посмотрите логи 2008г, 1,4

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30694
    Александр
    Участник

      Помогите боевой друг не заводится

      #30698
      Александр
      Участник

        лог

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #30701
        Александр
        Участник

          что то текст мой не появляется тут

           

          #30702
          Александр
          Участник

            Добрый день Многоуважаемые Знатоки!
            по мере поступления проблем с автомобилем в пути заезжаю всегда на сто, а когда доезжаю до дома захожу на этот сайт и восстанавливаю иногда реанимирую своего боевого друга с вашей  неоценимой помощью.
            проблема возникла вчера пока ехал домой с работы, автомобиль стал при нажатии газа реагировать с опоздание на пару секунд. остановился подключил диагностику, лог прилагается от 03.08.21г. Договорился поехать на сто, но утром завести автомобиль не смог, лог прилагается от 04.08.21г.

            #30703
            Александр
            Участник

              Помогите Пожалуйста разобраться.
              надо на работу ехать сменщик в больнице, и я за него работаю  (((   начальство шипит уже
              сегодня в момент запуска двигателя надо газовать что бы не глох автомобиль, отпускаю глохнет, может на логах видно будет это, я не понимаю в этом
              Лачетти 2008 г, 1,4 литра,
              по колесу по стучал, фары протер,
              замерял 61 и 62 контакты, 4 оМ (вроде норма)
              прозванивал  ДПРВ (все по норме как описано) все манипуляции в норме
              Температурный датчик к 13 контакту (соответствует норме)
              19 и 55 контакты в норме
              43 и 79 норма (0,74)
              74 и 79 контакты показали ,834   плавно подымалось значение при открытии  заслонки и в пике было 1,350
              вот все что нашел и сделал

              #30704
              Андрей
              Хранитель

                Приветствую, от дросселя писк исходит? Или молчит?

                Между 19 и 55 контактами сопротивление минимально, а при открытии заслонки бесконечность?

                #30706
                Александр
                Участник

                  Извините не смог сразу ответить, ковырялся в машине…
                  писк от дросселя идет
                  между 15 и 55 контактами при отпущенной педали 0, а при нажатой бесконечность

                  приезжал мастер, сделал диагностику на своем оборудовании, сказал проблемы в дросселе и в китайском приборе диагностики, я ему пытался показать что я Вам выслал логи.

                  Итог его: сбросил ошибки, сказал, что китайский прибор наделал делов, а также менять дросель если не поможет чистка

                  • Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Александр.
                  • Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Александр.
                  #30711
                  Андрей
                  Хранитель

                    Интересное заключение)

                    Чистка там точно ничему не поможет.

                    Я так понимаю проблема не решена?

                    При включении и выключении зажигания ось заслонки проворачивается немного? Это должно быть видно по металлическому “флажку”

                    #30716
                    Александр
                    Участник

                      после сброса, машина поехала как в прежние времена. вчера и сегодня весь день ездил все в норме. Но меня пугает этот глюк, который был, ведь он откуда то взялся, значит что то не исправно.
                      флажок проворачивается при включении зажигания и при отключении назад становится

                      #30717
                      Андрей
                      Хранитель

                        Возможно трос перетянут или в момент включения/выключения зажигания была нажата педаль газа, либо какое-то другое воздействие на привод заслонки. После этого положение дз уходит в ноль и помогает только сброс адаптаций

                        #30726
                        Александр
                        Участник

                          То есть, возможно заслонка могла заклинить? могла из за нагара или что там в ДЗ спровоцировать плохую работу заслонки?

                          #30727
                          Александр
                          Участник

                            Поясните пожалуйста. Получается что как то при включении зажигания,  была нажата педаль газа, это и создала эту ошибку после чего могло продолжать работу уже с ошибкой и глюками работа ДЗ, а в дальнейшем усугубило и вообще перестало работать?
                            и после сброса адаптации, автомобиль с чистыми данными стал прописывать работу и работает?
                            Может пишу не понятно, но хочу понять что бы Вам тут потом полную информацию описывать ;-)

                            #30744
                            Андрей
                            Хранитель

                              Александр, после выключения зажигания ЭБУ ещё некоторое время управляет заслонкой, почти также, как при сбросе адаптаций. Простыми словами он ищет “ноль” для неё. Если в этот момент что-то мешает заслонке свободно двигаться, тогда ЭБУ может некорректно определить ёё положение. А если совсем что-то мешает (перетянут трос, например), тогда ЭБУ сходит с ума и начинает показывать положение ДЗ “0” на холостом ходу. Такая особенность у этого ЭБУ. Тут на форуме есть темы с такими проблемами. Поэтому, если не уверенны в правильности регулировки троса, тогда перед сбросом адаптации, вообще, лучше его откинуть от дросселя и сделать сброс без троса

                              #30745
                              Александр
                              Участник

                                Я многое в своей машине делаю благодаря советом этого сайта. Тросик я натягивал как описано на сайте, но не исключаю что мог при вкл/отк зажигания на педаль газа воздействовать.
                                Спасибо Андрей!  ОГРОМНОЕ!
                                так как не нашлась проблема физическая, а пока виртуальная, буду сбрасывать адаптацию при возникновении проблемы, как говорит мой товарищ на СТО, ездий пока не отвалится тогда увидишь что сломано.

                                 

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями