Программа для двигателя 2.0 ДИЗЕЛЬ

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31648
    Александр
    Участник

      Всем здрасте. такая ситуация, дают на работе с последующим оформление на меня, дизельный лачетти 08. года. Авто сразу скажу подубитый, был в селе. горят подушки, ABS, потеет в районе бачка гура, в ближайшем будущем грядет замена ГРМ, масло черное, от слова совсем. открывая маслозаливную горловину, так не то что лаковые отложения, там всё в нагаре. но основная причина, авто не заводится, вот если в коллектор брузгнуть полироли для пластика, то заведется, а так… кручу по 10-15 секунд и без толку. Но завели и проехал за раз более 100 км, ни дерганий, ни троений,  чек не моргает и не горит. мощь есть как на других(до этого доводилось ездить на другом дизеле-универсале), приехал, заглушил, подождал минуты три и уже не заводится. Ошибок видимых нет, а проверить с помощью Chevrole explorer не могу, не подсоединяется, у меня K–Line адаптер KKL VAG COM 409.1, правда не на том чипе, который тут рекомендуется.  Установились и драйвера и программа, а при выборе двигателя выдает ошибку, типа не те мозги выбрал. У меня мозги БОШ, правда версию не знаю.  Так вот подскажите, для дизеля программу диагностики и где взять, какие параметры должны быть.  Спасибо и прошу сильно не пинать, если тема для дизелей тут есть- я не нашел.

       

      #31716
      Александр
      Участник

        смотрю что  тракторист тут видимо только я, пока особо не ковырялся в авто, но узнал какая версия у ЭБУ, это Bosch EDC16C39. так что если кто знает какие программы наилучшим образом подойдут для поиска ошибок, прошу писать.

        #31720
        Артур
        Участник

          На уазе такие же мозги. ЕЛМ и торкью диагностирует их хорошо. По KKL VAG COM 409.1 не подскажу, но Chevrolet explorer с этими мозгами работать не будет

          avatar
          #31721
          alex
          Участник

            конкретно за лачи не скажу но дизелям нужны свечи накала даже для “тупо завестись”. с ними всё впоряде? без свечей только с “быстрым стартом” можно завестись и то до -10.

            #33863
            Александр
            Участник

              Про дизеля буду время от времени вещать я. Значит первое: при хорошей компрессии и нормальных форсунках. при температуре 0+5 при неработающих двух свечах накала в 3м и 4м цилиндре заводится с полоборота. Оснорвные ошибки для себя читаю платной програмой карсканер, по свечам накала тоже выдал. НО, хочу добавить следующую информацию, а именно про Лачетти 2.0 Дизель. Модель эбу EDC16C39, как писали выше, подобные на Уазике, также на фиатах.  Постоянный плюс: контакт 1 и 5, цвет провода розовый. Земля: контакт 4. “+” приходящий после замка зажигания: на всех сайтах контакт 48, а реально, он идет возле цифры 28. но то такое. Номера предохранителей те же. Почему решил написать, потому как сейчас имею такую ситуацию. Приехал на заправку-заглушил, потом завел с трудом, вылезла ошибка Р0606(потеря связи с ЭБУ)- стер ошибку, проехал еле-еле еще пару км и встал и не заводилась- крутит супер. Отбуксировали, уже утром заводить, а не светит “ЧЕК” и не слышно насос подкачки топлива. Информации мало, плюс сам далек от электрики, короче немного там-там и понял что нет питания на эбу, контакт 6. На предохранитель ef10 приходит, а далее уже нет. разизолирую косу и буду искать. Но времени на поиски инфы ушло ого-го.

              #33940
              Александр
              Участник

                В общем завел авто, причина была таки в мозгах, теперь нужно либо теплый гараж, либо просто тепло, дабы нормально заизолировать те провода которые разизолировал. Купил мозги б/у за 560 грн с доставкой, подсоединил и заработал подкачивающий насос и светится “Чек” . но на двери мигала лампа Иммо.  Хотел для начал просто удалить ИММО, но позвонил в одно место, сказали только клонирорвать, цена 500 злотых, честно сказать растроился. Но нашел почти в соседнем доме за 150 злотых или 30 баксов. Человек при мне сделал все за час, вин в мозгах уже мой, ошибок на доске приборов нет, а сканером я не сканировал, так как нет пока надобности. Почему это произошло я не знаю, но подозреваю, что плохо прикрутил “+” клему на АКБ и из-за этого блок навернулся, хоть и мастер который клонировал, сказал, что такое не может быть, но других причин я не выявил.

                avatar
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями