Проблемы после замены прокладки ГБЦ

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22516
    Руслан
    Участник

      Всем добрый вечер!

      Лачетти 1,4 2008г. Кто сможет подсказать по логам, что не так?

      Снимали голову (не разбирали) меняли прокладку, оба коллектора, выпускной коллектор никак не чистили, просто потом поставили на место. После сборки сначала не хотела заводиться, потом завелась и работала стабильно, но после полного прогрева заглохла и начались проблемы, двигатель колбасит, обороты плавают, давление в коллекторе очень высокое, пробовали менять 3 датчика давления (ничего не изменилось), теперь в полном замешательстве.

      #22517
      Руслан
      Участник

        Забыл написать, меняли также ремень ГРМ, все метки проверили 5 раз после натяжки ремня (все совпадало)

        #22520
        Руслан
        Участник

          во вложении логи работы авто

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #22522
          Андрей
          Хранитель

            Думаю проблема не в ремне. Так как завышено не только давление в коллекторе, но и барометрическое. Причем оно не стабильно и временами выходит за пределы реальных значений. Не может быть 108 кПа.

            Другие параметры тоже странные и объяснить их логику очень сложно. Расчет расхода топлива, вообще, в обратную сторону считает.

            Советую проверить проводку, поджать контакты в разъемах, проверить “массу” на ЭБУ возле стартера.

            Снимали голову сами или нет? Есть гарантия, что не было ударов по ЭБУ или, что не залили проводку охлаждающей жидкостью?

            avatar
            #22542
            Руслан
            Участник

              Как ни странно, на следующий день на диагностике все параметры встали в норму, кроме давления в коллекторе и вроде бы впрыска. При очередной проверке ремня ГРМ, оказалось что все-таки ремень перескочил на зуб. Будем выставлять, теперь все должно быть в ажуре )))

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями