Перед дальней дорогой

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30223
    Сергей Пилот
    Участник

      Здравствуйте, друзья. Через неделю – в далекое путешествие, более 5 тыс. км. Используя опыт и знания по Лачику, пытаюсь подготовиться и обезопасить себя в этой дороге. Не так давно с генератором вопрос решил, датчик давления масла поменял, и кое-что по мелочам.Очень важны ваши советы. Кроме контроля заправок, ремней, тормозов, резины и прочих механических вещей, которые просты и понятны, есть еще отказы, связанные с работой ЭБУ. Понятно, что нельзя объять невозможное, однако, полагаю, важна работа датчиков, при отказе которых авто просто встанет. Мое видение этого аспекта: ДПКВ и ДПРВ дублируют друг друга, отказ обоих сразу редок, при отказе одного горит “Чек”, но ехать можно, при отказе ДАД, ДКК, ДТОЖ, ДТ, ДС есть переход на резервную программу, ехать с “Чеком”можно. С ДД хуже, при отказе надо менять, с детонацией не шутят. ДПДЗ – вопрос, насколько часто выходит из строя и что делать при отказе? Кроме этого, что посоветуете, что надо еще посмотреть? Мне очень важно ваше мнение, поделитесь!

      #30225
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Сергей. Смотря какой двигатель. 1.6, 1.4 могут работать без ДПКВ, а 1.8 могут не все, надо проверять.

        Без ДПДЗ можно спокойно доехать к месту ремонта и диагностики. Это не критично.

        Если установлен датчик кислорода двухпроводной, то при его отказе иногда невозможно резко открыть дроссельную заслонку, так как начинаются хлопки в глушитель вплоть до полной остановки мотора. Поэтому необходимо ехать “в натяг” без ускорения до ближайшего места ремонта.

        Есть нюансы с ДАД. Чаще всего он замыкает, показывая завышенное давление 112 кПа. При этом сильно пахнет бензином из выхлопной и ехать практически невозможно. Чтобы доехать до места ремонта, необходимо отключить разъем от датчика.

        Все остальные датчики не критичны.

        Ну и очень желательно взять с собой хотя бы ЕЛМ адаптер. При помощи него и смартфона можно выявить большинство распространенных проблем

        #30228
        Сергей Пилот
        Участник

          Андрей, привет! Спасибо за советы, это ценно. Беру с собой и адаптер, и ноутбук, по возможности буду диагностировать. Движок 1,6, поэтому с ДПКВ попроще (в 2018 году, когда Лачика тестю купил, как раз отказ ДПКВ выдавал “Чек”, поэтому это было первое знакомство с датчиками Лачетти). По датчику кислорода, который диагностический, на выхлопной трубе – был недавно ослаблен (слегка откручен) в резьбе, выдавал “Чек”, но на ходу разницы не было. Закрутил – все ОК. Андрей, ты, наверное, про управляющий говоришь, Посмотрим. Да, посмотрел – 4 провода (черный, серый, два белых).

          В прошлом году как-то неожиданно встал, притащили на работу, разобрался – почистил клапан ЕГР, от него неожиданностей дальше быть не должно.

          Андрей и коллеги, от чего еще можно встать на дороге, и чего может не показать диагностика? По личному опыту подскажите!

          P.S.  Да, Андрей,  вчера тебе, наверное, икалось. Да взялся по твоему совету заменить вакуумные трубки, которые к ДАД. Пластиковую оставил, одел две конечные белые (от трамблера ВАЗ), а вот одеть на сам датчик и другую сторону – ну никак! Выскакивал из гаража и орал -Андрей, как ты их одел???? Ну с очень большими усилиями натянул, все пальцы поломал. Но это так, лирика автомобильная, а за совет спасибо!

           

          • Ответ изменён 2 года, 12 месяцев назад пользователем Сергей Пилот.
          #30247
          Алексей
          Участник

            Главное чтобы вышимной не подвёл, а в остальном лача бессмертна))

            #30264
            Сергей Пилот
            Участник

              Хочется верить, Алексей. А у меня автомат! В путь!

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями