Помечено: двигатель, иногда плавают обороты Лачетти, Плавают обороты двигателя, проблемы с холостым ходом, Провалы оборотов на холостом ходу, РХХ, Форум Лачетти
- В этой теме 17 ответов, 5 участников, последнее обновление 7 лет, 1 месяц назад сделано Вячеслав.
-
АвторСообщения
-
08.08.2017 в 18:59 #6592
Очередная интересная ситуация с холостым ходом на автомобиле Владимира. В прошлой теме мы решили проблему с холостым ходом. Но данная ситуация, судя по всему, имеет другую причину. Да и, вообще, логи интересные и не очевидные. Поэтому решил вынести этот вопрос на всеобщее обозрение.
Собственно, суть вопроса:
Начали плавать обороты на холостом ходу, мне удалось записать показания. Возможно это будет важно, месяц назад у меня лопнул пластиковый патрубок (тройник) он соединяется с нижним патрубком от радиатора, печки и идет к патрубку помпы. Я патрубок заменил но естественно пол двигателя в антифризе , но после замены никаких нареканий в работе двигателя не было. Пару дней назад начали плавать обороты только на холостом ходу ну и то редко. Стал сканером и обнаружил ошибку Р0404, стер ее, дело было в разъеме он был залит антифризом. После чистки разъема проблема не ушла, ошибок нет. Я сделал для перестраховки глушилку для клапана EGR по форме прокладки но без центральных отверстий с 2х мм стали проблема как я и думал осталась. Я просмотрел график датчиков кислорода ДК1 и ДК2 мне кажется проблема в них.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.08.2017 в 19:10 #6594Моё первое мнение от увиденного графика заключается в следующем. Не думаю, что сразу две лямбды одинаково вышли из строя. Поэтому пока думаю, что они работают и адекватно реагируют на происходящее.
А происходит вот что. Двигатель работает адекватно, затем лямбды начинают уходить в богатую смесь. Форсунки постепенно прикрываются и в конце этого процесса проседают обороты. РХХ в экстренном порядке повышает шаги и открывает дроссельную заслонку. Ситуация приходит в норму. Потом этот процесс повторяется снова и снова.
Будем думать. Хочу попросит Владимира сделать ещё логи запуска холодного двигателя до полного прогрева. Смущают показания температуры воздуха и сильно открытая заслонка на прогретом двигателе.
08.08.2017 в 20:26 #6595Лог скинул на почту. Заглушку EGR не снимал Везет мне на интересные темы
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.08.2017 в 13:08 #6604Что везет, то везёт
Логи добавил.
Владимир, логи теперь можно добавлять прямо в сообщение. Упаковать логи в zip архив и воспользоваться функцией “вложения” слева от кнопки “Готово”
ЕГР пусть пока заглушен будет
Постараюсь сегодня логи просмотреть
10.08.2017 в 12:56 #663310.08.2017 в 14:31 #6636Попробую, отпишусь!
10.08.2017 в 17:25 #6637Добрый день Андрей. Наконец то нашел как скинуть вам лог по моей проблеме. На лачетти двигаюсь не так давно да и сравнить не с кем так как машины такого плана у нас редкость. Проблема в том что у нее плавает хх немного, но чего я только не делал всё бестолку. Машина сама по себе какая то вялая обороты при выжиме сцепления при переключении кпп подлетают и при перегазовке медленно падают.Есть свой кабель galletto какими только прошивками ее не шил,разницы ни какой. ЛОГ прилагаю,надеюсь на вашу помощь.С уважением.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.08.2017 в 17:40 #664110.08.2017 в 18:02 #6645Может паук 4-2-1 так влиять на ДК там отверстия маленькие зделаны в месте посадки дк
10.08.2017 в 18:46 #6646Семен, не знаю, что там за паук. Но не думаю, что дело в этом. Я вижу только то, что лямбда “засыпает” и переключается в 2 раза медленнее положенного. Это обычно означает старение датчика.
Можно её отключить и двигатель должен начать работать стабильнее.
В добавок ещё завышенное положение ДЗ. Возможно заслонку необходимо почистить.
Но с лямбдой необходимо разобраться в первую очередь.
10.08.2017 в 19:05 #6648Владимир, после проверки адсорбера, если ситуация не изменится, то я бы отключил ещё разъём от дроссельного узла, как в этом видео
чтобы исключить влияние рхх. А то в начале графика снова какое-то странное поведение рхх. То ли опять глюк, то ли рхх так пытается выровнять обороты. В общем, будем идти по порядку
10.08.2017 в 20:28 #6649Попробовал я снять трубку от клапан вентиляции топливного бака и проблема вроде бы ушла, подключаю клапан на место проблема сразу же вернулась! Снял я клапан, он не продувается как и должно быть, подаю питание он отщелкивает и продувается! Короче ведет себя вполне исправно, единственное он имеет положение открыт-закрыт или при подачи небольшого напряжения он может приоткрываться? Тогда возможна проблема в плавности открытия клапана. Разъем оказался сухой и в хорошем состоянии.
Снял я разъем с дроссельного узла, машина стала работать ровно без перебоев и вибрации которая иногда появлялась на холостом ходу, это хорошо видно по работе цилиндров, это все я проверял при отключенном клапане! И с чего мне начать?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.08.2017 в 11:25 #6654Владимир, думаю, стоит разобраться с адсорбером и почистить дроссельную заслонку, т.к. она приоткрыта больше положенного.
По поводу адсорбера. Клапан адсорбера полностью открывается очень редко и это происходит только на высоких оборотах. На графиках видно, что как только ЭБУ открывает клапан адсорбера на 3-4%, так через несколько секунд лямбда заваливается в богатую смесь.
Почему так происходит? Вижу две возможные причины:
1. Либо клапан открывается больше положенного. А на хх это критично.
2. Либо забилась продувочная трубка в адсорбере и продувка происходит чистыми парами бензина, а не парами, смешанными с воздухом. Хотя там довольно не маленькая трубка и не знаю, что её может забить Хотя всё может быть – жуки, пауки и прочая прелесть… При этом возможны шипения при откручивании крышки бензобака.
В общем, проверить трубку. Она вставляется в лонжерон возле заднего правого колеса.
И можно ещё сделать такую проверку – подключить трубку адсорбера к коллектору, но при этом отключить электрическую колодку от клапана. Если лямбда будет заваливаться в богатую смесь, значит клапан не держит и от вибрации двигателя теряет герметичность
12.08.2017 в 19:25 #6657Добрый день! После того как я подключил трубку адсорбера к коллектору и отключить электрическую колодку от клапана были колебания оборотов, поэтому напрашивается вывод что клапан теряет герметичность от вибрации двигателя, попробовал заглушить клапан и ДК1 начал работать ровнее. Клапан будет ехать порядка недели или на разборке поищу А с отключенной и заглушенной трубкой от коллектора ездить нельзя?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.08.2017 в 08:54 #6660Добрый день! И еще вопрос, может можно поставить какой нибудь аналог или заменить клапан продувки бензобака с другой машины?
13.08.2017 в 10:45 #666113.08.2017 в 17:06 #6671Большое спасибо за помощь! Закажу оригинальный клапан, как поменяю отпишусь
21.08.2017 в 11:31 #6745 -
АвторСообщения
- Тема «Проблемы с холостым ходом» закрыта для новых ответов.