Плохой запуск авто

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30039
    Владимир
    Участник

      На пробеге 129 тыс. км решил почистить форсунки ультразвуком. Проверка на стенде до очистки показала что 1 форсунка распылила в стаканчик больше бензина чем другие, после очистки все форсунки стали распылять одинаково, давление бензина 4 атмосферы. Попросил проверить сразу компрессию везде показало – 13. В связи с тем что несколько колечек от форсунок при их демонтаже упали в подкапотку мастер поставил свои, но б/у. После очистки машина стала резвее, расход ощутимо упал.

      На следующий день заметил что машина стала хуже  заводиться на холодную (стало схватывать только в конце), проездив так несколько дней поменял сеточку в бензобаке и авто опять стало заводиться как положено, но появилась новая проблема, загудел моторчик бензонасоса, прошла неделя (или примерно 100 км пробега), всю неделю авто заводилось как положено с гудящим моторчиком бензонасоса. Оригинальный моторчик был поменян на DFP0106 DENSO, гул пропал  и оказывается я ошибался, думая что проблема плохого запуска в моторчике бензонасоса, так как на следующий день авто опять стала плохо заводиться.

      Сегодня после 4 часов простоя авто решил проверить заряженность АКБ которому примерно 4 года и при повороте ключа приборчик с Али показал заряд 12,50В -это 50% заряд АКБ, при этом когда авто заводится со светом и включенной магнитолой показывает 14В, после поездки при глушении двигателя показывает 13.

      У кого-то были похожие ситуации?

      Для справки,

      – в ноябре 2020 установлен автозапуск,

      -топливный фильтр под днищем авто поменян недавно до возникновения проблемы плохого запуска, при этом, при замене мастер сказал что в старом фильтре есть вода.

      – после того как снег растаял при выходе из авто ощутимо бьет током

      – АКБ сейчас снял чтобы подзарядить и опять проверить заряженность на авто.

       

       

      #30060
      alex
      Участник

        плохой запуск может из за адаптации? каково состояние дроселя? и не пропускают ли “новые” колечки воздух во время пуска?

        #30061
        Marjan Nikolovski
        Участник

          If car started on second start problem is in camshaft or crankshaft sensor, if the gasoline pressure is good than map sensor is clogged, slow in response or pipe for him is not good, I always solve this problem with new spark plugs and try in the morning start but not to leave engine to work more than 10 seconds and see what is happening. Try this and write next day

          #30062
          Marjan Nikolovski
          Участник

            If you have installed propane system story is very different main problem is leaking propane to engine from nozzle and reducer

            #30203
            Владимир
            Участник

              Проблема пока не ушла, авто заводится с первого раза но приходится долго крутить стартером, на горячую более менее заводится, дроссель чистил в прошлом году (3,5%).

              Сделано:

              – поменяны ДПРВ и саму фишка на ДПРВ, так как в течение полугода загорался чек пару раз из-за него ( когда меняли ДПРВ заметили что сальники распредвала надо менять, слегка подтекают);

              -пропаяны “3 массы”, почищена масса на кузов;

              -свечи другие поставил ничего не поменялось, причем из-за того, что долго крутишь стартером новые свечи стали иметь сухой черный нагар, колодцы чистые;

              – сделал сброс адаптации через Шевроле эксплорер и проверены повторно форсунки-давление держат;

              Завтра поставлю новые бронепровода , возможно чужие форсунки погонять для проверки

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями