Непонятный звук после остановки двигателя

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33200
    Владислав
    Участник

      Приветствую,камрады! С некоторых пор стал слышен непонятный толи свист,толи скулёж из под капота. Визуально определить источник не получилось. После глушения двигателя,этот звук продолжается ещё некоторое время. Чем горячее двигло,тем он громче и продолжительней. Были осмотрены ролики и шкивы навесного оборудования. звук не от них. Да и как он может быть от них,если после остановки двигла они не вращаются,а звук издаётся. Поиски тут и на Д2 ни к чему не привели. У лачеттиводов не привели! Но нашёл похожую проблему на опелёвском форуме. Пишут,что травит передний сальник коленвала. Может,из наших кто сталкивался? :scratch:

       

      #33208
      Игорь
      Участник

        Хм… А откуда такое давление в картере? Вентиляция чтоль заглушена или забита?

        avatar
        #33210
        Владислав
        Участник

          Да нет,вроде. Мультитроникс показывает 95гр. Выше не видел. И карлсон работает.

          #33211
          Владислав
          Участник

            Или имеется в виду вентиляция картера?

            #33213
            Игорь
            Участник

              Да, вентиляцию картера имею ввиду. У меня такого давления нет

              #33214
              Владислав
              Участник

                Клапан вентиляции картера новый. Недавно менял. Вроде рабочий,когда пальцем закрывал,слышал щелчок. Давление в коллекторе на прогретом двигле на холостых 28 кПа. Пиковые значения,при нажатии на тапку, доходит до 90.

                #33229
                Владимир
                Участник

                  Больше похоже на нерабочую вентиляцию картерных газов. Клапан должен давление спускать а он получается держит постоянно. С него шланг снять и понаблюдать как работает. Как вариант точно исправный клапан поставить с другой машины.

                  avatar
                  #33234
                  Андрей
                  Хранитель

                    Владислав, не совсем понятно, это давление в картере или разрежение? Воздух выходит или засасывает при извлечении щупа?

                    avataravatar
                    #33238
                    Владимир
                    Участник

                      Если давление то по идее звук от того, что по итогу давление таки находит себе путь наружу. Нет давления нет и звука. Как вариант через тот же самый щуп.

                      avatar
                      #33239
                      Владислав
                      Участник

                        Всем Добрый день! Проблема вроде как решена. По крайней мере три дня симптомы не проявляются. Но обо всём по порядку. Заметил,что у меня стоит не родная клапанная крышка. Родная вроде пластиковая,а у меня алюминий. Патрубок с гофры был изначально подключен к этому штуцеру (рис 1.). Но,дело в том, что там большая разница по диаметрам. На гофре миллиметров 10, а штуцер на крышке где то 5. Поэтому люто заколхозанили! Трубка в трубку и на трубку :wacko: . Ещё вкривь-вкось,попытались стянуть хомутом. Поначалу ,всё было нормально и отвод нормально пропускал в картер газы. А потом,то ли перекосилось, то ли маслом закидало (хотя масло не уходило и гофра чистая) и начался подсос через сальник коленвала. Но,всё это мои домыслы,возможно,всё было не так))) :mail: Короче,заглушил я его нафиг ,а шланг от гофры примастырил как у людей)) (рис.2)

                        • Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Андрей.
                        • Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Владислав.
                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        avatar
                        #33240
                        Владислав
                        Участник

                          В картере вроде отрицательное давление? По идее он должен засасывать воздух.

                          #33241
                          Владислав
                          Участник

                            Проверил по методике Андрея. Рабочий!

                            #33251
                            Андрей
                            Хранитель

                              Я поэтому и спрашивал давление это или разрежение. По видео кажется, что щуп засасывало и звук при вытягивании щупа – это звук воздуха, который засасывается в картер, а не сбрасывается давление. Такое может быть только при проблемах в системе вентиляции картера.

                              Тонкий штуцер раньше работал без клапана. Затем производитель установил клапан, а штуцер заглушил.

                              Поэтому при таком неправильном подключении в картере создавалось огромное разрежение и мы слышали звуки засасывания воздуха в картер.

                              В общем, сейчас всё правильно и не должно быть никаких звуков)

                              avataravatar
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями