Нестабильное поведение двигателя на ХХ

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30621
    Дмитрий
    Участник

      Приветствую. Прошу помощи, пока, в небольшой проблемке. Вкратце о машине: Lacetti 5d 1,6 2008 года, реальный пробег 87к. Машинка служит сугубо для езды по городу, по межгороду практически не была. Я второй собственник, первого знаю, историю обслуживания знаю почти всю. Куплена при пробеге 56к км. Ну теперь к самой проблеме. За год я наезжаю в среднем 6-8к км поэтому и ТО делаю раз в год. В этом году решил поменять ремень ГРМ так, как первый владелец поменял свой в пределах 40-50к. И поэтому чем ближе к пробегу 90к я был, тем больше желание на замену у меня появлялось. Тем более летом обнаружил пропадающий антифриз и начал думать о помпе (проблема оказалась в сущем патрубке). Менял ремень у знакомого на СТО. По итогу – звонит мне после замены знакомый и спрашивает, а плавали у меня обороты? Говорю нет… Ок, разберемся. Приехал за машиной и спрашиваю, что с оборотами – ответ: все норм, у тебя была грязная дросельная, мы почистили и сбросили адаптации. Уже тогда засомневался ибо при чем тут, одно  к другому. Почему обороты начали плавать после замены ремня из-за засранной дросельной. Я понимаю если б они ее почистили сразу.. Ну то такое. Проблему заметил на след день когда машину ставил в гараж. Машина на ХХ периодически словно начинала глохнуть, соответственно пердит выхлопная и сразу потом выравнивается. И так раз в 30-60 сек. Подключил ЕЛМ и начал смотреть в чем беда: по графикам в момент просадка сильно прыгал УОЗ, кратковременные топливные коррекции сходили с ума. Диапазон амплитуды от +25 до -25. По сути кислородный датчик зависал вверху сообщая что смесь богатая и резко рубал подачу, в следствии чего ДВС начинает давится, и резко повышать подачу и затем выравнивается. Что было сделано: проверил метки по колхозному, но как смог. На распредвалах совпали и вроде как по линейке в первом цилиндре ВМТ, но это вроде как. Проверил свечи – относительно норм. Позамерял напряжения, подергал проводку. Сбросил адаптаци сам. После машина стала лучше работать, таких сильных провалов нет, но все равно провалы хоть и не большие на ХХ на горячую, но есть. Не знаю куда копать. Прикрепил логи, где видна проблема. В конце пути на холостых начинают плясать корекции. В какой-то момент дросель вместо 3,5 открывает на 4 с чем-то. И так и остается. Подскажите куда копать. У меня пока след мысли:

      1. ДВС начинает тупить на ХХ когда прогревается выше 95 градусов. Такая температура в жару у меня была всегда к слову.

      2. Каюсь, но за время владения машиной (4 года) я только в этом году узнал, что нужно при каждом ТО менять и топливный фильтр :unsure: Так получилось. Поэтому быть может что-то с топливной системой? Хотя проблема только на ХХ. Провал в пути нет. Хотя вру.. 6 месяцев назад появился симптом. Сначала начала плясать раз в месяц шкала топлива, я так понял с поплавком что-то. Потом раз в месяца появился провал при трогании после работы: завожу, втыкаю первую, разгоняюсь, а она едет равноускоренно и не реагирует на более сильное нажатие педали секунды 2, а потом выстреливает. Проявлялось такое только единожды после начала движения, потом в дороге такого не происходит.

      Короче мыслей и рассуждений много. Прошу поглядеть логи и подсказать, куда копать.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30624
      Серёга
      Участник

        Очень похоже на впрыск не в тот момент. Я бы внимательно осмотрел и проверил дпрв и провода к нему с разъемом. Может при замене повредили

        #30635
        Дмитрий
        Участник

          Завтра осмотрю. Я в прошлом году менял его, выскочил чек, машина не заводилась с первого раза…

          #30637
          Евгений
          Участник

            Можно для эксперимента отключить разъём ДПРВ. Если работа двигателя восстановится, значит дело в нём или в проводке.

            PS. И метки ГРМ надо смотреть не по-колхозному, а как положено. Давление топлива тоже желательно проверить.

            #30856
            Ярослав
            Участник

              Всем привет.Похожая проблема. На холостых оборотах происходит небольшой скачок оборотов вниз и сразу выравниваютса обороты с интервалом в 10 секунд.промерял на сопротивление и прозвон все датчики ДПДЗ, ДАД, Дросель промерял, все в норме, свечи новые.на холодную на прогревочных оборотах такого нету.иза етого при переключении дергание и при торможении двиглом тоже.отдайот в педаль газа при збросе оборотов

               

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями