Помечено: Плавают обороты в холод
- В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 4 месяца, 1 неделя назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
30.01.2024 в 19:28 #36929
Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой. При температуре за бортов +5-7 и ниже при первом запуске после длительного простоя наблюдаются следующие неисправности:
1. Запуск тяжелый – чувствует, не как должно быть;
2. Обороты плавают от 1000 до 2000 (примерно 1-3 минуты, пока температура ОЖ не 30-50 градусов), при этом в процессе плавания есть чувство что смесь очень бедная – возможно работает не на все цилиндры;
3. После минимального прогрева начинается проблема с положением ДЗ + напряжение датчика ДЗ, и первое и второе скачет, обороты плавают;
4. После полного прогрева и нажатия несколько раз на педаль газа ситуация выпрямляется, но двигатель все равно работает не так ровно, как должен – обороты плавают;
5. По ошибкам месяц назад менял датчик ДПРВ, на месяц ошибка ушла, сегодня опять вылезла Р0341, при этом проводка к датчику скручена ( делал владелец до меня).
Сделал запись на ПО Шевроле эксплоер, вложил. Прошу подсказать с чего начать, буду очень признателен. Заранее спасибо.
- Тема изменена 9 месяцев, 1 неделя назад пользователем Антон.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.01.2024 в 09:10 #36933Добрый день, Антон. Там скорее всего несколько проблем. В первую очередь необходимо проверить цепь ДПДЗ.
Также возможен сильный плавающий подсос воздуха. По логу его видно как раз до 40 градусов, а потом он устранился. Возможно какой-то клапан на холодную не герметичен (например, клапан адсорбера, клапан вентиляции картера)
Ну и по ДПРВ надо перепроверить проводку.
При проверках проводки, кроме самой проводки надо обратить внимание на контакты в разъеме ЭБУ. Они могут быть разжаты, если туда подключали толстые щупы омметра. Поэтому может быть плохой контакт между разъемом и самим ЭБУ
09.02.2024 в 05:07 #37009Добрый день.
Благодарю за обратную связь.
1. Проверил цепь ДПДЗ, в итоге при прокрутке датчика наблюдаются плавные изменения, и все в норме.
2. Проверили РХХ, но без изменения положения ( крышку РХХ не снимал), при проверки РХХ , а именно при повороте ДЗ показания изменялись, хотя не должны, мерим то РХХ.
3. Проводку ДПРВ проверю на выходных.
За последнюю неделю- две добавился еще один симптом – при полностью прогретой машине , при включённой песке, магнитоле, свете, машина на ХХ глохнет, после заводится как не в чем не бывало, ошибок нет.
15.05.2024 в 20:35 #37890Андрей, доброго времени суток. Прошу прощения за длительность ответа но все же лучше поздно, чем никогда.
И так, по порядку:
1. Провел проверку третьего пункта, указанного выше ( проводку ДПРВ). При проверки напряжения все уходить в минус – значения на мультиметре вообще не меняются, при проверки сопротивления аналогично, косу трогал – ноль изменений, такое чувство что ДПРВ и его проводку вообще не подключены, хотя как это возможно, если чек горел хаотично, по идеи при отсутствии напряжения чек должен быть на постоянке, разве нет? Вывод: проверяю проводку, разматываю косу, ищу пробой, при необходимости меняю провода.
2. После проверки напряжения и сопротивления ДПРВ завел машину и вылезла ошибка, сканером считал, в итоге: Р0107 – датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала. Судя по всему во время шевеления косы проводов, что-то пошло ни так и сигнал на ДАД уснул.
Подскажите экспертно, насколько я понимаю эти два датчика скорее всего и влияют на нестабильную работу двигателя – машину потряхивает, детонация не корректная отсюда первое что необходимо сделать – это размотать и проверить всю проводку?
Приложил логи ,последние, может быть относительно ДАД они что-то подскажут дополнительно.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.05.2024 в 11:40 #37894Приветствую, Антон.
1. Да, надо вскрывать жгут и смотреть, что там. Возможно предыдущий владелец установил что-то в проводку ДПРВ, а датчик вовсе отключил. В общем, надо смотреть глазами, как говорится.
2. По этому логу с ДАД нет проблем. Но вполне может быть, что просто этот момент не попал на лог. В любом случае проводку вскрывать, поэтому заодно проверить и к ДАД. Контакты для проверки можно посмотреть здесь
Кроме вышесказанного, мне и на этом логе не нравится работа РХХ. Если сопротивление значительно изменяется при его проверке, тогда необходимо подумать о более тщательной проверке моторчика РХХ в дроссельном узле (если проводка к нему исправна)
16.05.2024 в 20:44 #37918Доброго вечера,Андрей.
После работы сегодня прозвонил проводку ДАД, по итогу на самом правом контакте сопротивление улетела в 100 и выше ОМ. Пошобуршал косу, нашёл слабое место, заменил провода и за одно шланчик на белый. После замерил напряжение, и оно, к сожалению было больше 5в, а точнее 5,02 в.После повторно проверил сопротивление ДПРВ. Оказывается в прошлый раз при замере сопротивления плохую массу для мультиметра нашёл. На одно из контактов сопротивление аналогично улетало в 4-5 Ом, буду менять проводку до соединения в толстую кому.
После завёл машину, в целом ничего не изменилось -потряхивает. Завтра поеду, посмотрю в движении.
Также проверю РХХ, по вашему совету и вернусь.
- Ответ изменён 5 месяцев, 3 недели назад пользователем Антон.
26.06.2024 в 19:12 #38088Доброго времени суток.
С датчиками ДПРВ и ДАД я разобрался прозвоном проводки, нахождения слабого места, заменой проводов, немного ситуациz по холостому ходу улучшилась, но при этом остались симптомы: после холодного (весеннего и летнего и зимнего и осеннего) простоя ночью утром обороты прыгали до 2 тыс. и опускались, около 1 минуты после того, как машина была заведена. Кстати, сейчас в летнее время любителей “кондиционеров”, при включении кондиционера и на светофоре иногда обороты кратковременно падают с 800 до 400, также это заметно при изменении положения АКПП с N на D.
1. Сегодня прозвонил РХХ, как Вы и советовали, данные считывал с 61 и 62 контакта.
2. После подключения щупов сопротивление было в районе 5,6, при сопротивлении самих щупов 0,5;
3. Проводку тряс, значения не меняются, при этом меняются вплоть до 50-70 ОМ когда я “бил” по дросселю, особенно явно это было видно когда я бил по пластиковой крышке дросселя, которая ближе к пассажиру.
4. Звук при включенном зажигании РХХ (тот самый писк) периодически прерывается, переходит в интервальный.
Насколько я понимаю нужно прозвонить проводку РХХ, если она будет в порядке, дроссель или моторчик РХХ под замену?
27.06.2024 в 13:08 #38090Приветствую, Антон. Да, всё верно
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.