На пробеге 129 тыс. км решил почистить форсунки ультразвуком. Проверка на стенде до очистки показала что 1 форсунка распылила в стаканчик больше бензина чем другие, после очистки все форсунки стали распылять одинаково, давление бензина 4 атмосферы. Попросил проверить сразу компрессию везде показало – 13. В связи с тем что несколько колечек от форсунок при их демонтаже упали в подкапотку мастер поставил свои, но б/у. После очистки машина стала резвее, расход ощутимо упал.
На следующий день заметил что машина стала хуже заводиться на холодную (стало схватывать только в конце), проездив так несколько дней поменял сеточку в бензобаке и авто опять стало заводиться как положено, но появилась новая проблема, загудел моторчик бензонасоса, прошла неделя (или примерно 100 км пробега), всю неделю авто заводилось как положено с гудящим моторчиком бензонасоса. Оригинальный моторчик был поменян на DFP0106 DENSO, гул пропал и оказывается я ошибался, думая что проблема плохого запуска в моторчике бензонасоса, так как на следующий день авто опять стала плохо заводиться.
Сегодня после 4 часов простоя авто решил проверить заряженность АКБ которому примерно 4 года и при повороте ключа приборчик с Али показал заряд 12,50В -это 50% заряд АКБ, при этом когда авто заводится со светом и включенной магнитолой показывает 14В, после поездки при глушении двигателя показывает 13.
У кого-то были похожие ситуации?
Для справки,
– в ноябре 2020 установлен автозапуск,
-топливный фильтр под днищем авто поменян недавно до возникновения проблемы плохого запуска, при этом, при замене мастер сказал что в старом фильтре есть вода.
– после того как снег растаял при выходе из авто ощутимо бьет током
– АКБ сейчас снял чтобы подзарядить и опять проверить заряженность на авто.