При нажатии педали газа обороты скачут в пределах 1500-2500

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29434
    Denis
    Участник

      Здравствуйте.

      Возникла следующая проблема. Холостой ход стабильный, но пытаясь выдержать обороты в 2000, обороты скачут в пределах 1500-2500, при движении (поддерживая обороты газом) машина может клюнуть.

      С чем может быть связано? Пока нашел только порванную гофру от воздушного фильтра до дросселя. Уже заказал, но имею сомнения, что это именно в нем дело, так как проблема с оборотами возникла внезапно (несколько дней назад), а гофра, судя по виду, прохудилась весьма давно.

      Свечи, воздушный фильтр сменены 2 дня назад, вместе с ГРМ, прохудившуюся гофру обнаружил сегодня. По максимуму замотал скотчем и зафиксировал/стянул стяжками.

       

      #29444
      Denis
      Участник

        Заменил воздуховод, изменений нет.

        Дроссель в меру грязный, займусь его чисткой, но факт внезапного появления проблем с оборотами пока говорит в пользу того, что причина проблемы иная.

         

        Глянул показания датчиков, но я не особо в них разбираюсь.

        Я тут стою, жму газ ровно, без колебаний, заслонка как вкопанная – на 7.84%, обороты пляшут от 1500 до 2500

         

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #29464
        Серёга
        Участник

          А какой хоть автомобиль?

          avatar
          #29468
          Denis
          Участник

            Эххх :)

            Lacetti 1.6

             

            #29469
            Серёга
            Участник

              А не чувствуется ударов в педаль газа? Или если рукой дроссельную заслонку приоткрыть, она не смыкается туда-сюда?

              #29472
              Denis
              Участник

                Ударов нет. Чтобы дроссель так проверить – надо без кожуха смотреть?

                Я на завтра запланировал зачистку дросселя, предварительно проверю.

                #29473
                Denis
                Участник

                  Кстати, там картинку прикрепил, на ней видно, что заслонка стоит мертво на уровне 7,84%, но обороты при этом пляшут. Значит, заслонка все таки стоит и не шевелится? Или показания датчиков – не показатель? :)

                   

                  #29474
                  Евгений
                  Участник

                    Показания датчиков это то что видит ЭБУ. Может ДПДЗ сдох и передаёт для ЭБУ только одну эту цифру 7,84%, а на самом деле всё по-другому.

                    Запишите нормальный лог в Chevrolet Explorer. ELM это баловство чтобы ошибки посмотреть/стереть и грубо оценить работу двигателя.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями