Потребление после выключения зажигания

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35890
    Илья
    Участник

      Потребление после выключения зажигания 120мА в течении 1 минуты.

      Здравствуйте. Вот хочу разобраться – баг это или фича :-) У меня на Lacetti Sedan 1.4 в цепи питания освещения салона, багажника, концевиков дверей (короче – всего того что питается при выключенном зажигании) имеется такая вот утечка.

      Когда все лампы выключены и все двери закрыты – потребление нулевое (ключ в положении OFF или ACC. Но стоит повернуть ключ в положение ON (появляется потребление 80мА) и назад – в положение ACC, как появляется потребление 120мА и держится в течении 1 минуты. Потом потребление опять становится нулевым, при этом никаких щелчков реле не слышно.

      Что это такое может быть? Вопрос не праздный – у меня было время когда аккумулятор быстро разряжался, и подозрения были на этот таинственный потребитель. Но “поймать за руку” не получилось. А вот вытаскивание предохранителя из этой цепи решило проблему. Но появилась другая – неудобно без освещения салона и кнопки багажника :-) Поставил предохранитель назад – жду как себя поведет.

      #35891
      Вован
      Участник

        У меня тоже примерно также. Туда-сюда ключем не игрался но после выкл зажигания именно так и происходит. Как я понял из этого видео это не баг а фича)

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями