охлаждалка улетает

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34442
    THINGOL
    Участник

      Почти год назад за «копейки» купил «лачетти 2008 хэч» . скорей всего продавец был работником автмастерской. по приборной доске 150к пробег. примерно 3 рука. у машины был техосмотр за 6 мес перед покупкой.

      Где то через пол года после покупки  первый раз после длительной поездки с частыми остановками по городу через крышку расширительного бачка вышибло всю охлаждалку что в нём была (каких то других мест откуда  убежала бы охлаждалка замечено не было). Я тогда оставил машину где остановился (в 300 метрах от дома случилось когда парковался у очередного магазина) и пешком дошёл до дома. Много позже вернулся к машине , когда машина остыла , и долив охлаждалки доехал до дома . после этого совершал поездки (сначала короткие , а потом и длинные. Были и подъёмы в гору , и длительные поездки по шоссе) постоянно проверяя состояние охлаждалки и патрубков.

      Заметил следующее : под крышкой маслозаливной горловины был тонкий слой эмульсии , выхлоп чистый , в охлаждалке масла не было , на щупе масло без эмульсии , двигатель работает ровно , под клапанной крышкой особых отложений нет , соединения патрубков чистые . Программа «торк» сообщала об ошибке связаной с ДПРВ и вентилятором радиатора (с самого начала покупки машины , вентилятор радиатора работал на высоких оборотах с момента поворота ключа).

      Через некоторое время эксплуатации машины (поездки раз в 1-2 дня на 20 км примерно) я успокоился предположив что ситуация с охлаждалкой не повторится …

      Месяца через 2 снова жахнуло . причём эксплуатация на всём протяжении времени ничем не отличалась : короткие поездки минут по 10-20  каждый день и раз в 2 месяца длинная поездка на 100-150 км.

      После этого я поехал в мастерскую . там обратили внимание на то что вентилятор  «лупил» на высоких оборотах и подключили как надо (и это буквально минут за 5 , т.е. вент специально был подключен так и это не было результатом сдохшего датчика) . потом проверили компрессию в цилиндрах и сказали что с двигателем всё ок. У меня в тот момент на руках уже был датчик ДПРВ и его поставили вместо того что был в машине. свечи чистые . Запустили машину и никакой проблемы не возникало . предположили что проблема решилась и если будут новости , то сказали приехать снова.

      После этого я долго пользовался машиной , а две недели назад опять бачок блеванул под капот охлаждалкой засрав всё вокруг . я снова приехал в мастерскую . я хз чего они там делали чтобы решить проблему , но осилили лишь заменить крышку расширительного бачка. Проехали на ней 13 км и отдали мне машину .

      В тот день я поездил по городу намотав ещё около 20 км . проблемы не возникало.

      И я собрался в поездку примерно на 100-150 км.

      Когда я проехал утром (9:00) около 60-70 км до пункта назначения всё было ок . а когда ехал вечером (19:00) обратно , то после 20-30 км бачок опять избавился от охлаждалки . подождав  часа полтора  , я долил охлаждалки и доехал до ближайшего участка где можно было бросить машину и уехал автобусом. На следующее утро (6:30) я вернулся к машине намереваясь короткими  поездками проехать 30 км до автомастерской, но машина преодолела весь маршрут  , по шоссе в основном (100-105 км/ч) , на одной поездке . в конце поездки я поднял капот посмотреть состояние : под крышкой был очень тонкий слой эмульсии и очень небольшой участок был покрыт , из под крышки расширительного бачка  слышалось шипение.

       

      Дайте пожалуйста совет в чём проблема у машины , т.к. боюсь что  очередная угадайка автомастеров может  стоить дрыгателя машине. В этот раз я в другую мастерскую (рекомендовали) отогнал машину , но у них рабочая неделя начнётся только завтра.

       

      Пс.

      1.       Каждый раз что я забирал машину из мастерской эмульсии не было под крышкой , т.е. даже если она была в момент получения машины то после поездки эмульсия пропадала без каких либо следов.

      2.       Когда из бачка вылетает  охлаждалка , то опустошается только расширительный бачок .

      3.       В этом месяце (март) температура  днём 17-20 градусов , ночью 9-10.

      • Тема изменена 1 год, 3 месяца назад пользователем THINGOL.
      • Тема изменена 1 год, 3 месяца назад пользователем THINGOL.
      • Тема изменена 1 год, 3 месяца назад пользователем THINGOL.
      • Тема изменена 1 год, 3 месяца назад пользователем THINGOL.
      • Тема изменена 1 год, 3 месяца назад пользователем THINGOL.
      • Тема изменена 1 год, 3 месяца назад пользователем THINGOL.
      #34449
      Артур
      Участник

        Возможно прошлый владелец набодяжил туда герметика и потом у него начало перегревать мотор и он подключил вентилятор на постоянку. Я б проверил реальную температуру компьютером, потому что стрелка на приборке хрень полная. И промыл систему с заменой антифриза. Всю срань это не вымоет, особенно с ГБЦ, но лучше возможно станет

        #34452
        Алексей
        Участник

          Симптомы очень похожи на воздушную пробку. Очень странная история. У меня такое случалось несколько раз – я проезжал 30 км по шоссе, при въезде в город заметил, что мигает лампочка масла (масло разжижилось от температуры), проехал еще квартал, остановился, и произошло то же самое – потекла охлаждающая жидкость. Я долил, прокачал шланги, прогазовал с открытой крышкой бачка, чтобы наверняка избавиться от пробок. После этого не повторялось. Хотя я и до этого был уверен, что воздушной пробки там нет. :unsure:

          #34802
          Алексей
          Участник

            Очень похоже на то. Что картерные газы прорываются в систему охлаждения? Скорее всего, прокладка гбц пробита. И от избыточного давления выбивает. Охлаждайку.

            #34827
            Алексей
            Участник

              но тогда по ОЖ как-то видно было бы. Она не бурлит, не пенится, цвет не меняет, избыточного давления в системе ОЖ нет. Даже не знаю

              #34838
              THINGOL
              Участник

                Вобщем проблема решена . С шаромыжниками машинка сдохла бы , потому поехал в авторизованый центр , там за 30 мин нашли в чём проблема :

                1.       По какой то непонятной причине половина радиатора не работала . (заменили)

                2.       Домик термостата был пустой (арабы обмудки выдрали сам термостат. Видимо не хотели тратиться на радиатор т.к. дорого) . я потом попытался через этот радиатор  прогнать воду , так она еле протекала , но никакой грязи из него не вылетало , чем забит хз…). Видимо для решения проблемы отсутствия радиатора они включили вентиляторы на максимальные обороты.

                Например их косяки :

                1.       Они сломали щуп уровня масла и не сказали мне об этом (потом я к ним с этим приезжал)

                2.       Вместо охлаждалки залили простую воду , а в счёт вписали оригинальную охлаждалку

                 

                Сейчас машинка ездит без перегрева … но появилась новая трабла (U0700 и U0100) . подозреваю что в мусахе чего то косячнули… м.б. слили много масла АТФ когда меняли  радиатор и не добавили .

                • Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем THINGOL.
                • Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем THINGOL.
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями