Точно под евро0 прошита? Если да, тогда чисто из опыта могу предположить, что проблема в ЭБУ. Таких случаев через меня прошло много. Вот в чем суть – при удалении катализатора ЭБУ прошивают под евро2, а не под евро0.
Под евро0 прошивают тогда, когда начинаются проблемы в ЭБУ с опорным напряжением датчика кислорода. Это опорное напряжение завязано с микросхемой управления ЕГР. Поэтому завышается опорное напряжение ДК, а клапан ЕГР самопроизвольно открывается при включении зажигания и выхлопные газы идут во впуск. Именно поэтому мотор не запускается.
Из этой ситуации у прошлого владельца было два выхода:
1. Заменить или отремонтировать ЭБУ. Это дорого и не всегда возможно.
2. Прошить на евро0, чтобы исключить из работы ДК. И отключить разъем от клапана ЕГР, чтобы он не открывался из-за неисправного ЭБУ. Это просто и не дорого. После этого мотор будет запускаться, но топлива будет жрать ведрами. Поэтому авто идет на продажу…