Обработка эл.контактов

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31747
    levaua
    Участник

      Здравствуйте.Я самый”свежий”участник,поэтому многого не знаю еще.Смотрю Ваш канал 3 года,много полезного узнал.Купил средство очистки контактов-обработал разъем датчика полож.распредвала-очень сильно помогло.Спасибо.Подскажите какие еще разъемы необходимо обработать?(1.8 лда).Спасибо.

      #31748
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую. Можно обработать всё, кроме датчиков кислорода и датчика детонации.

        Все разъемы, предохранители, реле и т.д.

        Особенно помогает обработка выключателей освещения салона. У каждого второго там проблемы, но обработка решает проблему

        avataravataravatar
        #32119
        Сергей335
        Участник

          Подскажите чем нужно обрабатывать? :bye:

          avatar
          #32120
          Андрей
          Хранитель

            Сергей, вот тут подробно https://moylacetti.com/obrabotka-zashhita-i-smazka-kontaktov/

            Сейчас новый вид баллона, но суть та же самая. Скоро обновлю пост, с новыми фото.

            Это не реклама, просто делюсь тем, что реально помогает

            avataravatar
            #35419
            Александр
            Участник

              Почему нельзя обрабатывать датчик ДПКВ?

              Я по незнание скорее всего его отработал и машина затроила и вылез чек. Может быть это как связано и что делать то теперь, можете подсказать?

              #35420
              Андрей
              Хранитель

                Александр, кто сказал, что нельзя обрабатывать разъем ДПКВ? Наоборот его чаще всего и обрабатываю людям, которые двигатель помыли)

                #35421
                Александр
                Участник

                  Андрей, у меня 1.8 лда. Вчера снял катушку зажигания зачистил её все металлические контакты мелкой мелкой наждачкой. Далее обработал универсальным средством все контакты разъёмов и предохранителей под капотом, все что видел (ДПКВ, егр, форсунок, дад, клемму к катушкекатушке, ЭБУ)собрал сразу и попытался завести, а двиг стало колбасить при нажатии на газ и вылез чек. Обороты держит ровно😞пока не знаю что за ошибка, чуть позже будет понимание, как сделаю диагностику напишу. Но дела неладные. То ли средство хреновое, то ли я сделал ошибку что не снял клемму аккумулятора перед обработкой контактов, то ли надо было дать подсохнуть средству и уже потом клеммы засовывать в разъёмы?!

                  • Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Александр.
                  • Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Александр.
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями