Андрей, привет! Спасибо за советы, это ценно. Беру с собой и адаптер, и ноутбук, по возможности буду диагностировать. Движок 1,6, поэтому с ДПКВ попроще (в 2018 году, когда Лачика тестю купил, как раз отказ ДПКВ выдавал “Чек”, поэтому это было первое знакомство с датчиками Лачетти). По датчику кислорода, который диагностический, на выхлопной трубе – был недавно ослаблен (слегка откручен) в резьбе, выдавал “Чек”, но на ходу разницы не было. Закрутил – все ОК. Андрей, ты, наверное, про управляющий говоришь, Посмотрим. Да, посмотрел – 4 провода (черный, серый, два белых).
В прошлом году как-то неожиданно встал, притащили на работу, разобрался – почистил клапан ЕГР, от него неожиданностей дальше быть не должно.
Андрей и коллеги, от чего еще можно встать на дороге, и чего может не показать диагностика? По личному опыту подскажите!
P.S. Да, Андрей, вчера тебе, наверное, икалось. Да взялся по твоему совету заменить вакуумные трубки, которые к ДАД. Пластиковую оставил, одел две конечные белые (от трамблера ВАЗ), а вот одеть на сам датчик и другую сторону – ну никак! Выскакивал из гаража и орал -Андрей, как ты их одел???? Ну с очень большими усилиями натянул, все пальцы поломал. Но это так, лирика автомобильная, а за совет спасибо!
-
Ответ изменён 2 года, 11 месяцев назад пользователем Сергей Пилот.