- В этой теме 13 ответов, 2 участника, последнее обновление 2 года, 8 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
04.08.2021 в 12:29 #30694
Помогите боевой друг не заводится
04.08.2021 в 12:32 #3069804.08.2021 в 12:54 #30701что то текст мой не появляется тут
04.08.2021 в 12:54 #30702Добрый день Многоуважаемые Знатоки!
по мере поступления проблем с автомобилем в пути заезжаю всегда на сто, а когда доезжаю до дома захожу на этот сайт и восстанавливаю иногда реанимирую своего боевого друга с вашей неоценимой помощью.
проблема возникла вчера пока ехал домой с работы, автомобиль стал при нажатии газа реагировать с опоздание на пару секунд. остановился подключил диагностику, лог прилагается от 03.08.21г. Договорился поехать на сто, но утром завести автомобиль не смог, лог прилагается от 04.08.21г.04.08.2021 в 12:55 #30703Помогите Пожалуйста разобраться.
надо на работу ехать сменщик в больнице, и я за него работаю начальство шипит уже
сегодня в момент запуска двигателя надо газовать что бы не глох автомобиль, отпускаю глохнет, может на логах видно будет это, я не понимаю в этом
Лачетти 2008 г, 1,4 литра,
по колесу по стучал, фары протер,
замерял 61 и 62 контакты, 4 оМ (вроде норма)
прозванивал ДПРВ (все по норме как описано) все манипуляции в норме
Температурный датчик к 13 контакту (соответствует норме)
19 и 55 контакты в норме
43 и 79 норма (0,74)
74 и 79 контакты показали ,834 плавно подымалось значение при открытии заслонки и в пике было 1,350
вот все что нашел и сделал04.08.2021 в 14:07 #30704Приветствую, от дросселя писк исходит? Или молчит?
Между 19 и 55 контактами сопротивление минимально, а при открытии заслонки бесконечность?
04.08.2021 в 15:53 #30706Извините не смог сразу ответить, ковырялся в машине…
писк от дросселя идет
между 15 и 55 контактами при отпущенной педали 0, а при нажатой бесконечностьприезжал мастер, сделал диагностику на своем оборудовании, сказал проблемы в дросселе и в китайском приборе диагностики, я ему пытался показать что я Вам выслал логи.
Итог его: сбросил ошибки, сказал, что китайский прибор наделал делов, а также менять дросель если не поможет чистка
- Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Александр.
- Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Александр.
05.08.2021 в 11:34 #30711Интересное заключение)
Чистка там точно ничему не поможет.
Я так понимаю проблема не решена?
При включении и выключении зажигания ось заслонки проворачивается немного? Это должно быть видно по металлическому “флажку”
05.08.2021 в 20:12 #30716после сброса, машина поехала как в прежние времена. вчера и сегодня весь день ездил все в норме. Но меня пугает этот глюк, который был, ведь он откуда то взялся, значит что то не исправно.
флажок проворачивается при включении зажигания и при отключении назад становится06.08.2021 в 13:42 #30717Возможно трос перетянут или в момент включения/выключения зажигания была нажата педаль газа, либо какое-то другое воздействие на привод заслонки. После этого положение дз уходит в ноль и помогает только сброс адаптаций
08.08.2021 в 17:04 #30726То есть, возможно заслонка могла заклинить? могла из за нагара или что там в ДЗ спровоцировать плохую работу заслонки?
08.08.2021 в 17:11 #30727Поясните пожалуйста. Получается что как то при включении зажигания, была нажата педаль газа, это и создала эту ошибку после чего могло продолжать работу уже с ошибкой и глюками работа ДЗ, а в дальнейшем усугубило и вообще перестало работать?
и после сброса адаптации, автомобиль с чистыми данными стал прописывать работу и работает?
Может пишу не понятно, но хочу понять что бы Вам тут потом полную информацию описывать09.08.2021 в 15:05 #30744Александр, после выключения зажигания ЭБУ ещё некоторое время управляет заслонкой, почти также, как при сбросе адаптаций. Простыми словами он ищет “ноль” для неё. Если в этот момент что-то мешает заслонке свободно двигаться, тогда ЭБУ может некорректно определить ёё положение. А если совсем что-то мешает (перетянут трос, например), тогда ЭБУ сходит с ума и начинает показывать положение ДЗ “0” на холостом ходу. Такая особенность у этого ЭБУ. Тут на форуме есть темы с такими проблемами. Поэтому, если не уверенны в правильности регулировки троса, тогда перед сбросом адаптации, вообще, лучше его откинуть от дросселя и сделать сброс без троса
09.08.2021 в 16:18 #30745Я многое в своей машине делаю благодаря советом этого сайта. Тросик я натягивал как описано на сайте, но не исключаю что мог при вкл/отк зажигания на педаль газа воздействовать.
Спасибо Андрей! ОГРОМНОЕ!
так как не нашлась проблема физическая, а пока виртуальная, буду сбрасывать адаптацию при возникновении проблемы, как говорит мой товарищ на СТО, ездий пока не отвалится тогда увидишь что сломано. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.