После чистки дросельной заслонки и замены уплотнительно кольца дросселя,показания дросселя стали 0.78% какое было до этого не смотрел. Коррекция кратссрочные -40. После начала выпадать ошибка богатая смесь , а сейчас на постоянку и с чеком.Из проделанных работ мною, проверял дымогенератором,дыма видно было не где. Замена с рабочей машины лямбда ( так как не было пилообразного графика). Подкидывал дад (map).ничего не изменилось.кратковременная -37.5 краткосрочная -37.5. положение дроссельный заслонки 0.78. Давления в впускном 35Кпа. долговременная корекция -13.28. Угол опережения -1 и там в плюс бывает уходит
Нет, так не понятно. По этим скриншотам можно только предположить не маленький подсос, который даже УОЗ загнал в минус. Всё остальное остается за кадром. Например, не понятно, как датчик кислорода реагирует на работу клапана адсорбера и т.д. Поэтому проще и быстрее сделать, как я выше написал, так можно будет отсечь возможную вину адсорбера, потому что первые причины при таких симптомах это проблемы с адсорбером или ЕГР
В данной ситуации я бы заменил клапан адсорбера, так как он не герметичен, сбросил адаптации и пронаблюдал за коррекциями около 50-100 км. А дальше по результату
Добрый вечер,Андрей.Купил , установил клапан адсорбера , машинка поехала веселей. Поездил на ней пропали сильные рывки и поддергивая.Ошибка и чек пропали. Сейчас показания такие,есть куда смотреть дальше или все в допусках?
Ответ изменён 3 месяца, 4 недели назад пользователем Дмитрий.
Ответ изменён 3 месяца, 4 недели назад пользователем Дмитрий.
Приветствую, Дмитрий. Основная проблема вроде как решена. Имеются и другие менее значимые нюансы. Например, завышено давление во впускном коллекторе. Но по елм полноценно невозможно оценить состояние системы, так как даже шаги рхх нельзя посмотреть. Но в целом, если поведение машинки устраивает и расход тоже, тогда это всё не критично