Всем привет. Владею авто лачети 2010 г.в. по сей день. Пробег 125 тыс,двс 1,6. Решил по чистить дроссель т к попал на видео Андрея,до этого не знал что надо чистить. По чистил т к показано на ютуб, до этого ещё раз в пол года вылазила ошибка- датчик абсолютного давления высокий уровень сигнала, начал проверять мультиметром датчик,по проводке проблем не было,со временем ошибка стала вылазить чаще раз в неделю,сброшу ее через блютуз сканер,запустил и поехал дальше,и так каждую неделю, и в это же время начали плавать обороты( после чистки)- 730-780, пошел к соседу,сделал сброс адаптаций,вроде успокоилась машина,но ошибка вылетала также раз в неделю,начал грешить на дад, пошел купил на пробу дешёвый АМД,думал если все будет четко то буду ездить,соответственно поменял трубочки от дад до впускного коллектора,вот уже неделю катаюсь и нет проблемы с ошибкой датчика,но обороты не перестали плавать. Куда лезть? Что делать? Думаю рхх,но не может быть что после чистки дросселя он стал некорректно работать. В двс ничего ни делал,каталик на месте все родное кроме датчика абсолютного давления. После чистки ни фильтра ни свечи ни масло не менял. Жду соседа когда приедет с деревни. Авто едет норм,тянет норм,проблем нет. Но плавание оборотов напрягает,т к нравится когда машинка робит в идеале. ТО делаю каждые 8-10 тыс,меняю все фильтра и масло. двигло шепчет но плавает гадина (((. На каком то форуме видел что это норм если плавает,но хочется стабильной работы двс. Помогите с данным вопросом. Лью 95 бенз весь срок эксплуатации.