Влад, приветствую. Нет +12 В на разъеме катушек? Надо в режиме измерения постоянного напряжения подключить один щуп мультиметра на массу, а второй на второй контакт разъема любой из катушек. Так есть 12 В при включении зажигания?
Прошу обратить внимание на самую частую ошибку, как и при замере питания на топливном насосе. Питание на насос и катушки идёт с одного реле. Напряжение будет пока работает насос. То есть, пару секунд после включения зажигания. И если коленвал не вращается, тогда ЭБУ через эти пару секунд отключает реле в целях безопасности. Именно поэтому многие ищут напряжение там, где его нет)
Короче, надо подключить мультиметр, покласть его так, чтобы было видно из салона и включить зажигание. Так появляется напряжение хотя бы на пару секунд? Если да, то всё в порядке.
Ну а проверка массы, которая идёт с ЭБУ это отдельный разговор и мультиметром там сильно не намеряешь