Правильная установка "горячего термостата" Vernet- TH4898.92J

Просмотр 8 сообщений - с 26 по 33 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21650
    Марат
    Участник

      Приветствую всех! Сегодня менял термостат и в общем вытекло 2 литра антифриза. Двигатель 1.4 л 2006г кореец. Герметик не понадобился, достаточно было родных прокладок которые шли в комплекте с данным термостатом.

      #21719
      Петр
      Участник

        После прочтения этого мануала, вчера при замене термостата, обратил внимание на зазоры между ушками. Круглая часть, там где пружина, упиралась в плавники-отливы на корпусе и при затяжке, скорее всего, обломались бы ухи. У меня упирались только в уголки отливов, я эти уголочки на миллиметр полтора подточил напильником и всё встало как надо. Прокладки менял на оригинальные. Вроде не течет.
        Антифриз сливал через расширительный бачек – отсоединил шланг от бачка (маленький, идущий от ДЗ) и воткнул в него компрессор, к бачку же подсоединил шланг и в канистру. Пару минут и литра 2-3 слито. Потери минимальные.
        Температура выросла значительно. На улице 0 гр. Температура ОЖ при неспешной езде держится 89-90, по трассе плюс минус так-же.

        #21897
        андрей
        Участник

          а я етим не заморачиваюссь на зиму ставлю картонку  на радиатор воздух из печки теплее греет на весну снему  а теипературний режим термостатом особено на лето двигателя менять не хочу  инженери из GM тоже не дураки а если ещо дввигатель на газу он итак греется не хило летом е то сугумо мое личное мнение

          #21912
          андрей
          Участник

            а я на зиму ставлю обмчною картонку перед  радиатором  на весну снимаю а температурний режим двигателя летом когда жара менять не хочу расход зимой ща зима 10 11 газа

            #22076
            Александр
            Участник

              Ребята, как летом двигатель с термоэлементом варнет на 92 градуса себя чувствует? Все отзывы почему то только про зимнюю эксплуатацию, про лето ни слова! И почему с завода ставили на 87, не рассчитывали, что лачетти в суровую зиму попадет?)

              #22080
              Алексей
              Участник

                Летом тоже нормально. Скорее всего из-за экологии температуру снижают. Чем выше температура в горшках, тем больше вредных выбросов

                #36522
                Сергей
                Участник

                  <p style=”text-align: center;”>Добрый день всем )))) читаю и смотрю даты публикации, времени прошло уже много . Купил в том году Лачетти и холодно , по сравнению с предыдущим авто , вот думаю промыть радиатор печки ( при температуре двигателя 87 градусов,воздух на холостых при второй скорости 58 градусов , на улице -8 всего ) и поменять термос на 92 , возникает вопрос – летом проблем не будет????? Перегрев двигателя. Спасибо кто откликнется))))</p>

                  #36613
                  Дмитрий
                  Участник

                    Не будет.Уже лет 8 стоит 92 гр термостат. На зиму дополняю это дело картонкой и одеялом на двигатель, также ставлю большую плиту (декоративную) на двигатель.На лето картонку и одеяло на полку.Большую плиту меняю на маленькую от нексии по моему))) Все отлично работает.

                  Просмотр 8 сообщений - с 26 по 33 (из 33 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями