Поднимает обороты при переключении передач

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34683
    Александр
    Участник

      Форумчане, добрый день.
      Chevrolet Nubira 1.6, 2006 года выпуска, пробег 140 тысяч км. (на одометре и в ЭБУ совпадают) 3 года как установлено ГБО. Пригнана из Германии.
      В начале прошедшей зимы появилась проблема при переключении передач. Скидываю в нейтралку, обороты падают, потом гонят вверх и снова падают. Либо зависают и опускаются очень плавно. Немного поездил, 1 раз на ходу заглохла без “Чека”, остановился, завелась спокойно. Больше таких заглохов не повторялось.
      Поехал в сервис (менял сцепу, ходовку переднюю, чистили дроссель). Думал, чистка дросселя поможет, но нет. Сброс адаптаций убрал завышенные обороты после чистки, но проблема как была так и осталась. Поездил немного – начала клевать на ходу и выдавать ошибку по МАП-сенсору. Диагностика в СТО показала неисправность самого датчика – заменили на новый оригинальный. Чеки и клевки пропали, но проблема с оборотами при скидывании на нейтралку не ушла. Полазил чуть-чуть по интернету, понял, что может подсасывать из клапана вентиляции картерных газов. Проверил, по инcтрукции уважаемого Андрея (большая Вам благодарность за ваш труд!) – свистел, сосал воздух. Заменил на новый (оригинал) – работает хорошо, не подсасывает и не свистит. Заменил заодно шланг, который идёт от МАП-сенсора. Ещё хочу добавить, что ехать она стала как-то тяжеловато (как раз зимой и началось). Раньше ехала более мягко и плавно, сейчас двигатель ревет, динамика разгона какая-то вялая стала (про груженую машину вообще не хочу говорить). + к этому ситуация на бензине или газе не меняется. Газовщики на сервисе тоже проверяли, по самой газовой системе все в порядке.

      Короче, проблема никуда так и не ушла, сам дальше куда-то лезть боюсь.
      Записал логи по инструкции, которая есть тут на сайте (насколько позволили дорожные условия), прошу знающих и разбирающихся людей посмотреть и помочь с определением виновника проблемы.
      Спасибо!

      • Тема изменена 1 год, 2 месяца назад пользователем Александр.
      • Тема изменена 3 недели, 2 дня назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 3 недели, 2 дня назад пользователем Андрей.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #34689
      Андрей
      Хранитель

        Добрый день, Александр. Я так понимаю, при 49 градусах переключилась на газ?

        Что с катализатором? По логам он либо плохо работает, либо удален.

        Дымом подсос не проверялся? Особенно прокладки между впускным коллектором и ГБЦ

        avatar
        #34691
        Александр
        Участник

          Добрый день, Андрей! Да, переключилась на газ.

          С катализатором не знаю что, его осмотр и диагностику после покупки не проводил (понял, что нужно, сделаем)

          Подсос не проверялся, намёк понят, поеду на СТО поищу подсос.

          #34747
          Олег
          Участник

            Привет, решил проблему? У меня тоже самое все. Ничего не помогает.

            avatar
            #34748
            Александр
            Участник

              Привет. Проблему не решил ((( . Подсос так и не нашли, а сейчас времени посмотреть катализатор нету. Проверили всё что в голову пришло по второму кругу, позитивныъ изменений нету. Пока езжу и терплю.

              #35853
              Иван
              Участник

                добрый день, решил проблему, у меня та же самая фигня, прям до мелочей, странно что ни кто не может решить, ведь на форуме полно  точь в точь таких же проблем, прям массовая херня

                #35854
                Иван
                Участник

                  я забыл поставить знак ? решил или нет?

                  #35855
                  Александр
                  Участник

                    Неа, голяк полный. Так и катаюсь. Сцепу выжимаю, обороты до 1500-2000, потом вниз. В пробке 1200-1500 гонит. По СТО побегал, никаких результатов.

                    #37926
                    Александр
                    Участник

                      Всех приветствую. Есть радостные для меня новости, а для вас одна из возможных решений проблемы. Собственно, с момента публикации этой темы я ещё поездил по сервисам, проверкам и т.д., проблема не решалась. Все так же, гонит обороты при выжимании сцепления, клевки, на холодную заводилась нормально, но во время прогрева играли обороты самопроизвольно и т.д. Так и ездил с этой проблемой скрипя зубами.

                      Недавно заметил, что под машиной начала появляться лужица антифриза. Доливал помаленьку, и вот посетил СТО, мастер сказал, что течь идёт из под термостата.
                      Ну я решил купить сразу весь в сборе.
                      Мне заменили термостат, я сажусь в автомобиль и не верю всем своим органам чувств. Машина преобразилась, не клюет, едет плавно без рывков, начала нормально набирать скорость, появилась нормальная тяга, никаких повышений оборотов, авто едет просто замечательно, заводится “с пол оборота”. Я уже и забыл что такое нормальная езда на лачике.
                      Собственно, посоветовавшись с автомастером, мы в общем-то не поняли почему так произошло. Может какой-то подсос, может ещё что-то. Пожали плечами в недоумении, но тем не менее, результат есть и это не может не радовать. :yahoo:

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      avatar
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями