Несколько вопросов по T18Sed( старый 1.8 )

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32084
    Вячеслав
    Участник

      Добрый день, Андрей. Спасибо Вам за ролики, в которых вы много разъясняете полезной информации для рядовых пользователей Лачетти.

      После просмотров роликов возникло пару вопросов. Хотелось бы услышать Вашего совета в данных вопросах.

      1. Как влияет замена штатного воздушного резонатора с гофрой на просто гофру от Такумы на разрежение под клапанной крышкой и соответственно на систему вентиляции картерных газов?

      2 Есть ли смысл в установке термостата с температурой открытия 92 градуса на данный двигатель? Ведь при 93 градусах уже включаются вентиляторы охлаждения радиатора на малой скорости.

      Заранее спасибо Вам. :good:

      avatar
      #32102
      Андрей
      Хранитель

        Вячеслав, приветствую.

        1. Это объемный вопрос. Но если кратко, то это влияет и на систему вентиляции и на работу двигателя. Но влияние это не сильно существенное, поэтому его можно назвать компромиссным.

        Я понимаю, что эти пластиковые короба на дроссельном узле ломаются, “занимают много места” и ценник не гуманный. Но в то же время, чем больше имеется “запаса” воздуха после воздушного фильтра, тем лучше. Поэтому производители и делают короба фильтров довольно большими. В общем, этот короб на дросселе не просто так установлен. Долго рассказывать про перепады давлений при резком открытии дросселя и движении воздушных потоков, это тема для отдельного видео. Но они влияют на работу мотора. И поэтому во впускном коллекторе имеются даже специальные заслонки для изменения длины впуска.

        Короче говоря, моё мнение такое – просто так менять исправный короб на гофру от Такумы не нужно. А если короб поломан и нет возможности это исправить, тогда можно установить гофру. Это будет компромисс.

        2. Я видел много седовских моторов с термостатом на 92 градуса. Про нужно/не нужно говорить не будем, так как тут тоже есть свои нюансы, но работать будет. Там очень большое расстояние от датчика температуры до термостата, поэтому есть разница в температуре, на термостате она выше, чем возле датчика температуры. А вентиляторы включаются по датчику температуры.

        И ещё добавлю, что на этот мотор порой не просто выбрать адекватно работающий термостат. Поэтому после замены лучше проверить температуру комп диагностикой, чтобы точно знать ее. Бывает, ставишь термостат на 92, а по факту 55-60 градусов еле набирает зимой

        avatar
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями