Потеря мощности Лачетти 1.4- 95 сил 2008 год

  • В этой теме 26 ответов, 10 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано Лёха.
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17067
    Лёха
    Участник

      Всем доброго времени суток ,будьте добры подскажите в чём дело начанающиму  Лачетти воду,в общем завожу с утра автомобиль всё хорошо едет тянет хорошо ,приезжаю с деревни в город примерно километров 20 езды   глушу минут через 10-15 завожу и авто перестаёт тянуть педаль в пол на второй передаче ,а она кое как едет ,чек не горит ,проверил через elm327 ошибок нет за ранее благодарю

      avatar
      #17079
      Юрик
      Участник

        Если нет явного троения двигателя, то для начала желательно залезть в бак и посмотреть как там чувствует себя сетка на топливном насосе, а также обратить внимание на наличие воды в баке. Тут где-то был пост, как до этой сетки добраться

        #17080
        Юрик
        Участник

          Вот нашел тыц

          avatar
          #17081
          Виктор
          Участник

            У меня так насос помирал…

            #17082
            Лёха
            Участник

              насос заменил на новый ,(сетку )тоже

              #17100
              Лёха
              Участник

                решил проблему отсоединив датчик ТВ машина поехала . после наткнулся на этот пост https://www.drive2.ru/l/2516727/

                #17111
                Серёга
                Участник

                  Машина поехала, потому что отключая датчики мы переводим её в аварийный режим. Я тоже несколько лет назад заморачивался с переносом этого датчика. Ничего это мне не дало, вернул всё обратно, так хоть лишних соплей под капотом меньше. Сними датчик и почисти его от масла – больше пользы будет. А также купи диагностический шнурок, так проще советы давать

                  #17613
                  Лёха
                  Участник

                    выше  на писаная, проблема осталась  кто разберется .скажите что делать куда копать .

                    #17614
                    Лёха
                    Модератор

                      Лёха, файл диагностики нужно запаковать в ZIP архив и потом добавить.

                      #17615
                      Лёха
                      Участник

                        вот лог

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #17624
                        Андрей
                        Хранитель

                          Да, проблему видно. Мы как-то пытались решить похожую в теме про диагностику. Перепробовали многое, но реальную причину так пока и не нашли. Там тоже при разгоне УОЗ не поднимался.

                          Но тут имеются ещё три нюанса. Если их устранить, то может поможет в решении проблемы:

                          1. Катализатор не работает должным образом. Возможно его там уже и нет

                          2. Завышено давление во впускном коллекторе. Причин много может быть, но начинать стоит с промывки клапанов

                          3. Накопленная отрицательная коррекция топливоподачи. Чаще всего возникает из-за негерметичности клапана ЕГР

                          avataravatar
                          #17625
                          Серёга
                          Участник

                            Инжектор промыть, катализатор выкинуть и прошиться под Е2, отключив второй ДК

                            avataravatar
                            #18702
                            Алексей
                            Участник

                              Добрый день! Лачети 2007,1.8 ,есть проблема с потерей мощности,все известные мне методы были перепробованы, четыре СТО +диагностики,никто ничего не понимает ,все что я делал пока не пишу ,чтоб не отнимать времени,но хотел спросить,вы не ремонтируете машины ,если я оплачу за ремонт,потерянное время ,нервы.Лично мне кажется ,что проблема в какойто мелочи. Дайте ответ и в каком городе вы сейчас живете я в Краматорске мог бы приехать.

                              #18860
                              Андрей
                              Хранитель

                                Добрый день, Алексей! Раньше занимался, а сейчас только знакомым знакомых, которым не могу отказать. И то раньше брал особо тяжелые случаи, которые на верёвке притягивали и оставлял машину себе на несколько дней, чтобы досконально разобраться, когда есть время.

                                Сейчас соглашаюсь только на мелкие ремонты, чтобы быстро сделать и чужое имущество не оставлять у себя на ночь. Снаряды прилетали уже не один раз и мародеры не дремлют. Уже выносить нечего, а они лезут. Поэтому от машины за ночь может ничего не остаться. В полиции только разводят руками.

                                Свою машину вывез в другой город и снял гараж для неё. Там стоит и ждёт лучших времен или, если всё так и будет дальше, то продажи. Хотя ой как не хочется…

                                Всё оборудование и инструмент у меня украли. Новое покупать ни возможности, ни желания у меня нет – всё равно ноги быстро сделают. Собаку держал для охраны – застрелили и снова залезли.

                                Да и времени нет. В будни добываю деньги, на выходных восстанавливаю с семьёй разрушенный дом, а по ночам пишу статьи и занимаюсь сайтом. На перекурах отвечаю на комментарии. Поэтому особо не рвусь навесить на себя ещё что-то. А после сегодняшней “весёлой” ночи в старой Авдеевке (т.н. Промка), становится понятно, что мы ещё похлебаем от этой войны и хочется свалить куда-нибудь далеко-далеко… В общем, забот и так хватает

                                Опишите проблему, может так что прояснится. Ну а если не получится и будет непреодолимое желание разобраться, то можете и приехать. Только с одним адаптером и без украденного осциллографа не факт, что получится быстро разобраться, а до Авдеевки не 50 грн. на горючку надо.

                                Может и в другом городе пересектись получится когда-нибудь. Зимой брата в больницу в Краматорск возил и пару раз знакомых в этом году в Константиновку подкидывал. В Покровске бываю очень часто

                                Если есть логи диагностики, то это очень поможет определиться – смогу я помочь или нет. Если нет, то советую купить адаптер, снять логи и приложить сюда. Всё равно наша встреча будет заключаться в том, что я буду снимать логи и пять часов их изучать :-)

                                avatar
                                #18883
                                Андрей
                                Участник

                                  Привет Андрей, не хочу флудить в статье, но я в шоке. Когда же это всё закончится?! Я думал у вас там все уже спокойно… :scratch:

                                  avatar
                                  #18884
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Привет, тёзка. Просто всем уже надоела эта тема, а у нас как “разминались” так и продолжают с переменным успехом. Сегодня утром дома порушили, а в новостях даже и не упомянули. Нас нет, в общем.

                                    Год без газа живем. Как свет потушат, так голодный на работу идешь… Хорошо хоть костер есть ещё чем разводить. И зиму, слава Богу, продержались, а то у большинства газовые котлы стоят, а газ мы уже забыли даже как пахнет :-)

                                    Знать бы, когда это закончится, было бы легче.

                                    avatar
                                    #18885
                                    Алексей
                                    Участник

                                      Добрый вечер,спасибо что отозвались,жаль что не ремонтируете авто,ваша ситуация нам знакома.Если коротко то волнует потеря мощности (ГУДИТ В ДВА РАЗА СИЛЬНЕЙ,ЕДЕТ В ТРИ РАЗА ХУЖЕ)легкие подергивания на 1,2 (когда накатом )ели заметное подергивания при переключении передач 1,2,3,4 и когда на холостых держу обороты  около  1300 через секунд 10 обороты падают до холостых Заезжаю на маленькую горку , к примеру в гараж,бывает глохну ,как не тянет.Чек горит 50  на 50% ошибка (слабый сигнал датчика абсолютного давления )но когда его проверяют компьютером на СТО ,говорят он работает.Во общем поменял,чек пока не горит ,проблема все равно  не ушла .Все что делал.1)Снимал сам катализатор,он в порядке,все светится.2)Говорили на СТО ,что проскочил ремень ,сделали с заменой натяжного ролика,не помогло ,3)Замена свеч,провода,воздушный фильтр.Чистил недавно дроссельную заслонку,РХХ и контакт ( -) на стартере и провел дополнительно провод на кузов,но сброс адаптаций не делал ,не тот адаптер купил,это важно вообще ?Искал проблему 3-х масс,по моей схеме МR-140 у меня  у 5 датчиков идет земля в общую контактную колодку(S 101) ее разобрал ,не вижу там проблем и при шатании нечего не меняется .Во общем ,если кто что подскажет  дельное буду рад.Куплю адаптер,дам больше информации.Будете в Краматорске звоните,если что.

                                      #18890
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Алексей, после покупки адаптера необходимо сбросить адаптации и провести обучение ДПКВ. Если проблема не уйдет, то записать логи.

                                        А пока я бы выполнил следующее. По статистке в большинстве случаев проблема кроется не в самих датчиках, а в разъёмах и проводке к ним. Поэтому было бы не плохо измерить сопротивление и его стабильность в проводке от ЭБУ к датчикам (в первую очередь ДПКВ, ДАД, ДПДЗ)

                                        ДПКВ – потому что симптомы похожи

                                        ДАД – потому что ошибка имеется

                                        ДПДЗ – потому что на 1.8 частенько бывают проблемы в этой цепи.

                                        На этой странице приведены схемы, по которым можно посмотреть, какой контакт с каким “звонить”

                                        #18899
                                        alex
                                        Участник

                                          сдается мне при что датчик КВ к потере мощности мало отношения имеет )))

                                          Алексей попробуйте последовательно скинуть датчики лямбды, температуры и прокатиться. Может проблема то рядом? ))

                                          #18902
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            К потере мощности нет, а вот к этому может ;-)

                                            когда на холостых держу обороты  около  1300 через секунд 10 обороты падают

                                            #18932
                                            alex
                                            Участник

                                              вопрос-почему? )

                                              #18962
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Да на все вопросы не ответишь. В каждом конкретном случае могут быть свои нюансы, зависящие от алгоритма работы системы управления. Вот один из примеров, с которыми приходилось сталкиваться. Простой неконтакт в цепи ДПКВ творил с оборотами, что хотел.

                                                Вернее не сам неконтакт творил, а ЭБУ с ума сходил из-за периодической потери контакта с ДПКВ.

                                                Да и система защиты катализатора завязана на ДПКВ-ДПРВ и вычисляет пропуски воспламенения, отключая форсунки

                                                #18978
                                                Алексей
                                                Участник

                                                  Всем добрый вечер.Спасибо за отклик.Спустя 4 месяца моих проблем ,машина чуть лучше стала ехать где – то на 15 % ,без каких либо на то причин.Подумал ,а может мне после чистки ДЗ,РХХ и замены ДАД,нужно сделать сброс адаптаций и все пройдет.Сделал за 2 мин 150грн.,нечего не изменилось.За обучение ДПКВ я не знал и как его делать ? У меня массы от 5-ти датчиков ,идут в одну контактную колодку, я ее разбирал ,на вид она в идеале.В эту среду записался в очередное СТО ,попрошу проверить сопротивление проводов от ЭБУ к датчикам,если нет то попробую по очереди отключить датчики,может что прояснится ,но только после покупки адаптера.Чек после замены ДАД так и не горит.Заметил что после короткой езды,машина сильно  бьется током,думаю может где-то провод пробивает на корпус и ЭБУ сходит с ума,а может связанно с теплом и сейчас у всех так? Кто что думает.

                                                  #18987
                                                  Серёга
                                                  Участник

                                                    Если начала биться током по весне, то это статика. Сейчас у каждого второго машина током бьется.

                                                    За обучение ДПКВ я не знал и как его делать ?

                                                    Если эбу поддерживает эту функцию, то в шевроле эксплорер есть пункт “обучение дпкв”. Там по подсказкам в программе все понятно. Нажимаешь газ до упора. а эбу будет сам оборотами управлять подстраиваясь под дпкв. Но для этого шнурок естественно нужен

                                                    #19002
                                                    Алексей
                                                    Участник

                                                      Добрый день.Приехал с очередного СТО ,как обычно,проблемы никто не видит,на просьбу проверить сопротивление проводов к датчикам ,мне в ответ:””зачем? если бы в проводке к датчикам была проблема то высвечивалось куча ошибок!Не вижу выхода,как покупать адаптер и погружаться еще глубже  в эту проблему,хоть и так бывает сутками сидишь в поисках нужной информации отбросив все свои дела.Никто  не подскажет потеря мощности -тяги на газу и бензине  не может быть банально от забитых форсунок ? на СТО при диагностике говорят что все ОК ,но все же ?Спасибо за информацию по поводу весенней статике,раньше этого не было поэтому и не вникал.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 27 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями