Плавают обороты при переключении. Логи

Помечено: 

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34037
    Евгений
    Участник

      Здравствуйте, прошу помощи. Плавают обороты при переключении передач (растут на 200-500 потом медленно опускаются или опускаются и подпрыгивают до 1500 и снова падают до холостых). Менялось практически все, все трубки вакуумов, клапан вентиляции, датчики, кольца формунок, прокладки коллектора. Особо не помогло. Логи прилагаются, смущает напряжение датчика егр (он у меня заглушен) и ДК2. Лябда 1 менялась мной, второй незнаю даже где находится и есть ли он.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #34077
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Евгений. Это автомобиль евро2 с завода, поэтому на нем нет системы ЕГР и второго датчика кислорода. Напряжение датчика клапана ЕГР и второго датчика кислорода такое и должно быть на этой системе. Поэтому с этим всё в порядке.

        Описанная проблема бывает достаточно редко именно на этой системе, чем на более поздних системах. На этом коротком логе каких-либо отклонений не видно. Поэтому возможно это плавающая и непостоянная неисправность. Попробуйте при работающем моторе продергать жгуты проводки и пронаблюдать за работой мотора. И по возможности записать более полные логи по этой инструкции

        avatar
        #34131
        Евгений
        Участник

          Был у 5 диагностов, сбрасывались дроселя, дергалась проводка, прозванивали, дули дымом. Толку нет, проблема есть, но по всем проверкам технически все идеально. Грешу уже на мозги

          #34156
          Евгений
          Участник

            Может ли клапан вентиляции влиять? Есть 3 шт, из них 2 точно дают подсос (шипят заметно). А один вроде бы норм, но тоже шипит еле слышно и на логах 2% подожение ДЗ и 20-22 шаги. Есть смысл пробовать еще покупать?

            #34159
            Вадим
            Участник

              Привет! У меня такая же проблема. Вот как я решил вопрос с клапаном вентиляции ( клапан PCV). https://moylacetti.com/forums/topic/klapan-pcv/

              Для начала попробуй просто заглушить отверстие в дросселе.

              Я эту проблему так и не решил, сейчас нашел подсос воздуха из прокладки впускного коллектора. У меня на холостых оборотах положение ДЗ 2-1.6%, шаги 16-22. Уберу подсос и буду дополнять тему.

              Пока выходит так что обороты подкидывает, потом положение падает на нормальные 2.5%, но из-за подсоса воздуха обороты завышенные, и тогда уже ЭБУ начинает работать в сторону перекрытия ДЗ для того чтобы выйти на нормальные обороты ХХ.

              #34208
              Евгений
              Участник

                Да, походц в клапане было дело, по итогу 4й клапан нормальный и теперь все в порядке, прыжки и зависания минимальны

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями