- В этой теме 17 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 неделя, 6 дней назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
07.08.2024 в 18:29 #38497
Добрый день. Не могу справиться с проблемой. При включении зажигания опорное напряжение на лямбде 410мВ. При запуске двигателя падает практически до 0. Двигатель работает неустойчиво, затем начинает работать нормально (по ДК). Если на какое-то время двигатель глушится, картина повторяется (даже на прогретом двигателе)Если не глушить двигатель, вопросов по работе нет.
07.08.2024 в 18:45 #3849907.08.2024 в 19:15 #38503До перехода на нормальную работу по ДК топливные коррекции 0, а затем резко уходят в + (до 15-20)
07.08.2024 в 20:30 #38504Приветствую, конечно они будут уходить в плюс, так как ДК указывает на обедненную смесь. Добавьте логи, чтобы не гадать, что там происходит
08.08.2024 в 20:12 #38505Не могу добавить логи. Как это сделать?
09.08.2024 в 11:19 #38506Запаковать логи в zip архив и потом воспользоваться блоком “Добавить файлы”
09.08.2024 в 19:38 #38507Сегодня ездил с включенным ноутом. Работа в разных режимах. Даже прогретый двигатель (после недолгой остановки) не переходит на работу по ДК…
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.08.2024 в 13:18 #38509Все признаки обедненной смеси. Необходимо проверять топливоподачу.
Также неправильно адаптирован ЭБУ. Надо правильно отрегулировать трос педали газа и затем выполнить сброс адаптаций
10.08.2024 в 19:47 #38511Все проблемы до перехода на работу по ДК. Дальше машина едет без нареканий. Оба топливных фильтра новые.
10.08.2024 в 20:16 #38512Понятно, что до работы по ДК все проблемы, так как ещё нет коррекций и мотор работает на очень обедненной смеси. Но и дальше система работает некорректно и при нагрузке даже коррекции не помогают, просто это не так ощущается. Подозреваю, что там и динамика плохая, и расход завышен. Надо это устранять побыстрее
11.08.2024 в 16:27 #38518Расход завышен, но по динамике особых претензий нет. Рампу снимал и промывал, как и форсунки. Попробую замерить давление и посмотреть подачу топлива.
17.08.2024 в 16:21 #38611Доброго дня! Наконец-таки собрал приспособу и замерил давление. Меньше 2 Bar. Что смотреть в первую очередь: насос или регулятор? (все фильтра новые)
17.08.2024 в 16:26 #38612Приветствую, Александр! Скорее всего насос. И трубки в колбе тоже внимательно осмотреть, бывает их повреждают при замене фильтра-сетки. Трещина почти не заметна, но бензин через нее уходит под давлением
19.08.2024 в 20:55 #38654Приветствую! Заменил бензонасос. При включении давление 4. Выключаю зажигание, сразу падает до 0. Машина едет хорошо. Куда копать дальше?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.08.2024 в 13:49 #38685Судя по логам, форсунки герметичны. Значит проблема в топливном модуле. Надо перепроверять трубки, о которых я писал выше. Может ещё и клапан. Но если держит хотя бы минуту, тогда это не должно ни на что влиять. Ну а в целом по логу теперь видно, что топлива достаточно
28.08.2024 в 18:48 #38740Доброго дня. Появилась новая проблема. Пропал + на 30 реле топливного насоса. Если принудительно подаю +, постоянно работает дроссельный узел. Расплел косу. Плюс должен приходить с ЭБУ. Так ли?
29.08.2024 в 10:31 #38745Добрый день, Александр. Создайте новую тему, чтобы вопрос соответствовал названию темы. По опорному напряжению, я так понимаю, вопросов больше нет? Вопрос решен?
29.08.2024 в 16:11 #38773 -
АвторСообщения
- Тема «Почему падает опорное напряжение на ДК1 (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.