Падает давление в топливной системе

Помечено: 

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31036
    Виталий
    Участник

      Доброго времени суток! Случилась проблема, машина стала заводиться с раза четвертого, пятого и то троила, пока не переходила на газ. Сделал девайс, замерял давление – топлива 2,2 Бар. На следующий день заменил бензонасос. В магазине предложили Weber, который подходит на ВАЗ, ГАЗ и т.д. Установил, давление накачивает до 4 Бар, но резко опускаеться до нуля. Перед этим родной насос хоть и давал низкое давление, но оно стабильно держалось. Машина впринципе заводиться, если в конце подкачки сразу провернуть ключ зажигания, во время работы давление на холостых и оборотах около 4.

      Подскажите, куда копать, в чем может быть причина? Трубки(гофрированные) на топливном модуле визуально целые. Неужели может быть бракованый сам насос?

      #31039
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Виталий. Какой бы насос не был, так сразу сбрасывать до нуля он не сможет. Ну если это, конечно, не совсем очевидный брак.

        Чаще всего это происходит именно из-за трубок. При замене трубка могла треснуть, а эти трещины не всегда хорошо видны. По хорошему необходимо достать топливный модуль и внимательно проверить

        #31086
        Виталий
        Участник

          Заменил гофру на подачу от насоса и сам насос, так как оборвал штуцер. Пробовал починить, выточили штуцер, но все равно пропускает, плюс он уже без обратного клапана, который встроен в насос. Купил новый, может когда то доведу его до ума.

          Проблема осталась, пока насос работает, все ок. Давление 4. Подсоединил манометр, поездил с ним, давление не падает. Как только заглушу мотор давление за 3 секунды падает в ноль. В баке слышен звук как будто что то стравливает. Пробывал продуть ртом штуцера в крышке топливного модуля, не могу, все герметично. Обратный клапан насоса работает. Несколько раз проверял во время сборки, пока надевал трубку.

          Купил алюминиевый обратный клапан от жигулей со штуцерами на 8, думаю, может забить болт и установить его в топливную магистраль на выходе с насоса и не париться? Желание разбирать насос уже пятый раз  особо нет). Жду совета, спасибо.

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями