Плавание оборотов на холодную (зима)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36929
    Антон
    Участник

      Добрый день.

      Столкнулся со следующей проблемой. При температуре за бортов +5-7 и ниже при первом запуске после длительного простоя наблюдаются следующие неисправности:

      1. Запуск тяжелый – чувствует, не как должно быть;

      2. Обороты плавают от 1000 до 2000 (примерно 1-3 минуты, пока температура ОЖ не 30-50 градусов), при этом в процессе плавания есть чувство что смесь очень бедная – возможно работает не на все цилиндры;

      3. После минимального прогрева начинается проблема с положением ДЗ + напряжение датчика ДЗ, и первое и второе скачет, обороты плавают;

      4. После полного прогрева и нажатия несколько раз на педаль газа ситуация выпрямляется, но двигатель все равно работает не так ровно, как должен – обороты плавают;

      5. По ошибкам месяц назад менял датчик ДПРВ, на месяц ошибка ушла, сегодня опять вылезла Р0341, при этом проводка к датчику скручена ( делал владелец до меня).

      Сделал запись на ПО Шевроле эксплоер, вложил.  Прошу подсказать с чего начать, буду очень признателен. Заранее спасибо.

       

      • Тема изменена 5 месяцев, 3 недели назад пользователем Антон.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #36933
      Андрей
      Хранитель

        Добрый день, Антон. Там скорее всего несколько проблем. В первую очередь необходимо проверить цепь ДПДЗ.

        Также возможен сильный плавающий подсос воздуха. По логу его видно как раз до 40 градусов, а потом он устранился. Возможно какой-то клапан на холодную не герметичен (например, клапан адсорбера, клапан вентиляции картера)

        Ну и по ДПРВ надо перепроверить проводку.

        При проверках проводки, кроме самой проводки надо обратить внимание на контакты в разъеме ЭБУ. Они могут быть разжаты, если туда подключали толстые щупы омметра. Поэтому может быть плохой контакт между разъемом и самим ЭБУ

        #37009
        Антон
        Участник

          Добрый день.

          Благодарю за обратную связь.

          1. Проверил цепь ДПДЗ, в итоге при прокрутке датчика наблюдаются плавные изменения, и все в норме.

          2. Проверили РХХ, но без изменения положения ( крышку РХХ не снимал), при проверки РХХ , а именно при повороте ДЗ показания изменялись, хотя не должны, мерим то РХХ.

          3. Проводку ДПРВ проверю на выходных.

          За последнюю неделю- две добавился еще один симптом – при полностью прогретой машине , при включённой песке, магнитоле, свете, машина на ХХ глохнет, после заводится как не в чем не бывало, ошибок нет.

          #37890
          Антон
          Участник

            Андрей, доброго времени суток. Прошу прощения за длительность ответа но все же лучше поздно, чем никогда.

            И так, по порядку:

            1. Провел проверку третьего пункта, указанного выше ( проводку ДПРВ). При проверки напряжения все уходить в минус – значения на мультиметре вообще не меняются, при проверки сопротивления аналогично, косу трогал – ноль изменений, такое чувство что ДПРВ и его проводку вообще не подключены, хотя как это возможно, если чек горел хаотично, по идеи при отсутствии напряжения чек должен быть на постоянке, разве нет?  Вывод: проверяю проводку, разматываю косу, ищу пробой, при необходимости меняю провода.

            2. После проверки напряжения и сопротивления ДПРВ завел машину и вылезла ошибка, сканером считал, в итоге: Р0107 – датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала. Судя по всему во время шевеления косы проводов, что-то пошло ни так и сигнал на ДАД уснул.

            Подскажите экспертно, насколько я понимаю эти два датчика скорее всего и влияют на нестабильную работу двигателя – машину потряхивает, детонация не корректная отсюда первое что необходимо сделать  – это размотать и проверить всю проводку?

            Приложил логи ,последние, может быть относительно ДАД они что-то подскажут дополнительно.

             

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #37894
            Андрей
            Хранитель

              Приветствую, Антон.

              1. Да, надо вскрывать жгут и смотреть, что там. Возможно предыдущий владелец установил что-то в проводку ДПРВ, а датчик вовсе отключил. В общем, надо смотреть глазами, как говорится.

              2. По этому логу с ДАД нет проблем. Но вполне может быть, что просто этот момент не попал на лог. В любом случае проводку вскрывать, поэтому заодно проверить и к ДАД. Контакты для проверки можно посмотреть здесь

              Кроме вышесказанного, мне и на этом логе не нравится работа РХХ. Если сопротивление значительно изменяется при его проверке, тогда необходимо подумать о более тщательной проверке моторчика РХХ в дроссельном узле (если проводка к нему исправна)

              #37918
              Антон
              Участник

                Доброго вечера,Андрей.
                После работы сегодня прозвонил проводку ДАД, по итогу на самом правом контакте сопротивление улетела в 100 и выше ОМ. Пошобуршал косу, нашёл слабое место, заменил провода и за одно шланчик на белый. После замерил напряжение, и оно, к сожалению было больше 5в, а точнее 5,02 в.

                После повторно проверил сопротивление ДПРВ. Оказывается в прошлый раз при замере сопротивления плохую массу для мультиметра нашёл. На одно из контактов сопротивление аналогично улетало в 4-5 Ом, буду менять проводку до соединения в толстую кому.

                После завёл машину, в целом ничего не изменилось -потряхивает. Завтра поеду, посмотрю в движении.

                Также проверю РХХ, по вашему совету и вернусь.

                 

                • Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Антон.
                #38088
                Антон
                Участник

                  Доброго времени суток.

                  С датчиками ДПРВ и ДАД я разобрался прозвоном проводки, нахождения слабого места, заменой проводов, немного ситуациz по холостому ходу улучшилась, но при этом остались симптомы: после холодного (весеннего и летнего и зимнего и осеннего) простоя ночью утром обороты прыгали до 2 тыс. и опускались, около 1 минуты после того, как машина была заведена. Кстати, сейчас в летнее время любителей “кондиционеров”, при включении кондиционера и на светофоре иногда обороты кратковременно падают с 800 до 400, также это заметно при изменении положения АКПП с N на D.

                  1. Сегодня прозвонил РХХ, как Вы и советовали, данные считывал с 61 и 62 контакта.

                  2. После подключения щупов сопротивление было в районе 5,6, при сопротивлении самих щупов 0,5;

                  3. Проводку тряс, значения не меняются, при этом меняются вплоть до 50-70 ОМ когда я “бил” по дросселю, особенно явно это было видно когда я бил по пластиковой крышке дросселя, которая ближе к пассажиру.

                  4. Звук при включенном зажигании РХХ (тот самый писк) периодически прерывается, переходит в интервальный.

                  Насколько я понимаю нужно прозвонить проводку РХХ, если она будет в порядке, дроссель или моторчик РХХ под замену?

                  #38090
                  Андрей
                  Хранитель

                    Приветствую, Антон. Да, всё верно

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями