Проблемы с электрикой. Заводится только с заглушенным ЕГР

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32439
    Владимир
    Участник

      Купил Лачетти 1.6 2006г.
      двигатель был полностью разобран. Капитализм сам. Опыт был. Предыдущий хозяин прошил под евро0 и выкинул катализатор. Теперь по факту. Машина заводится только с заглушенным клапаном егр ( хотя он отключён и ошибок по нем нет) или со снятой фишкой с него. Работает не стабильно, жрет бенз цистернами( литров 15-17). Пробовал менять почти все датчики и егр тоже. Ноль эффекта. Кабель под ноут жду, заказал. Посоветуйте с чего лучше начинать диагностику.

      #32442
      Андрей
      Хранитель

        Точно под евро0 прошита? Если да, тогда чисто из опыта могу предположить, что проблема в ЭБУ. Таких случаев через меня прошло много. Вот в чем суть – при удалении катализатора ЭБУ прошивают под евро2, а не под евро0.

        Под евро0 прошивают тогда, когда начинаются проблемы в ЭБУ с опорным напряжением датчика кислорода. Это опорное напряжение завязано с микросхемой управления ЕГР. Поэтому завышается опорное напряжение ДК, а клапан ЕГР самопроизвольно открывается при включении зажигания и выхлопные газы идут во впуск. Именно поэтому мотор не запускается.

        Из этой ситуации у прошлого владельца было два выхода:

        1. Заменить или отремонтировать ЭБУ. Это дорого и не всегда возможно.

        2. Прошить на евро0, чтобы исключить из работы ДК. И отключить разъем от клапана ЕГР, чтобы он не открывался из-за неисправного ЭБУ. Это просто и не дорого. После этого мотор будет запускаться, но топлива будет жрать ведрами. Поэтому авто идет на продажу…

        #32445
        Владимир
        Участник

          Понял. Скорее всего так и происходит. У меня есть эбу с другого авто. Возможно ли из него убрать привязку к иммобилайзеру?

          #32446
          Владимир
          Участник

            Когда подключаю егр и включаю зажигание клапан щёлкает всё время и рхх не пищит. Спасибо за совет. Буду пробовать. Машину продавать сейчас не вариант. Слишком много в неё денег вложено.

            #32447
            Владимир
            Участник

              И ещё один момент. Прошивка евро 0 точно. Ошибок по егр нет, даже со снятой фишкой. Единственная ошибка это p0172 -слишком богатая смесь. Иногда выскакивает низкое напряжение эбу(номер не помню). Со снятой фишкой на холодную запуск хороший. Едет машина тоже хорошо. Но стоит её заглушить и не давая остыть завести , то появляются провалы, дергание и потеря мощности.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями