Нету питания на катушку.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38927
    Влад
    Участник

      Всем привет была у меня проблема плохо заводилась лачетти 1,6 мкпп.покатался по мастерам бензонасос, клапан заменил бронепровода. вообщем как всегда результата не какого нет,в итоге бросил я это дело,так как есть другое авто,вот на днях решил сам полазить над этим черметом,я конечно не спец но искра то есть то нету,решил посмотреть питания катушке его там нет,вот теперь где его искать почему его там не стало?под капотом проверил все предохранители все цело,пробовал что то в ютубе но там я вообще не понимаю что они там меряют мультиметром у меня их два и такое не показываю)только прозванивают на обрыв и все,куда лезть теперь,

      #38928
      Андрей
      Хранитель

        Влад, приветствую. Нет +12 В на разъеме катушек? Надо в режиме измерения постоянного напряжения подключить один щуп мультиметра на массу, а второй на второй контакт разъема любой из катушек. Так есть 12 В при включении зажигания?

        Прошу обратить внимание на самую частую ошибку, как и при замере питания на топливном насосе. Питание на насос и катушки идёт с одного реле. Напряжение будет пока работает насос. То есть, пару секунд после включения зажигания. И если коленвал не вращается, тогда ЭБУ через эти пару секунд отключает реле в целях безопасности. Именно поэтому многие ищут напряжение там, где его нет)

        Короче, надо подключить мультиметр, покласть его так, чтобы было видно из салона и включить зажигание. Так появляется напряжение хотя бы на пару секунд? Если да, то всё в порядке.

        Ну а проверка массы, которая идёт с ЭБУ это отдельный разговор и мультиметром там сильно не намеряешь

        #38929
        Влад
        Участник

          Спасибо за подсказку оказывается питание есть)но искры стабильной нету,теперь катушку надо как то проверить только я не знаю как правильно это сделать

          #38932
          Андрей
          Хранитель

            Вот здесь показано, как проверить катушку мультиметром.

            Также необходимо внимательно ее осмотреть на наличие трещин и следов пробоя.

            Кроме катушек надо уделить особое внимание контактам разъема ЭБУ, они могут быть сильно разжаты или окислены.

            Также причина может быть в ключах внутри ЭБУ или нарушении пайки в ЭБУ

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями