Проблемы с холостым ходом

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6592
    Андрей
    Хранитель

      Очередная интересная ситуация с холостым ходом на автомобиле Владимира. В прошлой теме мы решили проблему с холостым ходом. Но данная ситуация, судя по всему, имеет другую причину. Да и, вообще, логи интересные и не очевидные. Поэтому решил вынести этот вопрос на всеобщее обозрение.

      Собственно, суть вопроса:

      Начали плавать обороты на холостом ходу, мне удалось записать показания. Возможно это будет важно, месяц назад у меня лопнул пластиковый патрубок (тройник) он соединяется с нижним патрубком от радиатора, печки и идет к патрубку помпы. Я патрубок заменил но естественно пол двигателя в антифризе , но после замены никаких нареканий в работе двигателя не было. Пару дней назад начали плавать обороты только на холостом ходу ну и то редко. Стал сканером и обнаружил ошибку Р0404, стер ее, дело было в разъеме он был залит антифризом. После чистки разъема проблема не ушла, ошибок нет. Я сделал для перестраховки глушилку для клапана EGR по форме прокладки но без центральных отверстий с 2х мм стали проблема как я и думал осталась. Я просмотрел график датчиков кислорода ДК1 и ДК2 мне кажется проблема в них.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      avataravatar
      #6594
      Андрей
      Хранитель

        Моё первое мнение от увиденного графика заключается в следующем. Не думаю, что сразу две лямбды одинаково вышли из строя. Поэтому пока думаю, что они работают и адекватно реагируют на происходящее.

        А происходит вот что. Двигатель работает адекватно, затем лямбды начинают уходить в богатую смесь. Форсунки постепенно прикрываются и в конце этого процесса проседают обороты. РХХ в экстренном порядке повышает шаги и открывает дроссельную заслонку. Ситуация приходит в норму. Потом этот процесс повторяется снова и снова.

        Будем думать. Хочу попросит Владимира сделать ещё логи запуска холодного двигателя до полного прогрева. Смущают показания температуры воздуха и сильно открытая заслонка на прогретом двигателе.

        #6595
        Владимир
        Участник

          Лог скинул на почту. Заглушку EGR не снимал :) Везет мне на интересные темы )))

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #6604
          Андрей
          Хранитель

            Что везет, то везёт :yes:

            Логи добавил.

            Владимир, логи теперь можно добавлять прямо в сообщение. Упаковать логи в zip архив и воспользоваться функцией “вложения” слева от кнопки “Готово”

            ЕГР пусть пока заглушен будет

            Постараюсь сегодня логи просмотреть

            #6633
            Санёк
            Участник

              Всем привет! Я бы временно отключил трубку адсорбера от впускного коллектора. Может клапан намок от антифриза и глючит, перепуская пары топлива во впуск и лямбды об этом сигнализируют, а ЭБУ уменьшает время впрыска.

              avatar
              #6636
              Владимир
              Участник

                Попробую, отпишусь!

                #6637
                Семён
                Участник

                  Добрый день Андрей. Наконец то нашел как скинуть вам лог по моей проблеме. На лачетти двигаюсь не так давно да и сравнить не с кем так как машины такого плана у нас редкость. Проблема в том что у нее плавает хх немного, но чего я только не делал всё бестолку. Машина сама по себе какая то вялая обороты при выжиме сцепления при переключении кпп подлетают и при перегазовке медленно падают.Есть свой кабель galletto какими только прошивками ее не шил,разницы ни какой. ЛОГ прилагаю,надеюсь на вашу помощь.С уважением.

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #6641
                  Андрей
                  Хранитель

                    Семён, Вам необходимо для начала заменить датчик кислорода (ДК1). Он работает очень медленно. Из-за этого, скорее всего и плавают обороты. Думаю, на этом проблема решится

                    avatar
                    #6645
                    Семён
                    Участник

                      Может паук 4-2-1 так влиять на ДК там отверстия маленькие зделаны в месте посадки дк

                      #6646
                      Андрей
                      Хранитель

                        Семен, не знаю, что там за паук. Но не думаю, что дело в этом. Я вижу только то, что лямбда “засыпает” и переключается в 2 раза медленнее положенного. Это обычно означает старение датчика.

                        Можно её отключить и двигатель должен начать работать стабильнее.

                        В добавок ещё завышенное положение ДЗ. Возможно заслонку необходимо почистить.

                        Но с лямбдой необходимо разобраться в первую очередь.

                        #6648
                        Андрей
                        Хранитель

                          Владимир, после проверки адсорбера, если ситуация не изменится, то я бы отключил ещё разъём от дроссельного узла, как в этом видео

                          чтобы исключить влияние рхх. А то в начале графика снова какое-то странное поведение рхх. То ли опять глюк, то ли рхх так пытается выровнять обороты. В общем, будем идти по порядку

                          #6649
                          Владимир
                          Участник

                            Попробовал я снять трубку от клапан вентиляции топливного бака и проблема вроде бы ушла, подключаю клапан на место проблема сразу же вернулась! Снял я клапан, он не продувается как и должно быть, подаю питание он отщелкивает и продувается! Короче ведет себя вполне исправно, единственное он имеет положение открыт-закрыт или при подачи небольшого напряжения он может приоткрываться? Тогда возможна проблема в плавности открытия клапана. Разъем оказался сухой и в хорошем состоянии.

                            Снял я разъем с дроссельного узла, машина стала работать ровно без перебоев и вибрации которая иногда появлялась на холостом ходу, это хорошо видно по работе цилиндров, это все я проверял при отключенном клапане! И с чего мне начать? :wacko:

                             

                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #6654
                            Андрей
                            Хранитель

                              Владимир, думаю, стоит разобраться с адсорбером и почистить дроссельную заслонку, т.к. она приоткрыта больше положенного.

                              По поводу адсорбера. Клапан адсорбера полностью открывается очень редко и это происходит только на высоких оборотах. На графиках видно, что как только ЭБУ открывает клапан адсорбера на 3-4%, так через несколько секунд лямбда заваливается в богатую смесь.

                              Почему так происходит? Вижу две возможные причины:

                              1. Либо клапан открывается больше положенного. А на хх это критично.

                              2. Либо забилась продувочная трубка в адсорбере и продувка происходит чистыми парами бензина, а не парами, смешанными с воздухом. Хотя там довольно не маленькая трубка и не знаю, что её может забить :scratch:  Хотя всё может быть – жуки, пауки и прочая прелесть… При этом возможны шипения при откручивании крышки бензобака.

                              В общем, проверить трубку. Она вставляется в лонжерон возле заднего правого колеса.

                              И можно ещё сделать такую проверку – подключить трубку адсорбера к коллектору, но при этом отключить электрическую колодку от клапана. Если лямбда будет заваливаться в богатую смесь, значит клапан не держит и от вибрации двигателя теряет герметичность

                              #6657
                              Владимир
                              Участник

                                Добрый день! После того как я подключил трубку адсорбера к коллектору и отключить электрическую колодку от клапана были колебания оборотов, поэтому напрашивается вывод что клапан теряет герметичность от вибрации двигателя, попробовал заглушить клапан и ДК1 начал работать ровнее. Клапан будет ехать порядка недели или на разборке поищу :-) А с отключенной и заглушенной трубкой от коллектора ездить нельзя?

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #6660
                                Владимир
                                Участник

                                  Добрый день! И еще вопрос, может можно поставить какой нибудь аналог или заменить клапан продувки бензобака с другой машины?

                                  #6661
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Да, судя по графикам, разница весьма заметна. Действительно с клапаном имеется проблема. Любите Вы собирать интересные проблемы :-)

                                    С заглушкой можно ездить. Только советую открутить крышку бензобака для перестраховки.

                                    По поводу замены подсказать ничего не могу. Знаю, что на китайцах похожие стоят…

                                    avatar
                                    #6671
                                    Владимир
                                    Участник

                                      Большое спасибо за помощь! Закажу оригинальный клапан, как поменяю отпишусь  ;-)

                                      #6745
                                      Вячеслав
                                      Участник

                                        Андрей, когда то похожая ерунда была на ланосе у брата, он 1,6 был, так я ему крышку раскаленным шилом внутри прожег, так он его и продал спустя пару лет))

                                        avatar
                                      Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
                                      • Тема «Проблемы с холостым ходом» закрыта для новых ответов.
                                      Поделиться с друзьями