Плавание оборотов на холодную (зима)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36929
    Антон
    Участник

      Добрый день.

      Столкнулся со следующей проблемой. При температуре за бортов +5-7 и ниже при первом запуске после длительного простоя наблюдаются следующие неисправности:

      1. Запуск тяжелый – чувствует, не как должно быть;

      2. Обороты плавают от 1000 до 2000 (примерно 1-3 минуты, пока температура ОЖ не 30-50 градусов), при этом в процессе плавания есть чувство что смесь очень бедная – возможно работает не на все цилиндры;

      3. После минимального прогрева начинается проблема с положением ДЗ + напряжение датчика ДЗ, и первое и второе скачет, обороты плавают;

      4. После полного прогрева и нажатия несколько раз на педаль газа ситуация выпрямляется, но двигатель все равно работает не так ровно, как должен – обороты плавают;

      5. По ошибкам месяц назад менял датчик ДПРВ, на месяц ошибка ушла, сегодня опять вылезла Р0341, при этом проводка к датчику скручена ( делал владелец до меня).

      Сделал запись на ПО Шевроле эксплоер, вложил.  Прошу подсказать с чего начать, буду очень признателен. Заранее спасибо.

       

      • Тема изменена 2 месяца, 2 недели назад пользователем Антон.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #36933
      Андрей
      Хранитель

        Добрый день, Антон. Там скорее всего несколько проблем. В первую очередь необходимо проверить цепь ДПДЗ.

        Также возможен сильный плавающий подсос воздуха. По логу его видно как раз до 40 градусов, а потом он устранился. Возможно какой-то клапан на холодную не герметичен (например, клапан адсорбера, клапан вентиляции картера)

        Ну и по ДПРВ надо перепроверить проводку.

        При проверках проводки, кроме самой проводки надо обратить внимание на контакты в разъеме ЭБУ. Они могут быть разжаты, если туда подключали толстые щупы омметра. Поэтому может быть плохой контакт между разъемом и самим ЭБУ

        #37009
        Антон
        Участник

          Добрый день.

          Благодарю за обратную связь.

          1. Проверил цепь ДПДЗ, в итоге при прокрутке датчика наблюдаются плавные изменения, и все в норме.

          2. Проверили РХХ, но без изменения положения ( крышку РХХ не снимал), при проверки РХХ , а именно при повороте ДЗ показания изменялись, хотя не должны, мерим то РХХ.

          3. Проводку ДПРВ проверю на выходных.

          За последнюю неделю- две добавился еще один симптом – при полностью прогретой машине , при включённой песке, магнитоле, свете, машина на ХХ глохнет, после заводится как не в чем не бывало, ошибок нет.

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями