Ошибка Р0351 и Р0352

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27192
    Лев
    Участник

      Привет всем. Продолжаю покорять неисправности своего авто Лачетти 1.6. Прологом хочу сказать что много чего перекопал из-за кучи неисправностей по графикам, в итоге:

      поменял первый датчик кислорода, ушли некоторые проблемы, поправили мне коряво выставленные в первый раз метки на валах после замены ГРМ.

      И появились новые ошибки, коих раньше не было. Обе ошибки по зажиганию и ошибка Р0341 – выход сигнала из допустимого диапазона датчика положения распредвала. Не напутали там снова с валами случайно, или проблема теперь может быть в другом? помогите кто чем может.

      ЗЫ: почистили массу на движке под стартером, но проверить возможности нет как там что.

      #27194
      Лев
      Участник

        А еще дополнить хочу, что при запуске двигателя как-бы удар слышится. на холодную точно, на прогретый не замечал. И обнаружил дополнительно что массу мне снизу перенесли наверх (фото во вложении). Это нормально так сделать или лучше перенести обратно?

        • Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем Лев.
        #27196
        Лев
        Участник

          Вот фото

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #27200
          Серёга
          Участник

            Лучше обратно перенести. Эти провода должны быть как можно ближе к массе с АКБ. А масса АКБ должна быть как можно ближе к самому мощному потребителю энергии, то есть к стартеру

            avatar
            #27201
            Серёга
            Участник

              И проверить проводку к ДПРВ. Она и так проблемная, а если в проводке копались, то могли и повредить

              #27202
              Серёга
              Участник

                И проводку на катушку проверить надо и особенно разъем на ней. Это та катушка с которой идут провода на первую и четвертую свечу

                #27203
                Лев
                Участник

                  спасибо, попробую.

                   

                  #27297
                  Лев
                  Участник

                    В общем, поменял колодку на ДПРВ. там провода рассыпались и видимо перешивали друг на друга.  А вот по поводу проводки на катушки – не смог найти как эти цепи прозвонить. подскажите пожалуйста

                    #27300
                    Санёк
                    Участник

                      Прозванивать с 32 контакта эбу к 1 контакту первой катушки

                      с 31 контакта эбу до 1 контакта второй катушки.

                      На вторых контактах обоих катушек просто проверяешь наличие 12в при включении зажигания

                      avatar
                      #27383
                      Лев
                      Участник

                        все проверил на катушки – в норме. Смотрел видосик у Андрея о сопротивлении цепи ЭБУ-Двигатель. проверил у себя и офигел – сопротивление двигатель-ЭБУ =72Ом, так же и минусовая клемма АКБ-ЭБУ тоже 72Ом. Сопротивление двигатель-минус АКБ =0. Массу, которая идет на двигатель поставил на верхний болт крепления стартера так как пришлось ее переделать и вниз на прежнее место не дотягивалась уже. Может все таки ее надо было удлинить и воткнуть на прежнее место? В общем требуется помощь как избавиться от такого сопротивления, что посоветуете? может из-за него и ошибки выпрыгивают.

                        #27387
                        Андрей
                        Хранитель

                          Лев, а как мерялось сопротивление? На корпус ЭБУ или на минусовые контакты ЭБУ? Суть в том, что если это сопротивление именно на контакты ЭБУ, тогда необходимо устранять и поэтому могут быть ошибки. А если это сопротивление на корпус ЭБУ, тогда это не так страшно и оно влияет лишь на помехозащищенность ЭБУ. Это не так критично.

                          Что касается массы около стартера, то особой разницы нет. Лишь бы минусовой провод АКБ был как можно ближе к стартеру, а масса ЭБУ как можно ближе к массе АКБ. В общем, как выше и написал Сергей

                          #27396
                          Лев
                          Участник

                            Андрей, мерил именно на корпус ЭБУ. Ладно, что теперь, буду искать проблему дальше.

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями