- В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года, 7 месяцев назад сделано Семен.
-
АвторСообщения
-
24.01.2021 в 12:14 #28863
тема такая. машина 2007гв. 1.6, механика, хэтчбэк. владею второй год. блок сириус, катализатора уже нет ( стоит пламягоситель), поменял клапана т.к. порвал ремень грм. все сделал сам, не первый двс перебираю, все по меткам! заменил: ролики, грм, помпа, сальники, свечи, датчик масла. с 07.2020 после ремонта, расход был 10 на 100 по городу, даже зимой (без остановки), часовой расход на холостых 850об. был 0.6-0.7л, внезапно начала хавать бензин, часовой расход стал 1.6-1.7. и стали зависать обороты на 2000 и не скидывать, сброс до хх только после нагрузки на двс. поменял шланг на дад, перестали зависать, а расход остался 1.6. чистил егр, дросельную заслонку, клапан на крышке клапанов, 3 массы еще не пропаял, адаптацию и сброс калибровок не могу сделать ( в проге еще не разобрася). на первом графике показано, работа на холостых, на втором при оборотах 2000(пиналось в педаль). что еще может быть?
24.01.2021 в 12:31 #28864Запакуйте файлы в ZIP АРХИВ!!!
24.01.2021 в 13:54 #2887024.01.2021 в 14:11 #28872В первую очередь о мгновенном расходе. На логах я вижу 0.4-0.5
Возможно по неопытности или просто кто-то поменял калибровки в самой программе. Изначально там стоит коэффициент 2.0. Могли его поменять и будет такой расход. Это просто расчетный параметр и на него ориентироваться не стоит в неоткалиброванной программе.
Теперь, что касаемо проблем. Судя по логам, имеется огромнейший подсос воздуха. Такой большой, что ЭБУ путает холостой ход с режимом сброса. Поэтому зависают обороты и бьется педаль. Причем положение ДЗ не указывает на подсос. Скорее всего это ЭБУ “потерялся” и перестал адекватно оценивать ситуацию. Сброс адаптаций ему должен помочь
24.01.2021 в 15:24 #28873“Возможно по неопытности или просто кто-то поменял калибровки в самой программе.” это отпадает, так как никто кроме меня не лазил в комп, а у меня прога СЕ не пускает делать калибровки и сброс адаптаций (еще не до конца разобрался с проводом и настройками к нему). могу только снимать показания датчиков как на вложенных файлах.
24.01.2021 в 15:27 #28874расход показывет 0.4-0.5, а бортовой компьютер мультитроникс показывает 1.6-1.7, раньше показывал 0.5-0.6!
24.01.2021 в 16:05 #28875А ну так надо было уточнить, что этот расход высчитывает БК. Может у него калибровки сбились. Я доверяю только тому, что вижу. А вижу я в СЕ расход 0.4-0.5. Это завышено совсем немного. Поэтому каких-либо проблем, кроме подсоса (или подсосов) по логам нет
24.01.2021 в 16:55 #28879по ощущениям расход увеличен. 5л с проверенной заправки хватило на 13км и 2 раза прогреть авто до рабочей температуры, для диагностики. будем искать подсосы тогда. и смущает: длительность впрыска пусковая (не меняется, будто зависла и подача идет как при старте, постоянно, льет) , сигнал управления дз “0”, угол опережения зажигания в минусах и среднее корекция в минусах. так и должно быть разве?
24.01.2021 в 17:30 #28890Конечно так быть не должно. Это подсос в первую очередь. Я же не просто пишу, что на подсос проверить надо. Воздух идет в обход дросселя, поэтому РХХ закрыт в ноль, поэтому сигнал управления дз ноль. Снижать обороты ЭБУ уже не может, поэтому загоняет уоз в минус. Поэтому проверяем подсос и делаем сброс адаптаций. Если не поможет, тогда будем проверять дроссель.
Пусковая длительность к этому не имеет никакого отношения. Она не должна изменяться в процессе работы двигателя
по ощущениям расход увеличен
Я же не говорю, что он не увеличен. На хх по РАСЧЕТНОМУ параметру он немного увеличен. А в движении я понятия не имею, какой он. Но судя по тому, что ЭБУ уже путает хх с режимом сброса, то расход там может быть огромным
25.01.2021 в 03:48 #28908Спасибо, будем дымом значит искать
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.