Приветствую после замены клапанной резинки с герметиком, через 20 км езды, пропала тяга машина не едит дёргается при наборе скорости, загорелся чек, я думаю попал излишки герметика в масло, теперь что делать не знаю, куда лезть?
Провода на форсунки и на дпрв могли повредить, когда крышку ставили. И на свечи провода могли порвать или плохо одеть на свечу. А вообще если чек горит, значит там ошибка и нужно узнать ее код, тогда будет многое понятно
Была аналогичная проблема то же после замены прокладки. Появилась ошибка по рассинхронизации ДПРВ. Заменил датчик – проблема осталась, но чек не горел. До ремонта стояли ВВ провода нулевого сопротивления (делал сам). Но так как в свечных колодцах было масло, наконечники разбухли и не хотели садиться на место. Решил временно поставить родные ВВ провода. Стало еще хуже. Решил проверить сопротивление и, о ужас, сопротивление ВВ проводов от 50 Ком до 300 Ком. Переделал провода снова на нулевое сопротивление и все наладилось. Одновременно и сделал автоподъем (опускание) стекла водительской двери. Радуюсь . Но это уже другая тема.