Добрый вечер уважаемое сообщество, может есть тут знающие электики, есть проблема с возбуждением генератора на Лаче, суть проблемы иногда, в среднем каждый второй старт двигателя генератор не возбуждается пока не сделаешь перегазовку. То есть запускаем двигатель и получаем горящую лампу аккумулятора, при этом заряда нет (проверял мультиметром) но если легонько газонуть до 1500 оборотов то гена ловит возбуждение и начинает нормально заряжать. При этом сам гена работает нормально, заряж стабильный в 14.6 вольт при всем мыслимых включенных потребителях.
Теперь вопрос знающим людям, у нас на лаче гена возбуждается как и в старых авто через лампочку на приборке ? Раньше была такая схема, что при старте двигателя начальное возбуждение генератор получал от +12 волть кторые шли через приборку и лампу там, так ли это у нас в авто ?
Сам я вроди не от сохи )) тоже радиоинженер и с мультиметром дружу если что, просто не охота снимать и ковырять гену он явно работает нормально если не считать начального недовозбуда. Я помню что иногда окилялись контакты или подгорала нить в лампе и сопротивление ее падало и гене не хватало напруги или тока для возбуда. Думаю стоит ли снимать приборку и менять лампу там и смотреь всю цепь начального возбуждения или у нас оно по другому устроено ?
Спасибо огромное.