проблемы с утренним запуском

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35033
    Анатолий
    Участник

      Всем привет, лачетти 1.6 АКПП ГБО, есть проблема с утренними запусками, запускается с 5-8 раза если топлива менее 25%, но если топлива около 50% и более, то нормально запускается. После запуска при топливе менее 25%, не много протраивает, а после при перегазовке начинает как бы захлебывается, при резких нажатиях на педаль газа. ГБО исключил: 1. Выкатывал газ, перекрывал вентиль на мультиклапане, вырабатывал остатки газа в трассе и проверял на утро, всё аналогично. 2. Перебирал газовый редуктор.

      Топливный насос тоже исключил, поменял вставку насоса, замерил давление, 4 кг, при провалах так же 4 кг и стрелка даже не шелохнётся.

      Глушил клапан адсорбера, тоже не помогло.

      Свечи менял, провода менял.

      Почистил форсунки.

      и вот вишенка на торту:

      Если заводить принудительно на газу, проблем не замечал, трудно, но заводится с первого раза и не задыхается.

      Прилагаю утренние ЛОГИ из CE, утренняя температура была примерно 15 тепла.

      Помогите пожалуйста, что же может быть ещё…..

      #35034
      Анатолий
      Участник

        лог, в конце добавить .cedat

        #35035
        Анатолий
        Участник

          логи утренние

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #35037
          Анатолий
          Участник

            решил добавить, заливал калибровки галетой, вот эти: 3BSP_GMTools_FAST_E2_noEGR_2018_NEW

            проблемы с запуском появились на много позже залитой калибровки

            • Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем Анатолий.
            #35039
            Дмитрий
            Участник

              Здравствуйте. Заводили прям холодную машину? Сколько стояла до запуска?

              #35040
              Анатолий
              Участник

                после 7 и более часов простоя, такая проблема….кстати форсунки на герметичность тоже проверены….

                #35043
                Андрей
                Хранитель

                  Приветствую. Клапан колбы топливного модуля исправный? Колба всегда должна быть полная бензина, даже если в баке его минимум

                  avatar
                  #35044
                  Анатолий
                  Участник

                    <p style=”text-align: left;”>Проверял, компрессором с самодельными манометром, для измерения давления топлива, держит ровно 4 кг, выше стравливает. Давление тоже держит, перебои только после простоя, как прогреется шлифует вся первая передача, потом АКПП листает на вторую, не много шлифанет и прёт далее как танк. Да и мерил давление тоже 4 кг, а при провалах также 4 кг</p>

                    #35047
                    Дмитрий
                    Участник

                      Добрый день.Есть достаточно большое расхождение между температурой ОЖ и температурой воздуха на впуске.Я бы присмотрелся к датчику температуры ОЖ.

                      #35049
                      Анатолий
                      Участник

                        сегодня через CE утром глянул температуры до попыток запуска были одинаковые. так же сегодня запустил принудительно на газу, маслала секунды 3-4 и завелась.

                        #35050
                        Дмитрий
                        Участник

                          Тогда тут может быть несколько причин.

                          Что то с подачей топлива, связано это с бензонасосом или же с гбо (бывает из-за кривой установки гбо) . Возможно проблема именно с клапаном, как написал Андрей.Поставили машину – топливо полностью ушло из колбы, надо какое то время чтобы ее наполнить.

                          Попробуйте такой эксперимент – несколько раз повключайте/повыключайте зажигание ,дайте насосу отработать несколько раз и потом заводите.

                          #35053
                          Анатолий
                          Участник

                            включение насоса 5 и более раз не помогает с первым пуском, тоже уже проверял….

                            #35063
                            Анатолий
                            Участник

                              Проблема решена, проблема была из-за фильтра тонкой отчистки, я решил слить топливо с бака, слилась жижа которая на фото, после этого я решил почистить бак, всё слил, выкатал литра полтора, потом заглох, включил принудительно ГБО и поехал в гараж. Там вытащил стакан, и начал всё протирать на сухо. В итоге получил чистый бак. Поменял фильтр тонкой отчистки и о чудо с утра завелась с пол тычка :yahoo: :yahoo: :yahoo:

                              но самое интересное давление на топливной рампе было 4 КГ……

                              параллельно почистил дроссель, было 4,7%, после чистки стало 3,1%. Так же почистил ДПКВ (датчик коленвала) но нём было не много масла и грязи, совсем чуть-чуть. так что думаю причины не в них. как то так))))

                              вот как то так)))))топливо из бака

                              • Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем Анатолий.
                              avatar
                              #35068
                              Андрей
                              Хранитель

                                В первом же сообщении указывалось, что вставка насоса заменена. А фильтр оставили старый? В любом случае поздравляю с решением проблемы.

                                А почему давление было 4, можно посмотреть здесь

                                Не доверяйте давлению топлива! Оно не означает, что насос исправен

                                #35069
                                Анатолий
                                Участник

                                  исходя из этой записи и решил слить бенз и глянуть, но у вас там речь про сетку, а у меня оказалось тонкой отчистки, тот что возле порога. Да и цвет бенза слитого меня убил….

                                  #35071
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    А тогда понял. Но думаю, что причина не только в фильтре была, а и самом грязном бензине. Поэтому при большей наполненности бака лучше запускался мотор, так как чистый бензин разбавлял эту муть и у него было больше шансов на воспламенение в холодном моторе

                                    #35072
                                    Анатолий
                                    Участник

                                      да, муть была ещё та….теперь думаю на второй машине (каптива) тоже самое сделать, а то полагаю там тоже мутновато, но там фильтр тонкий меняется только в сборе со всей топливной станцией…..а я её как раз менял по зиме

                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями