Заменил гофру на подачу от насоса и сам насос, так как оборвал штуцер. Пробовал починить, выточили штуцер, но все равно пропускает, плюс он уже без обратного клапана, который встроен в насос. Купил новый, может когда то доведу его до ума.
Проблема осталась, пока насос работает, все ок. Давление 4. Подсоединил манометр, поездил с ним, давление не падает. Как только заглушу мотор давление за 3 секунды падает в ноль. В баке слышен звук как будто что то стравливает. Пробывал продуть ртом штуцера в крышке топливного модуля, не могу, все герметично. Обратный клапан насоса работает. Несколько раз проверял во время сборки, пока надевал трубку.
Купил алюминиевый обратный клапан от жигулей со штуцерами на 8, думаю, может забить болт и установить его в топливную магистраль на выходе с насоса и не париться? Желание разбирать насос уже пятый раз особо нет). Жду совета, спасибо.