Авео Т250 с мотором F14D3 держит обороты 1500-2000

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35749
    Алексей
    Участник

      такая беда обороты держит 1500-2000т причем на прогретом моторе дымогенератор ни чего не показал

      едешь все норм становишься на нетралку и раз обороты 1500 и не скидывает даешь нагрузку обороты выравниваются все датчики новые все вымыто куда копать не знаю уже эта проблемма проявляется не всегда но последнее время очень часто..  я купил елм подключил через торги и там есть 2 графы (положение дроссельной заслонки) и (относительное положение дроссельной заслонки)

      так вот заметил такую тенденцию если не заводя мотор а просто включить зажигание и посмотреть на (относительное положение дз )  там будет 0 но если нажать педаль газа и отпустить то там зависают цифры со значением 1.5 или бывает 2  и если заводишь авто то она и держит обороты по покозаниям относительного положения дз. тоесть 1500-2000  .  по началу я просто сбразывал в 0 простым выключением зажигания на 10 сек потом включал и если относительное положение дз 0 то заводил и все было хорошо. а сейчас совсем печаль эта проблемма стала проявлятся на прогретом моторе на ходу причем в рандомном порядке куда копать не знаю а норм диагностов у нас нет.  езжу на авео т250 с мотором ф14д3 блок мр-140 дроссель механический (без моторчика)

      • Тема изменена 6 месяцев, 3 недели назад пользователем Алексей.
      • Тема изменена 6 месяцев, 3 недели назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 6 месяцев, 3 недели назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 6 месяцев, 3 недели назад пользователем Андрей.

      #35768
      Андрей
      Хранитель

        По хорошему в первую очередь необходимо сбросить адаптации и основательно проверить цепь ДПДЗ от ЭБУ к дроссельному узлу. Также убедится, что не перетянут трос и что никто не трогал винт дроссельной заслонки

        #35908
        Сергей
        Участник

          Привет! Та же история и у меня. Но началась с поднятия оборотов, потом чистка заслонки, замена РХХ и ДПДЗ, купил шнурок и через эксплорер скинул адаптацию. Всё устаканилось. Чуть ли не пяткой перекрестился.  Да не тут то было на следующий день с утра на работу и обороты опять 1500-2000. Если на холостых выдернуть разъём ДПДЗ обороты приходят в норму, но чек вылазит. Скидываю чек и опять чехорда с оборотами. Сегодня попробовал ездить с чеком, на холодную завелась с пульта и по звуку задрала обороты(не выходил к ней), заглушил и снова завёл обороты прогревные(1250 примерно). Поехал на работу и всё нормально с оборотами. Но чек горит и это бесит. Куда копать и не знаю. Нужно логи записать, а ноут долго не держит без 220в.

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями