Отрицательная коррекция.Анализ логов.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31924
    Евгений
    Участник

      Господа форумчане помогите разобраться отрицательными топливными коррекциями.Лачетти 1,4 2011 года.Каталик на месте, давление топлива 3,5 бара.ЕГР глушил и чистил-ничего не менялось.Заводится нормально. Вообщем машина огонь, только расход не радует.

      • Тема изменена 2 года, 3 месяца назад пользователем Евгений.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #31945
      Андрей
      Хранитель

        Евгений, нужно для начала разобраться с некоторыми проблемами.

        1.Без каких-либо причин проседает напряжение бортовой сети. То ли проблема с генератором, то ли нарушено питание ЭБУ. Возможно стоит проверить массу ЭБУ под стартером.

        2.Присутствует разнобой УОЗ по цилиндрам. Возможно проблема в форсунках, учитывая такие коррекции

        3. Давление топлива 3.5 бар это маловато. Возможно что-то с топливным насосом. Нужно проверять.

        4. Завышено давление на впуске и из-за этого расход воздуха тоже завышен. Причин этому множество. И одна из них – это заниженное давление топлива.

        Коррекции действительно довольно большие. Возможно там не одна проблема. Также для проверки было бы не лишним заглушить временно адсорбер

        #31946
        Евгений
        Участник

          Андрей, спасибо что ответил! По напряжению в начале файла-это я включал обогрев стекла. С давлением топлива я пытался разобраться и даже менял насос-оно все равно осталось неизменным. Давление во выпуске на холостых держится в пределах 33-34. Егр я чистил и глушил по прошлому твоему совету-тоже было без изменений. Форсунки как то можно проверить без снятия? Я их чистил тысяч 20 назад.

          #31950
          Евгений
          Участник

            Еще смущают повышения абсолютного давления в момент когда скачет уоз по цилиндрам.

            #31952
            Андрей
            Хранитель

              Евгений,

              По напряжению в начале файла-это я включал обогрев стекла

              Там проблемы с напряжением на всем протяжении лога, а не только в начале

              Егр я чистил и глушил

              Я сейчас имею ввиду не ЕГР, а адсорбер

              на холостых держится в пределах 33-34

              Даже 34 ещё терпимо, но уже заставляет задуматься, что что-то не так. Тем более, там есть моменты, когда ещё выше давление.

              Еще смущают повышения абсолютного давления в момент когда скачет уоз по цилиндрам

              Это так и должно быть. Любые проблемы, когда двигателю тяжело, неизбежно повысят давление. То есть, тут проблема не в повышении давления, а в разных условиях работы цилиндров, которые и влияют на повышение давления. Без наглядной проверки сложно сказать в чем причина – форсунки, свечи, провода… а может проводка к форсункам, особенно если установлено или было установлено ГБО. Я бы для начала заглушил адсорбер и проверил питание ЭБУ

              #31954
              Евгений
              Участник

                напряжение 14,7 вроде б почти везде, а где проседает до 13,9 это скорее всего когда на тормоз нажимаю, либо я не туда смотрю в логе. Клапан абсордера дуется только в одну сторону, но все равно попробую его совсем заглушить.Свечи я менял не так давно,но на старых свечах все также было. ГБО нет. Могут ли быть проблемы питанием ЭБУ если я перевел на 92 бензин (вытащил черный провод из пина ЭБУ)?

                #31966
                Андрей
                Хранитель

                  Да, вот эти проседания

                  Диагностика

                  Даже если это торможение, то всё-равно так проседать не должно. Обороты при этом в норме, поэтому ротор генератора вращается с нормальной скоростью. На 1.8 такая просадка допустима, а вот на 1.6 это не очень нормально. Не критично, конечно. Но если это просадка именно по питанию ЭБУ, то это не хорошо.

                  Могут ли быть проблемы питанием ЭБУ если я перевел на 92 бензин

                  Именно из-за этого нет. Но можно было повредить пины или провода питания ЭБУ при этой процедуре

                  #31982
                  Евгений
                  Участник

                    С напряжением разобрался-причина была в двойном стоп сигнале в задних фонарях седана. Сейчас при торможении проседает на 0,1-0,2 вольта. Пробовал менять датчик мап-показания такие же. Еще (может так и должно быть) при нажатии на педаль тормоза значение давления во впуске меняется с 33 до 37.  Кстати трубку на абсорбер заглушил- тож толку ноль. Осталось массу ЭБУ глянуть. И начать ковырять форсунки.

                    #32105
                    Евгений
                    Участник

                      Проблемма частично решилась чисткой дросселя и укорачиванием надсвечника на 3 цилиндре(пришлось обрезать где-то на сантиметр).Теперь садится до щелчка, а раньше просто одевался на свечу и все. Хотел заменить Grand Prix на другие, но альтернативы кроме самодельных не нашел.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями