Подскажите пожалуйста, как побороть проблему, на холостых оборотах и не прогретом движке отрицательные топливные коррекции -2,3. А когда прогреется и выйдет где-то на 80° на холостом коррекции минус -6. ЭБУ перепрошита на евро-2. Каталика нет. Вот я предлагаю лог, записан на Car Scanner Pro. Заранее спасибо.
<p style=”text-align: left;”>А разве если каталика нет, EGR надо глушить? Ведь прошивка под Евро 2 и с EGR. Если глушить тогда и прошивать надо прошивкой no EGR, чтоб ЭБУ правильно работало? И если предположим прогорела заглушка, то и не на разогретом двигатели топливные коррекции должны были быть – 6. А так они -2,3. Не понимаю.</p>
Евро 2 на то и евро 2, потому что там нет никаких норм экологии кроме одного датчика кислорода с катализатором без второго ДК и ЕГР. Поэтому по сути там не должно быть ЕГР. Либо нужно уточнять, что это прошивка просто без ДК 2 но с ЕГР.
На прогреве и на прогретом разный расход воздуха, поэтому и подсос через ЕГР будет разым со всеми вытекающими
Спасибо Сергей . Прошивка стояла стоковая у меня она сохранена, поставил под Евро 2 и на ней езжу. Попробую сначала снять EGR, почисть. Может клапан плохо держит. Фильтр я менял. Расмотрев диаграмму я заметил, клапан EGR срабатывает когда ДВС прогреется, t воздуха на впуске тоже. Глушить конечно его не хочется, Я не сторонник так, как система снижает t в камере згорания, жалко клапана.
Вот,что я обнаружил. А именно разницу показаний в программах Chevrolet Explorer и Car Scanner Pro. В Car Scanner Pro топлевные коррекции рисует в минусах примерно -6. Не поленился, принёс с дому ноутбук, подключился галеткой и через программу Chevrolet Explorer продиогнастировал авто. И как оказалось топливные в норме, пляшут в пределах нуля, то + то -. И вот теперь не понятно какой программе верить. Постараюсь приложить файл диагностики Chevrolet Explorer.
Вот я приложил файл может кто-нибудь посмотрит и подскажет по коррекциям может что не так в файле коррекции отличаются от файла карсканерпро, а этот файл создан в шевроле эксплоре Заранее благодарен.