            Участник

                                              Тоже склоняюсь к данному варианту, так как Костя говорил что вся проводка проверена и дпкв менял. А сигналов нет от дпкв, не видит нагрузку на двигатель, изменение давления во впуске(в общем сомнительные показания по мап), иммо то вкл то выкл, рхх значение аж 98 ……в общем черти что творится. Если ему брать другой ЭБУ – нужно ж с отлитым иммо брать? И потом свои ключи отдельно подшивать?

                                              #25524
                                              Kostia
                                              Участник

                                                Не знаю на контролере есть или нет но на штекере Эбу есть. Провода проверены. Знакомых нет с таким же блоком, к сожалению. Да и если бы были, навряд ли кто-то согласится проверить… Верно, когда снимал стартер, жмут проводов тот цеплял. Повторюсь, вся проводка проверена, контакты есть. Нет сигнала с дпкв. Сегодня вечером опять смотрели. Раз схватила, как только обороты отобразились. С ЭБУ связь теряется во время прокрутки стартером, после сама восстанавливается. Ищу бустер пускозарядочный, хочу попробовать с него пустить двигатель. Может напруга так проседает, что эбу отрубается. На крайняк вторым аккумом подать плюс на стартер. Пока только это в голове.

                                                #25525
                                                Вячеслав
                                                Участник

                                                  Не, не надо, блок иммо стоит у замка зажигания и только дает команду в ЭБУ о правильном алгоритме, коде или как там его… от ключа зажигания

                                                   

                                                  #25526
                                                  Вячеслав
                                                  Участник

                                                    Костя, не думаю, что просадка напряжения такая высокая. Ты не пробовал, стартер сильно греется когда им крутишь?
                                                    2. Проверь датчик коленвала.

                                                    Если Датчик коленвала не рабочий, ты крутишь стартером, аконтролер думает, что всего лишь включенное зажигание и систему зажигания включать не будет, тобижь искры не выдает ну и остальные последствия. На наших СЕДах менять датчик коленвала удовольствие еще то,  но у тебя нету другого варианта. О Бустере забудь. К стати, сними видео как ты заводишь машину.

                                                    И все-таки проблема с контроллером…

                                                    #25527
                                                    Kostia
                                                    Участник

                                                      Стартер руками не трогал, не знаю греется или нет. ДПКВ новый подкидывал. Вот скрин когда схватила. Повторясь, связь с эбу теряется при вкл стартера. Да и все это началось сразу же после замены бендикса. Длительной просадки на логе нету, потому как пропадает связь, потом снова возобновляется и значение уже статическое. По этому и график такой резкий. Это я так логически подозреваю. лог hv240

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 28 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями