- В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 лет, 10 месяцев назад сделано Станислав.
- АвторСообщения
- 09.11.2017 в 18:38 #12300
Такая проблема: На холодную заводится отлично. Поездил буквально минут 10, заглушился и всё…сидишь наяриваешь стартер пока с чихами не заводится и не начинает троить. Троит жутко, трогаюсь с перегазовками, сильные провалы по хх (550-650 об/мин). Покатался минут 10, заглушился, завёлся и о чудо она прочихалась и всё как обычно. Подозрения на бензонасос или датчик давления, ещё датчик температуры может быть? Тут хз. Вырезан катализатор, вместо него пока пламик не вваривали.
Ещё ошибка P0300 по множественным пропускам. Летом менял свечи, катушки, датчик абс. давления воздуха. В общем дииичь Машина 06 года. Как я понял у этих годов проблемные движки в плане залипания клапанов.
Что посоветуете? Заранее благодарю
09.11.2017 в 18:42 #12301А, ещё пишет что низкое напряжение на лямбде, хотя менял как раз из-за этого на вазовский, сделал скрутку т.к. ставил в потёмках в холод и руки не дошли спаять…Хотя после замены таких проблем не было с запуском двигателя
09.11.2017 в 21:10 #1231609.11.2017 в 21:23 #12322Может и ДТОЖ… Посмотреть бы логи, может что и прояснилось бы. По крайней мере виновность датчиков температуры можно было бы подтвердить или опровергнуть
09.11.2017 в 22:00 #12325Я бы с замера давления топлива начал. Причем не столько давления сколько проверить работу обратного клапана. Если после остановки двигателя давление сразу падает, то в рампе может образовываться паровая пробка на горячем двигателе. Отсюда и Р0300 и лямбда внизу и двигатель чихает
10.11.2017 в 18:43 #12384Спасибо, на днях займусь
- АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.