Ошибка P0342

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35372
    Сергей
    Участник

      Всем привет, начал заниматься устранением ошибок на лаче, и столкнулись с проблемой,P0342-Низкий показатель датчика положения распредвала.Заменил датчик- не помогло! Поехал к диагносту,диагност подключил осциллограф и мы увидели что распред и коленвал отстают друг от друга ,метки в порядке. Говорит возможно ремень перескочил, возможно когда то делали капиталку и не ту шестерню поставили, возможно прошивку не ту залили когда то.

      Что может быть еще , какие у кого идеи и советы ???

       

      #35374
      Серёга
      Участник

        Ну прошивка точно не при делах. А еще жалобы какие-нибудь есть? ДАД что говорит на холостом ходу?

        avatar
        #35375
        Сергей
        Участник

          Привет

          Не смотрели ДАД, в Днепре на лачик смотрят как на космический корабль и не знают что с ним делать

          Вроде все проблемы ушли

          Которые были

          то обороты плавали , то как будь то кто за жопу держит

          сейчас у меня ошибки по лямбде потому что у меня стоит коллектор субару саунд и забыли туда лямду вкорячит

          и так же ошибка P0444
          Raw code: 0444
          ECU: 11
          Статус: Подтвержденная
          Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

          короче говоря сейчас 3 ошибки P0444,P0342,P0131

           

          #35383
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую, а нет скриншота или фото диагностики осциллографом?

            #35384
            Сергей
            Участник

              Приветствую 🫡

              К сожалению нет

              #35407
              Андрей
              Хранитель

                Жаль, конечно, что нет. Тогда могу только предложить выставить четко метки и довить сюда фото, чтобы хотя бы визуально оценить ситуацию.

                По P0444 необходимо проверить разъем на клапане адсорбера. От него могли отпасть провода или могли его отключить и забыть подключить.

                Ну а по ДК надо что-то решать, чтобы уверенно ездить, потому что Сириус непредсказуем в этом случае. В какой-нибудь момент скаканет немного опорное напряжение и он начнет коррекции в потолок загонять. Поэтому либо прошивать под евро 0, что я не считаю совсем правильным, либо устанавливать датчик

                #35409
                Сергей
                Участник

                  А от у меня такой вопрос, читал что может быть засраный датчик коленвала и дает неправильные данные, возможно стоит его выкрутить и помыть его ?!🤔

                  #35410
                  Андрей
                  Хранитель

                    Неисправность ДПКВ может приводить к ошибкам по ДПРВ. Я здесь указывал на это, как одну из причин. Но диагност должен был заметить это отклонение. В любом случае датчик иногда стоит выкрутить и удалить с него металлическую стружку. Главное иметь хороший шестигранник, если датчик давно не откручивался

                    avatar
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями