Постоянные минусовые коррекции

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35834
    Андрей
    Участник

      Всем привет! Машина древняя 07 год, брал с пробегом 80 т, сейчас 210. Ездил не парился до недавнего времени. Ну, подергивалось чуток при сбросе и подаче газа, почти как у всех, расход нормальный вроде, в общем не заморачивался. Есть программа и шнурок, все функционирует, но как то без надобности, так иногда… Если и были какие ошибки, то устранял с помощью блютуз адаптера. И вообще не мешал машине работать. От нечего делать взял в автомобиль ноутбук, подключился и заморочился с коррекциями.Что интересно,ошибки по богатой смеси нет.

      Пока особо ничего не делал,погода не способствует,гаража тоже нет, так… подергал разъемы, продымил…

      На первом логе кратковременно отсоединял Дк2 и Егр, посмотреть загорается ли Чек (на всякий… не знаю зачем), не загорается. В программе отображаются. В графиках особо не шарю, помидорами не закидывайте, если что.

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #35838
      Серёга
      Участник

        Я бы начал с проверки распыла форсунок

        avatar
        #35840
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Андрей! Коррекции, конечно, в минусе, но не на столько, чтобы была ошибка. Причем, коррекции в минусе равномерно, постоянно и без каких-либо резких изменений. Как себя, вообще, чувствует двигатель? Компрессия? Расход масла?

          Я бы в первую очередь отключил шланг вентиляции картера (длинный) от крышки клапанов и оценил как сильно выходят газы из штуцера на крышке и насколько они дымные. Если их значительно выдавливает, тогда надо отключить вентиляцию картера от впуска и проследить за изменением коррекций.

          Ну и потом по результатам. Возможно придется проверить распыл форсунок

          #35879
          Олег
          Участник

            Привет!такая проблема. Движок после капиталки, причем первая капитала прошла неудачно,была детонация погорел поршень по жировому слою, причины так и не выяснил детонации . Решил разобраться ,нашел что датчик кислорода косячил.поменял. ну и увидел что коррекции в минусе, проверял все кроме форсунок. Не нашел причины. Прочитал на форуме что если вырезан катализатор и машина прошита , то в прошивку забита  богатая смесь. Не знаю правда это или нет  попробую  приглушить его. Клапан продувки абсорбера герметичен. Клапан продувки карьерных газов тоже проверил. Вообщем так и не нашел.

            Думаю прошивка такая.

             

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями