Подключение трубки вентиляции картера

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37292
    Юрий
    Участник

      Здравия всем.

      На клапанной крышке справа имеется вход 90 градусов, который по идее должен идти с блока цилиндров. Вчера снял впуск и обнаружил там даже не заглушку, а как-будто с завода так отлито. Сколько смотрел фото в интернете двигателя, везде этот выход с блока задействован. Трубки нашел новые от Нубиры, хотел сделать как “было” с завода. Но теперь вопрос, а как было с завода.

      Машина 8 года. Я далеко не первый владелец. Когда брал, прежними владельцами был заколхожен патрубок на впуск перед дросселем, хотя туда должен идти с клапана СВК.

      Почему задался вопросом – одним морозным днем выдавило прокладку поддона и сальники (колена и распред пока не смотрел). Думал в этом проблема.

      Может были какие-то переходные модели двигателя, что на блоке выхода не было, а крышка оставалась еще старого образца. Как в моем случае лучше и правильнее поступить?

      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Юрий.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #37296
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Юрий. На этом моторе должна быть уже установлена крышка без этого отвода. Прошлые владельцы заменили крышку, но не на такую, как должна быть. Скорее всего, что нашли на разборке, то и прикрутили. По хорошему, надо просто купить крышку нового образца, которая без этого отвода

        avatar
        #37301
        Юрий
        Участник

          По вин в каталоге отображается именно такая крышка со входом. И предлагается 2 артикула. А по ним уже то со входом, то без, судя по фото.

          Нет никакого более точного способа выяснить, какая должна была быть? Поддон переклеили, сейчас вопрос замены сальников. Но мне не хочется потом с этой проблемой снова столкнуться, поэтому хотел сначала устранить все нестыковки с заводом.

          Так же есть и фото вентиляции картера как раз с этой трубкой. Поэтому я решил, что её просто убрали прежние владельцы, пока не снял коллектор. До какого года эта трубка была?

          Получается, если крышку не менять, то надо заглушить этот вход. Чтобы на впуск шло только после масло отделителя через клапан свк, правильно?

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #37306
          Андрей
          Хранитель

            С 2007 года начали устанавливать крышки нового образца без отвода.

            Получается, если крышку не менять, то надо заглушить этот вход. Чтобы на впуск шло только после масло отделителя через клапан свк, правильно?

            Так делать нельзя. Клапану необходима связь с атмосферой, иначе он будет некорректно работать. В этом видео я наглядно показал, что будет если перекрыть шланг к гофре воздушного фильтра

            #37307
            Юрий
            Участник

              Я имею ввиду заглушить отвод справа у крышки, а не клапан СВК. Так будет корректно? Ведь крышка нового образца, по сути, глобально отличается отсутствием этого вывода справа.

              #37308
              Андрей
              Хранитель

                Я про отвод и пишу, а не про клапан. Клапану нужна связь с атмосферой, а не только с картером. Г-образный отвод заглушить, но обязательно разглушить штуцер, который заглушен возле клапана. После просмотра видео все вопросы отпадут

                #37309
                Юрий
                Участник

                  Все верно, гофра новая, как раз с коротким патрубком на верхний штуцер, где клапан. Я про Г-образный справа крышки как раз говорю . То что заглушка стоит на штуцере, это я знаю, что неправильно сделано было предыдущими. Благодарю, Андрей. Хорошо, что и про трубку в блок я успокоился. Зря покупал.

                  А есть смысл покупать последнюю версию клап крышки? Какие доработки еще в ней были проведены? Я знаю только про отсутствие справа Г образного отвода и что штуцер сместили правее середины, нежели рядом с клапаном свк. Есть смысл покупать?

                  #37310
                  Андрей
                  Хранитель

                    Если других проблем с ней нет (кривая, спилены втулки и т.п.), тогда можно и не менять. Но если машина бралась для себя и не на один год, тогда лучше ее заменить на третью версию под артикулом GM 25192208

                    В ней не только отсутствует г-образный отвод и штуцер перенесен правее середины, но также модернизированы уплотнители болтов. На этой странице можно посмотреть, как они выглядят

                    #37311
                    Юрий
                    Участник

                      Благодарю, Андрей.

                      А вот на фото из Ваших видео и статей я приметил, что как раз трубка в блок с правого г-образного отвода у Вас есть. Но нет СРВГ клапана справа от крышки. Это какого года авто такой компоновки?

                      #37312
                      Юрий
                      Участник

                        Есть ли информация о качественных аналогах? Оригинал дорогой все же. Patron, nsp?

                        #37313
                        Андрей
                        Хранитель

                          Это какого года авто такой компоновки?

                          2005 год для украинского рынка. Отсутствует система ЕГР и второй датчик кислорода. Но установлен переключатель октанового числа.

                          По аналогам не подскажу, так как крышка берется не на один год и минимум на сотню тысяч км, поэтому всегда всем советовал брать оригинал. А с аналогами можно нехорошо попасть, как, например, с алюминиевой крышкой

                          #37508
                          Юрий
                          Участник

                            По Вашей инструкции получилось заменить прокладки впуска. Тяжело конечно в первый раз все делать. Хотел также по инструкции поменять ГРМ, помпу, сальники, но столкнулся с проблемой. Самый левый к салону винт у помпы слизался. Забить что-то туда нереально из-за малого пространства для замаха. Пробовал и так и сяк. Только головку винта хуже сделал. Пассатижами тоже не могу подлезть. Подскажите, как профессионал, как выйти из ситуации?

                            • Ответ изменён 3 месяца, 3 недели назад пользователем Юрий.
                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями