Проблема с корекцией +9(((

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33547
    Владимир
    Участник

      Всем добрый вечер.

      Есть проблемка долго ее не могу решить это долгосрочная коррекция от +5 до +12.

      Машина Лачетти T18SED МКПП блок Управление MR140 Прошивка сток отключена только 2 лямбда.

      Уже год с нею борюсь так как за нею прячется не стабильная работа двигателя. при запуске двигателя обороты до 2 тис так же тупизна при разгоне и так же легкое троение при разгоне.

      И самое главная причина это расход топлива. трасса 6-7 литров город 13-15л газа

      заменено на новое оригинал GM

      1) Лямбда зонт, мап сенсор,ДПДЗ,ДПКВ,ДПРВ,РХХ Датчик температуры. Катушка,провода , проводкадвигателя, свечи GM с проверкой в барокамере

      2)Гидрокомпенсаторы.

      по компресии 1-12.5 2-12.7 3-12.7 4-12.6

      По Движку на Осцилографе вопросов нету Наполнение продувка и т.д. отлично.

      Форсунки проверенные почищеные, бензонасос проверен сетка заменена.

      С прошивкой Евро2 (лямбда 1) корекции доходили до +12-15 прошил обратно на Евро 3 (1 лямбда и егр електроный)

      И еще замечено очень воняет с выхлопа не сгоревшым бензином как будто ее заливает.

      Прикрепляю Логи с прогревом с первого запуска до включения вентилятора

      и второй лог начало езда по городу потом выезд по трассе и езда на круиз-контроле с фиксированой скоростю.

      Может кто подскажет куда копать или направит в какую сторону смотреть.

      Буду очень признателен.Премия тому кто поможет с решением проблемы.

      и еще лог на гбо но он не настроен. Так как на бензине делал сброс адаптации и спустя 1тис км записал логи на бензине после адаптации топливной карты.

      • Тема изменена 1 год, 5 месяцев назад пользователем Владимир.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #33560
      Вячеслав
      Участник

        Первое что бросилось в глаза в графике дорога-траса – пропуски зажигания в 4 цилиндре. Если мне память не изменяет, то канал ЕГР связан именно с ним, но могу ошибаться. Разрежение тоже низковато на полность прогретом двигателе, должно быть 30-33 на хх.

        #33589
        Владимир
        Участник

          Показания мап сенсора на холостых тоже слегка насторожило 27-29 но проверяли механическим прибором так же показывало.

          Ощущение по параметрам как будно много воздуха(кислорода), и регулятором закрывает подачу воздуха так как норма 24 шаг рхх у меня пляшет 14-18

          Получается может быть не плотное закрытие клапана ЕГР и 4 цылиндр получает меньше кислорода?

          Ранее ЕГР был заглушен и отшит програмно. Та же карусель с корекцией.

          Даже ездил на Осцилограф проверку железа(двигателя) показало все в допуске отлично

          наполнение, перекрытия клапанов, герметичность по Клапанам, Работа гидриков.

          делали замеры с заглушенным ЕГР и активным

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #33599
          Вячеслав
          Участник

            Владимир, можете глянуть мою тему с таким же двигателем.

            Долгосрочная коррекция в большом плюсе

             

            Что я только не делал, добиться идеальной работы так не смог. Боролся 2 года с ним, меняно абсолютно все, все до одного места…..Уже смирился с показаниями РХХ около 14 на прогретую на хх…..и с долговременной коррекцией в +15.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями