Почему падает опорное напряжение на ДК1 (РЕШЕНО)

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38497
    Александр
    Участник

      Добрый день. Не могу справиться с проблемой. При включении зажигания опорное напряжение на лямбде 410мВ. При запуске двигателя падает практически до 0. Двигатель работает неустойчиво, затем начинает работать нормально (по ДК). Если на какое-то время двигатель глушится, картина повторяется (даже на прогретом двигателе)Если не глушить двигатель, вопросов по работе нет.

      #38499
      Санёк
      Участник

        Привет, так может не опорное падает, а сигнал датчика показывает бедную смесь?

        avataravatar
        #38503
        Александр
        Участник

          До перехода на нормальную работу по  ДК топливные коррекции 0, а затем резко уходят в + (до 15-20)

          #38504
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую, конечно они будут уходить в плюс, так как ДК указывает на обедненную смесь. Добавьте логи, чтобы не гадать, что там происходит

            #38505
            Александр
            Участник

              Не могу добавить логи. Как это сделать?

               

              #38506
              Андрей
              Хранитель

                Запаковать логи в zip архив и потом воспользоваться блоком “Добавить файлы”

                #38507
                Александр
                Участник

                  Сегодня ездил с включенным ноутом. Работа в разных режимах. Даже прогретый двигатель (после недолгой остановки) не переходит на работу по ДК…

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #38509
                  Андрей
                  Хранитель

                    Все признаки обедненной смеси. Необходимо проверять топливоподачу.

                    Также неправильно адаптирован ЭБУ. Надо правильно отрегулировать трос педали газа и затем выполнить сброс адаптаций

                    #38511
                    Александр
                    Участник

                      Все проблемы до перехода на работу по ДК. Дальше машина едет без нареканий. Оба топливных фильтра новые.

                       

                      #38512
                      Андрей
                      Хранитель

                        Понятно, что до работы по ДК все проблемы, так как ещё нет коррекций и мотор работает на очень обедненной смеси. Но и дальше система работает некорректно и при нагрузке даже коррекции не помогают, просто это не так ощущается. Подозреваю, что там и динамика плохая, и расход завышен. Надо это устранять побыстрее

                        #38518
                        Александр
                        Участник

                          Расход завышен, но по динамике особых претензий нет. Рампу снимал и промывал, как и форсунки. Попробую замерить давление и посмотреть подачу топлива.

                          #38611
                          Александр
                          Участник

                            Доброго дня! Наконец-таки собрал приспособу и замерил давление. Меньше 2 Bar. Что смотреть в первую очередь: насос или регулятор? (все фильтра новые)

                            #38612
                            Андрей
                            Хранитель

                              Приветствую, Александр! Скорее всего насос. И трубки в колбе тоже внимательно осмотреть, бывает их повреждают при замене фильтра-сетки. Трещина почти не заметна, но бензин через нее уходит под давлением

                              #38654
                              Александр
                              Участник

                                Приветствую! Заменил бензонасос. При включении давление 4. Выключаю зажигание, сразу падает до 0. Машина едет хорошо. Куда копать дальше?

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #38685
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Судя по логам, форсунки герметичны. Значит проблема в топливном модуле. Надо перепроверять трубки, о которых я писал выше. Может ещё и клапан. Но если держит хотя бы минуту, тогда это не должно ни на что влиять. Ну а в целом по логу теперь видно, что топлива достаточно

                                  #38740
                                  Александр
                                  Участник

                                    Доброго дня. Появилась новая проблема. Пропал + на 30 реле топливного насоса. Если принудительно подаю +, постоянно работает дроссельный узел. Расплел косу. Плюс должен приходить с ЭБУ. Так ли?

                                    #38745
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Добрый день, Александр. Создайте новую тему, чтобы вопрос соответствовал названию темы. По опорному напряжению, я так понимаю, вопросов больше нет? Вопрос решен?

                                      #38773
                                      Александр
                                      Участник

                                        Вопрос решен. Спасибо

                                        avatar
                                      Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
                                      • Тема «Почему падает опорное напряжение на ДК1 (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                                      Поделиться с друзьями